Баннер ФЗ-54
19 ноября 2008, 00:00 1951 просмотр

Объем рынка замороженных полуфабрикатов РФ в 2008 году составит $3,2 млрд

Объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2008 году увеличится до 3,2 миллиарда долларов по сравнению с 2,95 миллиарда долларов в 2007 году, сообщил президент российско-хорватской компании "Продукты Питания", одного из лидеров рынка замороженных продуктов в РФ, Стефано Влахович.

По его данным, рынок полуфабрикатов в 2009 году возрастет до 3,8 миллиарда долларов. Влахович также отметил, что в связи с непростой ситуацией в экономике в следующем году ожидается снижение роста доходов населения и, как следствие, снижение спроса в высоком ценовом сегменте продуктов питания. При этом, по его словам, будет наблюдаться опережающий рост цен на сырье, вследствие чего многие производители могут начать экономить на качестве.

Кроме того, глава "Продуктов Питания" отметил, что в связи с кризисом дистрибьюторы будут сворачивать планы по выходу в регионы, а супермаркеты - снижать объем закупок скоропортящихся товаров.

Все это в целом положительно повлияет на рынок полуфабрикатов и приведет к росту среднеценового сегмента, заключил Влахович.

Компания "Продукты Питания" является одним из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов и продукции из мяса птицы. В настоящее время компания выпускает более 49 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
263
Как начать производить товары под собственной торг...
264
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2831
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1573
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8163
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4572
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338

Объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2008 году увеличится до 3,2 миллиарда долларов по сравнению с 2,95 миллиарда долларов в 2007 году, сообщил президент российско-хорватской компании "Продукты Питания", одного из лидеров рынка замороженных продуктов в РФ, Стефано Влахович.

По его данным, рынок полуфабрикатов в 2009 году возрастет до 3,8 миллиарда долларов. Влахович также отметил, что в связи с непростой ситуацией в экономике в следующем году ожидается снижение роста доходов населения и, как следствие, снижение спроса в высоком ценовом сегменте продуктов питания. При этом, по его словам, будет наблюдаться опережающий рост цен на сырье, вследствие чего многие производители могут начать экономить на качестве.

Кроме того, глава "Продуктов Питания" отметил, что в связи с кризисом дистрибьюторы будут сворачивать планы по выходу в регионы, а супермаркеты - снижать объем закупок скоропортящихся товаров.

Все это в целом положительно повлияет на рынок полуфабрикатов и приведет к росту среднеценового сегмента, заключил Влахович.

Компания "Продукты Питания" является одним из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов и продукции из мяса птицы. В настоящее время компания выпускает более 49 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".

РИА Новости

Объем рынка замороженных полуфабрикатов РФ в 2008 году составит $3,2 млрдполуфабрикаты, заморозка, рынок, объем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объем рынка замороженных полуфабрикатов РФ в 2008 году составит $3,2 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33101/2018-07-20