Баннер ФЗ-54
19 ноября 2008, 00:00 3464 просмотра

Продажи подарочных карт в американских магазинах сократятся - газета

Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF) США ожидает сокращения объемов продаж подарочных карт на 5,6% в предстоящем предпраздничном сезоне, сообщила газета The Wall Street Journal.

Выручка от продажи подарочных карт до конца 2008 года составит $24,9 млрд по сравнению с $26,3 млрд в прошлом году, прогнозирует NRF на основании опроса покупателей, проведенного с 5 по 11 ноября текущего года.

В этом году меньше людей собираются покупать подарочные карты - 53,5% по сравнению с 56,6% в 2007 году. Многие отдадут предпочтение покупке подарков на распродаже, а подарочные карты на распродажу не выставляются.

Потребители также обеспокоены тем, что магазины, продающие такие карты, могут разориться до того, как карта будет использована.

Средняя сумма расходов на подарочные карты в этом году сократится на 5,7% - до $147,33. Это снижение может нанести существенный удар по предприятиям розничной торговли, поскольку значительный объем продаж в первые недели после Рождества и Нового года приходится на отоваривание подарочных карт.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3482
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1935
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036

Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF) США ожидает сокращения объемов продаж подарочных карт на 5,6% в предстоящем предпраздничном сезоне, сообщила газета The Wall Street Journal.

Выручка от продажи подарочных карт до конца 2008 года составит $24,9 млрд по сравнению с $26,3 млрд в прошлом году, прогнозирует NRF на основании опроса покупателей, проведенного с 5 по 11 ноября текущего года.

В этом году меньше людей собираются покупать подарочные карты - 53,5% по сравнению с 56,6% в 2007 году. Многие отдадут предпочтение покупке подарков на распродаже, а подарочные карты на распродажу не выставляются.

Потребители также обеспокоены тем, что магазины, продающие такие карты, могут разориться до того, как карта будет использована.

Средняя сумма расходов на подарочные карты в этом году сократится на 5,7% - до $147,33. Это снижение может нанести существенный удар по предприятиям розничной торговли, поскольку значительный объем продаж в первые недели после Рождества и Нового года приходится на отоваривание подарочных карт.

Интерфакс

Продажи подарочных карт в американских магазинах сократятся - газетасша, подарки, карты, спрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи подарочных карт в американских магазинах сократятся - газета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33102/2017-10-21