Баннер ФЗ-54
28 ноября 2008, 00:00 4541 просмотр

SPI до середины зимы заменит дистрибьюторов водки Stolichnaya во всех странах

Компания SPI, владеющая брэндом водки Stolichnaya за рубежом, планирует до середины зимы заменить дистрибьюторов во всех странах мира.

"Это плановая работа в связи с прекращением контракта с Pernod Ricard на глобальную дистрибьюцию нашей водки", - сообщил совладелец SPI Андрей Скурихин.

По его словам, до середины зимы будут подписаны новые соглашения с дистрибьюторами во все странах, где продается Stolichnaya.

А.Скурихин напомнил, что в начале ноября был подписан договор с компанией William Grant & Sons на продажу водки в США.

Дистрибьюцией водки в Великобритании займется компания Edrington, соглашение с которой было подписано на днях. Заменены дистрибьюторы также в Греции, Ливане и ряде других стран.

А.Скурихин также сообщил, что SPI полностью изменила рекламу водки Stolichnaya в США и запустила ее в четверг.

"По сути - это новая концепция продвижения водки на американский рынок, рекламный бюджет существенно увеличен, - заявил он. - Надеемся, что во время кризиса эти изменения будут эффективными для Stolichnaya".

Однако он отказался назвать размер рекламного бюджета.

Pernod Ricard получила контракт на глобальную дитрибьюцию водки Stolichnaya в 2005 году после покупки Allied Domecq. Срок его истекает в конце этого года. Кроме того, Pernod Ricard вела переговоры о покупке брэнда Stolichnaya, но затем прекратила их и приняла решение приобрести шведскую компанию Vin & Spirits (владелец брэнда водки Absolut).

Эксперты не исключали, что в дистрибьюции двух водок компания будет отдавать предпочтение "своей" водке Absolut, хотя владельцы Pernod Ricard это отрицали.

В России брэнд Stolichnaya принадлежит государству, от имени которого им распоряжается федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт", которое оспаривает права группы SPI в зарубежных странах.

Правительство РФ поручило Минэкономразвития и Минпромторгу подготовить передачу прав на Stolichnaya и другие находящиеся в собственности государства водочные брэнды ("Русская", Moskovskaya, Kubanskaya, "Лимонная" и некоторые другие) от "Союзплодоимпорта" Росимуществу.

Продажи водки Stolichnaya за рубежом оцениваются в 2,5 млн декалитров в год.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
431
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
320
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
691
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1393
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1533
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4557
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2368
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
825

Компания SPI, владеющая брэндом водки Stolichnaya за рубежом, планирует до середины зимы заменить дистрибьюторов во всех странах мира.

"Это плановая работа в связи с прекращением контракта с Pernod Ricard на глобальную дистрибьюцию нашей водки", - сообщил совладелец SPI Андрей Скурихин.

По его словам, до середины зимы будут подписаны новые соглашения с дистрибьюторами во все странах, где продается Stolichnaya.

А.Скурихин напомнил, что в начале ноября был подписан договор с компанией William Grant & Sons на продажу водки в США.

Дистрибьюцией водки в Великобритании займется компания Edrington, соглашение с которой было подписано на днях. Заменены дистрибьюторы также в Греции, Ливане и ряде других стран.

А.Скурихин также сообщил, что SPI полностью изменила рекламу водки Stolichnaya в США и запустила ее в четверг.

"По сути - это новая концепция продвижения водки на американский рынок, рекламный бюджет существенно увеличен, - заявил он. - Надеемся, что во время кризиса эти изменения будут эффективными для Stolichnaya".

Однако он отказался назвать размер рекламного бюджета.

Pernod Ricard получила контракт на глобальную дитрибьюцию водки Stolichnaya в 2005 году после покупки Allied Domecq. Срок его истекает в конце этого года. Кроме того, Pernod Ricard вела переговоры о покупке брэнда Stolichnaya, но затем прекратила их и приняла решение приобрести шведскую компанию Vin & Spirits (владелец брэнда водки Absolut).

Эксперты не исключали, что в дистрибьюции двух водок компания будет отдавать предпочтение "своей" водке Absolut, хотя владельцы Pernod Ricard это отрицали.

В России брэнд Stolichnaya принадлежит государству, от имени которого им распоряжается федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт", которое оспаривает права группы SPI в зарубежных странах.

Правительство РФ поручило Минэкономразвития и Минпромторгу подготовить передачу прав на Stolichnaya и другие находящиеся в собственности государства водочные брэнды ("Русская", Moskovskaya, Kubanskaya, "Лимонная" и некоторые другие) от "Союзплодоимпорта" Росимуществу.

Продажи водки Stolichnaya за рубежом оцениваются в 2,5 млн декалитров в год.

Интерфакс

SPI до середины зимы заменит дистрибьюторов водки Stolichnaya во всех странахspi, водка, дистрибуторы, замена
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SPI до середины зимы заменит дистрибьюторов водки Stolichnaya во всех странах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33932/2017-08-21