28 ноября 2008, 00:00 4178 просмотров

Суд поддержал ФАС, признавшую рекламу Vanish дискредитирующей конкурентов

Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение Девятого арбитражного суда Москвы, отказав ООО "Рекитт Бенкизер" (дочерняя компания международного производителя бытовой химии Reckitt Benckiser) в удовлетворении исковых требований и подтвердив правомерность решения ФАС России о признании рекламы универсального пятновыводителя "Vanish" нарушающей требования закона о рекламе, говорится в сообщении ФАС.

В антимонопольном ведомстве отмечают, что в рекламе пятновыводитель "Vanish" сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом сообщается, что "с этими средствами столько вещей испорчено!..." "здесь цвета могут поплыть..." "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!"

ФАС признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности, говорится в пресс-релизе.

Рекламодателю ООО "Рекитт Бенкизер" предписано прекратить ее дальнейшее распространение, подчеркивается в сообщении ФАС.

"Рекитт Бенкизер" обжаловало решение ФАС в судебном порядке. Суды первой и апелляционной инстанций в удовлетворении жалобы отказали. Сегодня кассационный суд поддержал решения судов нижестоящих инстанций.

Reckitt Benckiser - крупный мировой производитель чистящих средств для дома и ведущий производитель товаров для здоровья и средств личной гигиены. Среди торговых марок компании - Dosia, Vanish, Calgon, Calgonit, Tiret, Harpic, Cillit, Veet, Clearasil, Strepsils, Nurofen, Air Wick.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Суд поддержал ФАС, признавшую рекламу Vanish дискредитирующей конкурентовvanish, реклама, фас, суд