Баннер ФЗ-54
24 ноября 2008, 00:00 2868 просмотров

Строительный ритейл растет вопреки кризису

По результатам 2007 года украинский DIY-рынок (товары для строительства, ремонта и обустройства дома/дачи) достиг емкости в 19 млрд.грн. А в 2008 году украинский рынок товаров для строительства достигнет 23 млрд.грн. Такие данные приводит информационно-аналитическое агентство "Personal Analytical Unit" (PAU). Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе агентства, сегодня лидерами украинского DIY-рынка являются "Эпицентр К", "Новая Линия" и "Будмакс".

По результатам 2007-2008 годов активно развивали свои торговые сети в регионах "Эпицентр К" и "Новая линия", увеличив количество торговых точек в 2-3 раза. Кроме того, в конце 2007 года на украинский рынок вышла первая специализированная германская DIY-сеть "Praktiker", а в 2008 году - "OBI".

ЛIГАБiзнесIнформ Информационное агентство

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
204
Как начать производить товары под собственной торг...
213
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2754
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
419
О нестандартных решениях международной компании
1531
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8148
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4078
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2320

По результатам 2007 года украинский DIY-рынок (товары для строительства, ремонта и обустройства дома/дачи) достиг емкости в 19 млрд.грн. А в 2008 году украинский рынок товаров для строительства достигнет 23 млрд.грн. Такие данные приводит информационно-аналитическое агентство "Personal Analytical Unit" (PAU). Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе агентства, сегодня лидерами украинского DIY-рынка являются "Эпицентр К", "Новая Линия" и "Будмакс".

По результатам 2007-2008 годов активно развивали свои торговые сети в регионах "Эпицентр К" и "Новая линия", увеличив количество торговых точек в 2-3 раза. Кроме того, в конце 2007 года на украинский рынок вышла первая специализированная германская DIY-сеть "Praktiker", а в 2008 году - "OBI".

ЛIГАБiзнесIнформ Информационное агентство

Строительный ритейл растет вопреки кризису Украина, строительный ритейл, супермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Строительный ритейл растет вопреки кризису
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33228/2018-07-21