Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
24 ноября 2008, 00:00 3210 просмотров

Строительный ритейл растет вопреки кризису

По результатам 2007 года украинский DIY-рынок (товары для строительства, ремонта и обустройства дома/дачи) достиг емкости в 19 млрд.грн. А в 2008 году украинский рынок товаров для строительства достигнет 23 млрд.грн. Такие данные приводит информационно-аналитическое агентство "Personal Analytical Unit" (PAU). Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе агентства, сегодня лидерами украинского DIY-рынка являются "Эпицентр К", "Новая Линия" и "Будмакс".

По результатам 2007-2008 годов активно развивали свои торговые сети в регионах "Эпицентр К" и "Новая линия", увеличив количество торговых точек в 2-3 раза. Кроме того, в конце 2007 года на украинский рынок вышла первая специализированная германская DIY-сеть "Praktiker", а в 2008 году - "OBI".

ЛIГАБiзнесIнформ Информационное агентство

Поделиться публикацией:
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
615
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
161
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
155
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1425
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Строительный ритейл растет вопреки кризису

По результатам 2007 года украинский DIY-рынок (товары для строительства, ремонта и обустройства дома/дачи) достиг емкости в 19 млрд.грн. А в 2008 году украинский рынок товаров для строительства достигнет 23 млрд.грн. Такие данные приводит информационно-аналитическое агентство "Personal Analytical Unit" (PAU). Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе агентства, сегодня лидерами украинского DIY-рынка являются "Эпицентр К", "Новая Линия" и "Будмакс".

По результатам 2007-2008 годов активно развивали свои торговые сети в регионах "Эпицентр К" и "Новая линия", увеличив количество торговых точек в 2-3 раза. Кроме того, в конце 2007 года на украинский рынок вышла первая специализированная германская DIY-сеть "Praktiker", а в 2008 году - "OBI".

ЛIГАБiзнесIнформ Информационное агентство

украина, строительный ритейл, супермаркетСтроительный ритейл растет вопреки кризису
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stroitelnyy-riteyl-rastet-vopreki-krizisu/2008-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052