Баннер ФЗ-54
3 декабря 2008, 00:00 2352 просмотра

GVA Sawyer планирует в ближайшие 5-6 лет построить в РФ 10 outlet-моллов

Компания GVA Sawyer планирует построить в России в ближайшие пять - шесть лет 10 outlet-моллов - торговых центров, где можно купить товары известных компаний по сниженным ценам, рассказала на пресс-конференции президент компании GVA Sawyer Вера Сецкая.

"Бюджет девелопмента одного молла без учета земли составляет около 70 миллионов долларов", - отметила она.

По словам Сецкой, частично реализация программы возведения в России сети outlet-моллов будет профинансирована GVA Sawyer, которая также выступит девелопером моллов и будет заниматься поиском для них арендаторов.

"Оставшиеся средства будут привлечены от группы инвесторов из Европы и от компании Fashion House. Fashion House также станет управляющей компанией моллов после завершения их строительства", - добавила она.

Сецкая сообщила, что вначале сеть моллов будет развиваться в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

"Участок под первый outlet-молл уже приобретен в Подмосковье. Еще две площадки в Московской области, одну в Санкт-Петербурге и несколько в российских регионах мы в настоящее время рассматриваем", - указала президент GVA Sawyer.

Строительство первого молла GVA Sawyer начнет летом 2010 года, а открыт он будет до конца 2011 года, пояснила она.

В свою очередь председатель совета директоров GVA Sawyer Камерон Сойер указал, что основное преимущество outlet-моллов заключается в том, что этот формат торговых центров "нечувствителен к кризисам".

"Так, например, в Чехии в октябре 2008 года продажи в подобных моллах были на 12% больше, чем год назад, в то время как в других магазинах они идут спады", - отметил он.

Сойер уточнил, что outlet-моллы наиболее эффективны в городах с потенциальной покупательской аудиторией не 1,5 миллиона человек на расстоянии 90 минут езды на личном или общественном транспорте.

"Помимо Москвы, эти условия соблюдаются еще в 11 городах России. В столице же максимальное количество outlet-моллов может достичь 10-12 торговых центров", - заключил Сойер.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
204
Как начать производить товары под собственной торг...
214
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2754
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
419
О нестандартных решениях международной компании
1531
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8148
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4078
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2320

Компания GVA Sawyer планирует построить в России в ближайшие пять - шесть лет 10 outlet-моллов - торговых центров, где можно купить товары известных компаний по сниженным ценам, рассказала на пресс-конференции президент компании GVA Sawyer Вера Сецкая.

"Бюджет девелопмента одного молла без учета земли составляет около 70 миллионов долларов", - отметила она.

По словам Сецкой, частично реализация программы возведения в России сети outlet-моллов будет профинансирована GVA Sawyer, которая также выступит девелопером моллов и будет заниматься поиском для них арендаторов.

"Оставшиеся средства будут привлечены от группы инвесторов из Европы и от компании Fashion House. Fashion House также станет управляющей компанией моллов после завершения их строительства", - добавила она.

Сецкая сообщила, что вначале сеть моллов будет развиваться в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

"Участок под первый outlet-молл уже приобретен в Подмосковье. Еще две площадки в Московской области, одну в Санкт-Петербурге и несколько в российских регионах мы в настоящее время рассматриваем", - указала президент GVA Sawyer.

Строительство первого молла GVA Sawyer начнет летом 2010 года, а открыт он будет до конца 2011 года, пояснила она.

В свою очередь председатель совета директоров GVA Sawyer Камерон Сойер указал, что основное преимущество outlet-моллов заключается в том, что этот формат торговых центров "нечувствителен к кризисам".

"Так, например, в Чехии в октябре 2008 года продажи в подобных моллах были на 12% больше, чем год назад, в то время как в других магазинах они идут спады", - отметил он.

Сойер уточнил, что outlet-моллы наиболее эффективны в городах с потенциальной покупательской аудиторией не 1,5 миллиона человек на расстоянии 90 минут езды на личном или общественном транспорте.

"Помимо Москвы, эти условия соблюдаются еще в 11 городах России. В столице же максимальное количество outlet-моллов может достичь 10-12 торговых центров", - заключил Сойер.

РИА Новости

GVA Sawyer планирует в ближайшие 5-6 лет построить в РФ 10 outlet-молловgva sawyer, моллы, строительство, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
GVA Sawyer планирует в ближайшие 5-6 лет построить в РФ 10 outlet-моллов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34055/2018-07-20