Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
19 ноября 2008, 00:00 1908 просмотров

Объем рынка замороженных полуфабрикатов РФ в 2008 году составит $3,2 млрд

Объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2008 году увеличится до 3,2 миллиарда долларов по сравнению с 2,95 миллиарда долларов в 2007 году, сообщил президент российско-хорватской компании "Продукты Питания", одного из лидеров рынка замороженных продуктов в РФ, Стефано Влахович.

По его данным, рынок полуфабрикатов в 2009 году возрастет до 3,8 миллиарда долларов. Влахович также отметил, что в связи с непростой ситуацией в экономике в следующем году ожидается снижение роста доходов населения и, как следствие, снижение спроса в высоком ценовом сегменте продуктов питания. При этом, по его словам, будет наблюдаться опережающий рост цен на сырье, вследствие чего многие производители могут начать экономить на качестве.

Кроме того, глава "Продуктов Питания" отметил, что в связи с кризисом дистрибьюторы будут сворачивать планы по выходу в регионы, а супермаркеты - снижать объем закупок скоропортящихся товаров.

Все это в целом положительно повлияет на рынок полуфабрикатов и приведет к росту среднеценового сегмента, заключил Влахович.

Компания "Продукты Питания" является одним из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов и продукции из мяса птицы. В настоящее время компания выпускает более 49 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2929
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
493
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1835
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3624
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3964
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5608
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1066
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
890

Объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2008 году увеличится до 3,2 миллиарда долларов по сравнению с 2,95 миллиарда долларов в 2007 году, сообщил президент российско-хорватской компании "Продукты Питания", одного из лидеров рынка замороженных продуктов в РФ, Стефано Влахович.

По его данным, рынок полуфабрикатов в 2009 году возрастет до 3,8 миллиарда долларов. Влахович также отметил, что в связи с непростой ситуацией в экономике в следующем году ожидается снижение роста доходов населения и, как следствие, снижение спроса в высоком ценовом сегменте продуктов питания. При этом, по его словам, будет наблюдаться опережающий рост цен на сырье, вследствие чего многие производители могут начать экономить на качестве.

Кроме того, глава "Продуктов Питания" отметил, что в связи с кризисом дистрибьюторы будут сворачивать планы по выходу в регионы, а супермаркеты - снижать объем закупок скоропортящихся товаров.

Все это в целом положительно повлияет на рынок полуфабрикатов и приведет к росту среднеценового сегмента, заключил Влахович.

Компания "Продукты Питания" является одним из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов и продукции из мяса птицы. В настоящее время компания выпускает более 49 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".

РИА Новости

Объем рынка замороженных полуфабрикатов РФ в 2008 году составит $3,2 млрдполуфабрикаты, заморозка, рынок, объем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объем рынка замороженных полуфабрикатов РФ в 2008 году составит $3,2 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33101/2017-12-16