Баннер ФЗ-54
19 ноября 2008, 00:00 4440 просмотров

"Эльдорадо" запустила интернет-магазин в Петербурге, хочет 15% рынка

Сеть «Эльдорадо» открывает в Петербурге интернет-магазин, который собирается сделать одним из крупнейших в регионе, и планирует занять в течение ближайших трех лет более 15% местного рынка онлайн-торговли. Эксперты рынка отмечают, что «Эльдорадо» начало уменьшать площади своих магазинов в Петербурге и в будущем сможет заменить часть продаж торговлей через Интернет.

Единственный интернет-магазин «Эльдорадо» пока работает в Москве. Ассортимент его петербургского двойника составит более 10 тыс. наименований, у подразделения будет свой склад и система доставки с автомобильным парком в 15 машин. В будущем покупателям будет также доступен pick-up service, при котором, заказав товар через Интернет, покупатель сам забирает его в супермаркете. Инвестиции в проект не раскрываются. Оборот интернет-магазина «Эльдорадо» в Петербурге в 2009 году должен составить более 12 млн долл., полагают владельцы сети.

По данным Национальной ассоциации участников элект­ронной торговли, в 2007 году на продажи бытовой техники и электроники приходилось почти 30% торговли через Интернет. На втором месте компьютерное оборудование и комплектующие, на третьем — товары и оборудование для дома. При этом общий объем российского рынка интернет-торговли составляет всего около 4 млрд долл. Для сравнения: в США этот показатель — более 100 млрд долл., в Китае — более 90 млрд долл., в странах ЕС — более 130 млрд евро.

Участники рынка отмечают, что «Эльдорадо» вышло на рынок интернет-торговли поздно. «Сейчас интернет-торговлей занимаются почти все сети, — говорит президент «Техношока» Виктор Гордейчук. — И удивительно, что «Эльдорадо» не сделало этого ранее. Но думаю, что более поздний приход на рынок на позициях компании не скажется, место на нем еще есть».

Эксперты рынка не исключают, что интернет-магазин «Эльдорадо» в будущем может потеснить обычную розницу компании, особенно с учетом того, что основным конкурентным преимуществом онлайн-торговли является цена. «Эльдорадо» уже начало сокращать некоторые площади в Петербурге», — знает один из участников рынка. В итоге покупатели, ищущие самое низкое ценовое предложение на рынке, могут отказаться в пользу Интернета от покупки в магазине-дискаунтере, считают другие ритейлеры.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
204
Как начать производить товары под собственной торг...
214
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2755
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
419
О нестандартных решениях международной компании
1531
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8148
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4078
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2320

Сеть «Эльдорадо» открывает в Петербурге интернет-магазин, который собирается сделать одним из крупнейших в регионе, и планирует занять в течение ближайших трех лет более 15% местного рынка онлайн-торговли. Эксперты рынка отмечают, что «Эльдорадо» начало уменьшать площади своих магазинов в Петербурге и в будущем сможет заменить часть продаж торговлей через Интернет.

Единственный интернет-магазин «Эльдорадо» пока работает в Москве. Ассортимент его петербургского двойника составит более 10 тыс. наименований, у подразделения будет свой склад и система доставки с автомобильным парком в 15 машин. В будущем покупателям будет также доступен pick-up service, при котором, заказав товар через Интернет, покупатель сам забирает его в супермаркете. Инвестиции в проект не раскрываются. Оборот интернет-магазина «Эльдорадо» в Петербурге в 2009 году должен составить более 12 млн долл., полагают владельцы сети.

По данным Национальной ассоциации участников элект­ронной торговли, в 2007 году на продажи бытовой техники и электроники приходилось почти 30% торговли через Интернет. На втором месте компьютерное оборудование и комплектующие, на третьем — товары и оборудование для дома. При этом общий объем российского рынка интернет-торговли составляет всего около 4 млрд долл. Для сравнения: в США этот показатель — более 100 млрд долл., в Китае — более 90 млрд долл., в странах ЕС — более 130 млрд евро.

Участники рынка отмечают, что «Эльдорадо» вышло на рынок интернет-торговли поздно. «Сейчас интернет-торговлей занимаются почти все сети, — говорит президент «Техношока» Виктор Гордейчук. — И удивительно, что «Эльдорадо» не сделало этого ранее. Но думаю, что более поздний приход на рынок на позициях компании не скажется, место на нем еще есть».

Эксперты рынка не исключают, что интернет-магазин «Эльдорадо» в будущем может потеснить обычную розницу компании, особенно с учетом того, что основным конкурентным преимуществом онлайн-торговли является цена. «Эльдорадо» уже начало сокращать некоторые площади в Петербурге», — знает один из участников рынка. В итоге покупатели, ищущие самое низкое ценовое предложение на рынке, могут отказаться в пользу Интернета от покупки в магазине-дискаунтере, считают другие ритейлеры.

RBC daily

"Эльдорадо" запустила интернет-магазин в Петербурге, хочет 15% рынкаэльдорадо, петербург, интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" запустила интернет-магазин в Петербурге, хочет 15% рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33113/2018-07-20