20.11.2008 20 ноября 2008, 00:00 4899 просмотров

Японские производители готовят к праздничному сезону "экономные" игрушки

Крупнейшие производители игрушек готовятся к предстоящему Рождеству и Новому году, учитывая кризисные и застойные явления в экономике страны, сообщила новая экономическая газета "ФудзиСанкэй Бизнес ай" (FujiSankei Business i).

Одна из японских компаний приготовила к праздникам игрушку для домашнего производства различных видов пасты (спагетти, феттучини и прочее) и игрушку-караоке размером с ладонь.

Производители старались учесть желание потребителей сэкономить на питании в ресторанах и посещении увеселительных заведений. Игрушка "Паста-Паста" выйдет в продажу 4 декабря и будет стоить 13 тысяч йен (около 130 долларов).

"Новым направлением последнего времени стали игрушки с возможностью практического применения в быту", - говорит руководитель группы разработчиков Кехэй Киносаки (Kyohei Kinosaki).

Другая компания предлагает игрушку для скручивания французских блинчиков - crepes - по цене в 2940 йен (около 30 долларов).

С октября этого года началась продажа самого маленького в мире устройства караоке по цене 10 тысяч 500 йен (около 100 долларов). Разработчики говорят, что "этот товар поднимет настроение тем, кто хочет сэкономить на развлечениях и провести время дома".

Рождество в Японии не имеет статуса официального праздника, но уже несколько десятилетий используется компаниями-производителями игрушек как средство повышения уровня продаж. Рождество отмечается обязательным рождественским тортом и наряженными елками на улицах и в магазинах, которые демонтируются уже на следующий день, чтобы дать место традиционным японским новогодним украшениям - бамбуку, сосне, мандаринам и украшенным рисовым лепешкам моти.

Рождество в основном воспринимается не как религиозный праздник, а как детский. В отличие от Рождества на Новый год детям подарков дарить не принято, вместо этого дети получают от родителей и родственников деньги на карманные расходы - отосидама. Сумма отосидама варьируется в зависимости от возраста ребенка и близости родства - от 2 тысяч йен до 10-20 тысяч (от 20 долларов до 100-200). Ребенок может потратить их на свое усмотрение и не обязан отчитываться за эти деньги перед родителями.

Поэтому после Нового года в магазинах и отделах игрушек царит такой же ажиотаж, как и в предрождественские дни, с той только разницей, что перед Рождеством покупатели взрослые, а после Нового года - дети.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
815
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
726
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
667
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
558
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
589

Крупнейшие производители игрушек готовятся к предстоящему Рождеству и Новому году, учитывая кризисные и застойные явления в экономике страны, сообщила новая экономическая газета "ФудзиСанкэй Бизнес ай" (FujiSankei Business i).

Одна из японских компаний приготовила к праздникам игрушку для домашнего производства различных видов пасты (спагетти, феттучини и прочее) и игрушку-караоке размером с ладонь.

Производители старались учесть желание потребителей сэкономить на питании в ресторанах и посещении увеселительных заведений. Игрушка "Паста-Паста" выйдет в продажу 4 декабря и будет стоить 13 тысяч йен (около 130 долларов).

"Новым направлением последнего времени стали игрушки с возможностью практического применения в быту", - говорит руководитель группы разработчиков Кехэй Киносаки (Kyohei Kinosaki).

Другая компания предлагает игрушку для скручивания французских блинчиков - crepes - по цене в 2940 йен (около 30 долларов).

С октября этого года началась продажа самого маленького в мире устройства караоке по цене 10 тысяч 500 йен (около 100 долларов). Разработчики говорят, что "этот товар поднимет настроение тем, кто хочет сэкономить на развлечениях и провести время дома".

Рождество в Японии не имеет статуса официального праздника, но уже несколько десятилетий используется компаниями-производителями игрушек как средство повышения уровня продаж. Рождество отмечается обязательным рождественским тортом и наряженными елками на улицах и в магазинах, которые демонтируются уже на следующий день, чтобы дать место традиционным японским новогодним украшениям - бамбуку, сосне, мандаринам и украшенным рисовым лепешкам моти.

Рождество в основном воспринимается не как религиозный праздник, а как детский. В отличие от Рождества на Новый год детям подарков дарить не принято, вместо этого дети получают от родителей и родственников деньги на карманные расходы - отосидама. Сумма отосидама варьируется в зависимости от возраста ребенка и близости родства - от 2 тысяч йен до 10-20 тысяч (от 20 долларов до 100-200). Ребенок может потратить их на свое усмотрение и не обязан отчитываться за эти деньги перед родителями.

Поэтому после Нового года в магазинах и отделах игрушек царит такой же ажиотаж, как и в предрождественские дни, с той только разницей, что перед Рождеством покупатели взрослые, а после Нового года - дети.

РИА Новости

Японские производители готовят к праздничному сезону "экономные" игрушкияпония, игрушки, сезон
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Японские производители готовят к праздничному сезону "экономные" игрушки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/33159/2017-05-25