Баннер ФЗ-54
28 ноября 2008, 00:00 4272 просмотра

Суд поддержал ФАС, признавшую рекламу Vanish дискредитирующей конкурентов

Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение Девятого арбитражного суда Москвы, отказав ООО "Рекитт Бенкизер" (дочерняя компания международного производителя бытовой химии Reckitt Benckiser) в удовлетворении исковых требований и подтвердив правомерность решения ФАС России о признании рекламы универсального пятновыводителя "Vanish" нарушающей требования закона о рекламе, говорится в сообщении ФАС.

В антимонопольном ведомстве отмечают, что в рекламе пятновыводитель "Vanish" сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом сообщается, что "с этими средствами столько вещей испорчено!..." "здесь цвета могут поплыть..." "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!"

ФАС признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности, говорится в пресс-релизе.

Рекламодателю ООО "Рекитт Бенкизер" предписано прекратить ее дальнейшее распространение, подчеркивается в сообщении ФАС.

"Рекитт Бенкизер" обжаловало решение ФАС в судебном порядке. Суды первой и апелляционной инстанций в удовлетворении жалобы отказали. Сегодня кассационный суд поддержал решения судов нижестоящих инстанций.

Reckitt Benckiser - крупный мировой производитель чистящих средств для дома и ведущий производитель товаров для здоровья и средств личной гигиены. Среди торговых марок компании - Dosia, Vanish, Calgon, Calgonit, Tiret, Harpic, Cillit, Veet, Clearasil, Strepsils, Nurofen, Air Wick.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3900
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1230
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение Девятого арбитражного суда Москвы, отказав ООО "Рекитт Бенкизер" (дочерняя компания международного производителя бытовой химии Reckitt Benckiser) в удовлетворении исковых требований и подтвердив правомерность решения ФАС России о признании рекламы универсального пятновыводителя "Vanish" нарушающей требования закона о рекламе, говорится в сообщении ФАС.

В антимонопольном ведомстве отмечают, что в рекламе пятновыводитель "Vanish" сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом сообщается, что "с этими средствами столько вещей испорчено!..." "здесь цвета могут поплыть..." "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!"

ФАС признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности, говорится в пресс-релизе.

Рекламодателю ООО "Рекитт Бенкизер" предписано прекратить ее дальнейшее распространение, подчеркивается в сообщении ФАС.

"Рекитт Бенкизер" обжаловало решение ФАС в судебном порядке. Суды первой и апелляционной инстанций в удовлетворении жалобы отказали. Сегодня кассационный суд поддержал решения судов нижестоящих инстанций.

Reckitt Benckiser - крупный мировой производитель чистящих средств для дома и ведущий производитель товаров для здоровья и средств личной гигиены. Среди торговых марок компании - Dosia, Vanish, Calgon, Calgonit, Tiret, Harpic, Cillit, Veet, Clearasil, Strepsils, Nurofen, Air Wick.

РИА Новости

Суд поддержал ФАС, признавшую рекламу Vanish дискредитирующей конкурентовvanish, реклама, фас, суд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Суд поддержал ФАС, признавшую рекламу Vanish дискредитирующей конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33931/2017-09-22