Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 ноября 2008, 00:00 4294 просмотра

Продуктовые ритейлеры пока не ожидают снижения предновогоднего спроса

Ведущие российские операторы продуктовой розницы считают, что последствия финансового кризиса не приведут к снижению предновогоднего спроса по сравнению с предыдущим годом, ряд ритейлеров ожидают увеличения объема продаж в праздничный сезон, следует из опроса представители сетей.

Несмотря на отмеченную исследовательскими компаниями тенденцию экономии со стороны потребителей, представители продуктовой розницы ожидают, что на их сетях это отразится в меньшей степени. Покупатели в последнюю очередь будут экономить на продуктах питания, считают они.

"По нашей сети спрос держится на прежнем уровне: к новому году спрос всегда растет - это сезонное", - отмечает руководитель отдела по связям с общественностью Группы компаний "Дикси" Ярослав Греков.

В целом все опрошенные сети настроены оптимистично в прогнозах, ориентируясь на традиционность высокого спроса в предновогодний период. Кроме того, как отмечают в ряде компаний, показатели выручки на сегодняшний день не выбиваются из запланированного ранее годового плана, и это позволяет надеяться на сохранение темпов и в последний месяц года.

"Новый год для русского человека - особенный праздник, и мы привыкли встречать его с размахом. Думаем, что и этот год не будет исключением", - утверждают в Х5 Retail Group. Уже сейчас наблюдается рост продаж на деликатесы и алкоголь, связанный в первую очередь с приближением Нового года, добавляют в сети супермаркетов "Азбука вкуса".

Как сказала пресс-секретарь компании "Лента" Светлана Афанасьева, в их сети прогнозируют, что объем продаж будет выше, чем в прошлом году. "В первую очередь это связано с тем, что последствия кризиса все еще не носят массовый характер", - подчеркнула она.

При этом продуктовые ритейлеры говорят, что собираются активизировать покупательский спрос, корректируя традиционные маркетинговые компании и даже внедряя новые акции, ориентируясь на изменение потребительских настроений в связи с кризисом.

В сети супермаркетов "Седьмой Континент" отмечают, что традиционно высокие в этот период времени темпы продаж будут поддерживаться за счет специальной программы скидок, которая отличается от прошлогодней более заметными скидками по некоторым товарным категориям. В сети гипермаркетов "Лента" уже начинается предпраздничная распродажа.

В "Дикси" также меняют ряд стандартных программ для стимулирования покупательского спроса и обещают реализовать нововведения в декабре. Как рассказал пресс-секретарь "Азбуки вкуса" Андрей Голубков, в их супермаркетах уже началась предновогодняя кампания. "Мы завезли новую коллекцию рождественских игрушек и украшений, появился новогодний ассортимент продуктов, а также планируем провести несколько новогодних акций для наших покупателей", - пояснил он.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Крупный бренд косметики с помощью сервиса PIM Solutions за 2 месяца не только переехал на собственный склад, но и начал оказывать логистические услуги
452
Логистика стала более гибкой и менее затратной.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
598
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
638
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке
326
Вводится с 1 апреля 2024 года. Что будет, если его нарушить?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продуктовые ритейлеры пока не ожидают снижения предновогоднего спроса

Ведущие российские операторы продуктовой розницы считают, что последствия финансового кризиса не приведут к снижению предновогоднего спроса по сравнению с предыдущим годом, ряд ритейлеров ожидают увеличения объема продаж в праздничный сезон, следует из опроса представители сетей.

Несмотря на отмеченную исследовательскими компаниями тенденцию экономии со стороны потребителей, представители продуктовой розницы ожидают, что на их сетях это отразится в меньшей степени. Покупатели в последнюю очередь будут экономить на продуктах питания, считают они.

"По нашей сети спрос держится на прежнем уровне: к новому году спрос всегда растет - это сезонное", - отмечает руководитель отдела по связям с общественностью Группы компаний "Дикси" Ярослав Греков.

В целом все опрошенные сети настроены оптимистично в прогнозах, ориентируясь на традиционность высокого спроса в предновогодний период. Кроме того, как отмечают в ряде компаний, показатели выручки на сегодняшний день не выбиваются из запланированного ранее годового плана, и это позволяет надеяться на сохранение темпов и в последний месяц года.

"Новый год для русского человека - особенный праздник, и мы привыкли встречать его с размахом. Думаем, что и этот год не будет исключением", - утверждают в Х5 Retail Group. Уже сейчас наблюдается рост продаж на деликатесы и алкоголь, связанный в первую очередь с приближением Нового года, добавляют в сети супермаркетов "Азбука вкуса".

Как сказала пресс-секретарь компании "Лента" Светлана Афанасьева, в их сети прогнозируют, что объем продаж будет выше, чем в прошлом году. "В первую очередь это связано с тем, что последствия кризиса все еще не носят массовый характер", - подчеркнула она.

При этом продуктовые ритейлеры говорят, что собираются активизировать покупательский спрос, корректируя традиционные маркетинговые компании и даже внедряя новые акции, ориентируясь на изменение потребительских настроений в связи с кризисом.

В сети супермаркетов "Седьмой Континент" отмечают, что традиционно высокие в этот период времени темпы продаж будут поддерживаться за счет специальной программы скидок, которая отличается от прошлогодней более заметными скидками по некоторым товарным категориям. В сети гипермаркетов "Лента" уже начинается предпраздничная распродажа.

В "Дикси" также меняют ряд стандартных программ для стимулирования покупательского спроса и обещают реализовать нововведения в декабре. Как рассказал пресс-секретарь "Азбуки вкуса" Андрей Голубков, в их супермаркетах уже началась предновогодняя кампания. "Мы завезли новую коллекцию рождественских игрушек и украшений, появился новогодний ассортимент продуктов, а также планируем провести несколько новогодних акций для наших покупателей", - пояснил он.

РИА Новости

ритейлеры, сезон, спрос, ожиданияПродуктовые ритейлеры пока не ожидают снижения предновогоднего спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produktovye-riteylery-poka-ne-ozhidayut-snizheniya-prednovogodnego-sprosa/2008-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052