Баннер ФЗ-54
20 ноября 2008, 00:00 4962 просмотра

Расходы американских домохозяйств на покупки в интернете замедляются

Темпы роста потребительских расходов на покупки в Интернете замедлились в октябре до рекордного минимума с 2001 года, что подтверждает влияние экономического спада на этот сектор розничной торговли, сообщает газета The Wall Street Journal.

Компании, занимающиеся электронной торговлей, озабочены ожидающимся снижением продаж в предстоящем предпразничном сезоне. Потребительские расходы на покупки в Интернете выросли в октябре всего на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, согласно данным аналитической фирмы comScore Inc.

Семьи с низким и средним уровнем дохода (до $50 тыс. в год) прекратили делать покупки онлайн, говорится в докладе comScore. Семьи с доходом свыше $50 тыс. в год увеличили свои расходы на покупки в Интернете, но этот рост был меньше, чем в прошлом году.

На долю домохозяйств с уровнем годового дохода от $50 тыс. до $100 тыс. приходится 45% розничной электронной торговли, при этом их расходы в этом секторе выросли в августе-октябре на 1%.

"Я полагаю очевидным то, что располагаемый доход потребителей сократился и в результате этого электронная торговля пострадает", - утверждает старший менеджер comScore Эндрю Липсмен.

Если для крупнейших компаний этого сектора, таких как Amazon.com Inc. и eBay Inc., это означает меньший рост квартальной и годовой прибыли, чем ожидалось, то мелкие торговцы могут разориться, добавил эксперт.

eBay сокращает 10% рабочих мест и проводит кардинальные изменения системы аукционов, которые позволят увеличить долю продаж с фиксированной ценой. Положение Amazon.com считается более стабильным, чем eBay, однако и она урезала прогноз выручки за IV квартал и 2008 года в целом.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
514
Как начать производить товары под собственной торг...
443
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3056
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
528
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6543
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2416

Темпы роста потребительских расходов на покупки в Интернете замедлились в октябре до рекордного минимума с 2001 года, что подтверждает влияние экономического спада на этот сектор розничной торговли, сообщает газета The Wall Street Journal.

Компании, занимающиеся электронной торговлей, озабочены ожидающимся снижением продаж в предстоящем предпразничном сезоне. Потребительские расходы на покупки в Интернете выросли в октябре всего на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, согласно данным аналитической фирмы comScore Inc.

Семьи с низким и средним уровнем дохода (до $50 тыс. в год) прекратили делать покупки онлайн, говорится в докладе comScore. Семьи с доходом свыше $50 тыс. в год увеличили свои расходы на покупки в Интернете, но этот рост был меньше, чем в прошлом году.

На долю домохозяйств с уровнем годового дохода от $50 тыс. до $100 тыс. приходится 45% розничной электронной торговли, при этом их расходы в этом секторе выросли в августе-октябре на 1%.

"Я полагаю очевидным то, что располагаемый доход потребителей сократился и в результате этого электронная торговля пострадает", - утверждает старший менеджер comScore Эндрю Липсмен.

Если для крупнейших компаний этого сектора, таких как Amazon.com Inc. и eBay Inc., это означает меньший рост квартальной и годовой прибыли, чем ожидалось, то мелкие торговцы могут разориться, добавил эксперт.

eBay сокращает 10% рабочих мест и проводит кардинальные изменения системы аукционов, которые позволят увеличить долю продаж с фиксированной ценой. Положение Amazon.com считается более стабильным, чем eBay, однако и она урезала прогноз выручки за IV квартал и 2008 года в целом.

Интерфакс

Расходы американских домохозяйств на покупки в интернете замедляютсясша, интернет, покупки, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Расходы американских домохозяйств на покупки в интернете замедляются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33154/2018-07-23