Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
20 ноября 2008, 00:00 4908 просмотров

Расходы американских домохозяйств на покупки в интернете замедляются

Темпы роста потребительских расходов на покупки в Интернете замедлились в октябре до рекордного минимума с 2001 года, что подтверждает влияние экономического спада на этот сектор розничной торговли, сообщает газета The Wall Street Journal.

Компании, занимающиеся электронной торговлей, озабочены ожидающимся снижением продаж в предстоящем предпразничном сезоне. Потребительские расходы на покупки в Интернете выросли в октябре всего на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, согласно данным аналитической фирмы comScore Inc.

Семьи с низким и средним уровнем дохода (до $50 тыс. в год) прекратили делать покупки онлайн, говорится в докладе comScore. Семьи с доходом свыше $50 тыс. в год увеличили свои расходы на покупки в Интернете, но этот рост был меньше, чем в прошлом году.

На долю домохозяйств с уровнем годового дохода от $50 тыс. до $100 тыс. приходится 45% розничной электронной торговли, при этом их расходы в этом секторе выросли в августе-октябре на 1%.

"Я полагаю очевидным то, что располагаемый доход потребителей сократился и в результате этого электронная торговля пострадает", - утверждает старший менеджер comScore Эндрю Липсмен.

Если для крупнейших компаний этого сектора, таких как Amazon.com Inc. и eBay Inc., это означает меньший рост квартальной и годовой прибыли, чем ожидалось, то мелкие торговцы могут разориться, добавил эксперт.

eBay сокращает 10% рабочих мест и проводит кардинальные изменения системы аукционов, которые позволят увеличить долю продаж с фиксированной ценой. Положение Amazon.com считается более стабильным, чем eBay, однако и она урезала прогноз выручки за IV квартал и 2008 года в целом.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3530
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
687
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1936
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3653
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3993
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5626
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1116
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
910

Темпы роста потребительских расходов на покупки в Интернете замедлились в октябре до рекордного минимума с 2001 года, что подтверждает влияние экономического спада на этот сектор розничной торговли, сообщает газета The Wall Street Journal.

Компании, занимающиеся электронной торговлей, озабочены ожидающимся снижением продаж в предстоящем предпразничном сезоне. Потребительские расходы на покупки в Интернете выросли в октябре всего на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, согласно данным аналитической фирмы comScore Inc.

Семьи с низким и средним уровнем дохода (до $50 тыс. в год) прекратили делать покупки онлайн, говорится в докладе comScore. Семьи с доходом свыше $50 тыс. в год увеличили свои расходы на покупки в Интернете, но этот рост был меньше, чем в прошлом году.

На долю домохозяйств с уровнем годового дохода от $50 тыс. до $100 тыс. приходится 45% розничной электронной торговли, при этом их расходы в этом секторе выросли в августе-октябре на 1%.

"Я полагаю очевидным то, что располагаемый доход потребителей сократился и в результате этого электронная торговля пострадает", - утверждает старший менеджер comScore Эндрю Липсмен.

Если для крупнейших компаний этого сектора, таких как Amazon.com Inc. и eBay Inc., это означает меньший рост квартальной и годовой прибыли, чем ожидалось, то мелкие торговцы могут разориться, добавил эксперт.

eBay сокращает 10% рабочих мест и проводит кардинальные изменения системы аукционов, которые позволят увеличить долю продаж с фиксированной ценой. Положение Amazon.com считается более стабильным, чем eBay, однако и она урезала прогноз выручки за IV квартал и 2008 года в целом.

Интерфакс

Расходы американских домохозяйств на покупки в интернете замедляютсясша, интернет, покупки, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Расходы американских домохозяйств на покупки в интернете замедляются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33154/2017-12-17