Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
19 ноября 2008, 00:00 4398 просмотров

Японцы стали меньше покупать товары в магазинах класса "люкс"

Ассоциация универсальных магазинов Японии обеспокоена падением продаж в крупнейших магазинах класса "люкс", торгующих всемирно известными брэндами - уровень продаж за октябрь снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 584,5 миллиарда йен (около 5,845 миллиарда долларов), сообщает газета Санкэй (Sankei).

В частности, падение уровня продаж одежды в октябре составило 9,6%, чему способствовала, помимо кризисных явлений в экономике, и погода: нынешний октябрь был необычно теплым, что снизило потребности в приобретении новых предметов осеннего гардероба, отмечает издание.

Продажи сумок элитных фирм упали на 9,7% за октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Падение уровня продаж за 10 месяцев этого года составляет 3,3%.

"Падение продаж за год более, чем на 3% - это уже попадание в опасную зону. За октябрь этот уровень был значительно превышен. Это чрезвычайная ситуация. Поскольку есть тенденция ухудшения ситуации с новогодними премиальными и занятостью населения, нет никакого повода надеяться на улучшение спроса", - считает советник Ассоциации Седзи Хирадэ.

В этой ситуации элитные универсальные магазины вынуждены будут пойти на увеличение в своем ассортименте недорогих товаров, так как укрепляется тенденция среди покупателей отдать предпочтение цене, а не известной марке.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
187
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
731
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1582
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3540
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3905
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5558
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
867
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
846

Ассоциация универсальных магазинов Японии обеспокоена падением продаж в крупнейших магазинах класса "люкс", торгующих всемирно известными брэндами - уровень продаж за октябрь снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 584,5 миллиарда йен (около 5,845 миллиарда долларов), сообщает газета Санкэй (Sankei).

В частности, падение уровня продаж одежды в октябре составило 9,6%, чему способствовала, помимо кризисных явлений в экономике, и погода: нынешний октябрь был необычно теплым, что снизило потребности в приобретении новых предметов осеннего гардероба, отмечает издание.

Продажи сумок элитных фирм упали на 9,7% за октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Падение уровня продаж за 10 месяцев этого года составляет 3,3%.

"Падение продаж за год более, чем на 3% - это уже попадание в опасную зону. За октябрь этот уровень был значительно превышен. Это чрезвычайная ситуация. Поскольку есть тенденция ухудшения ситуации с новогодними премиальными и занятостью населения, нет никакого повода надеяться на улучшение спроса", - считает советник Ассоциации Седзи Хирадэ.

В этой ситуации элитные универсальные магазины вынуждены будут пойти на увеличение в своем ассортименте недорогих товаров, так как укрепляется тенденция среди покупателей отдать предпочтение цене, а не известной марке.

РИА Новости

Японцы стали меньше покупать товары в магазинах класса "люкс"япония, потребители, предпочтения, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Японцы стали меньше покупать товары в магазинах класса "люкс"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33096/2017-12-15