26.11.2008 26 ноября 2008, 00:00 3116 просмотров

Мировой лидер табачной индустрии Imperial Tobacco снизил годовую прибыль на 53%

Годовая чистая прибыль британской табачной компании Imperial Tobacco по состоянию на 30 сентября снизились на 53% до 428 миллионов фунтов стерлингов (648 миллионов долларов) с 905 миллионов фунтов стерлингов на аналогичную дату прошлого года, сообщает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс.

Снижение годовой прибыли компании объясняется издержками, связанными с покупкой Imperial Tobacco испано-французского производителя сигарет Altadis за 12,6 миллиона евро в январе текущего года.

В то же время компания заявляет, что результаты работы компании за год оцениваются как положительные - объем продаж вырос на 67% благодаря увеличивающемуся спросу в развивающихся странах с рыночной экономикой - в странах Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока.

"За год важных достижений мы завершили приобретение Altadis и повысили объемы (продаж) наших сигарет", - заявил президент компании Гаретт Дэвис (Gareth Davis). В прошлом году представитель торговой палаты Мадрида заявил, что Imperial Tobacco Group после приобретения испано-французского предприятия Altadis станет самым крупным производителем табачных изделий в мире.

Altadis была создана после в результате слияния испанской Tabacalera и французской Seita. До заключения сделки с британским табачным гигантом компании принадлежал ряд известных марок сигарет, включая Gauloises, "Балканская звезда" и "Прима".

Imperial Tobacco Group занимает четвертое место среди крупнейших мировых производителей табачной продукции. Компания производит, в том числе, сигареты под марками Davidoff, R1, West, Woodbines.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

Годовая чистая прибыль британской табачной компании Imperial Tobacco по состоянию на 30 сентября снизились на 53% до 428 миллионов фунтов стерлингов (648 миллионов долларов) с 905 миллионов фунтов стерлингов на аналогичную дату прошлого года, сообщает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс.

Снижение годовой прибыли компании объясняется издержками, связанными с покупкой Imperial Tobacco испано-французского производителя сигарет Altadis за 12,6 миллиона евро в январе текущего года.

В то же время компания заявляет, что результаты работы компании за год оцениваются как положительные - объем продаж вырос на 67% благодаря увеличивающемуся спросу в развивающихся странах с рыночной экономикой - в странах Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока.

"За год важных достижений мы завершили приобретение Altadis и повысили объемы (продаж) наших сигарет", - заявил президент компании Гаретт Дэвис (Gareth Davis). В прошлом году представитель торговой палаты Мадрида заявил, что Imperial Tobacco Group после приобретения испано-французского предприятия Altadis станет самым крупным производителем табачных изделий в мире.

Altadis была создана после в результате слияния испанской Tabacalera и французской Seita. До заключения сделки с британским табачным гигантом компании принадлежал ряд известных марок сигарет, включая Gauloises, "Балканская звезда" и "Прима".

Imperial Tobacco Group занимает четвертое место среди крупнейших мировых производителей табачной продукции. Компания производит, в том числе, сигареты под марками Davidoff, R1, West, Woodbines.

РИА Новости

Мировой лидер табачной индустрии Imperial Tobacco снизил годовую прибыль на 53%imperial tobacco, год, прибыль
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мировой лидер табачной индустрии Imperial Tobacco снизил годовую прибыль на 53%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/33825/2017-05-26