Баннер ФЗ-54
18 ноября 2008, 00:00 2054 просмотра

Чистая прибыль Target в III финквартале упала, но оказалась выше прогноза

Чистая прибыль Target Corp., владеющей второй по величине в США сети дисконтных магазинов, сократилась в третьем финансовом квартале, но оказалась выше прогноза из-за того, что покупатели стали тратить больше денег на товары первой необходимости, а не на дорогие вещи, сообщает агентство Bloomberg.

Чистая прибыль компании в квартале, который закончился 1 ноября, снизилась на 24% - до $639 млн, или 49 центов на акцию, по сравнению с $483 млн, или 56 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Аналитики оценивали этот показатель в среднем в 48 центов на акцию.

Выручка увеличилась на 1,9% - до $15,1 млрд. Продажи магазинов компании, открытых более года назад, упали на 3,3%. Компания приостановила выкуп собственных акций и снизила планируемые капитальный расходы в 2009 году на $1 млрд.

Согласно сообщению Target, потребители стали тратить больше денег на товары первой необходимости и избегают покупки одежды, украшений и товаров для дома, продажи которых составляют более 40% выручки компании. Потребители покупают в основном продукты питания и лекарства.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1129
Концепции настоящего и будущего
3667
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2098
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3313
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7072

Чистая прибыль Target Corp., владеющей второй по величине в США сети дисконтных магазинов, сократилась в третьем финансовом квартале, но оказалась выше прогноза из-за того, что покупатели стали тратить больше денег на товары первой необходимости, а не на дорогие вещи, сообщает агентство Bloomberg.

Чистая прибыль компании в квартале, который закончился 1 ноября, снизилась на 24% - до $639 млн, или 49 центов на акцию, по сравнению с $483 млн, или 56 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Аналитики оценивали этот показатель в среднем в 48 центов на акцию.

Выручка увеличилась на 1,9% - до $15,1 млрд. Продажи магазинов компании, открытых более года назад, упали на 3,3%. Компания приостановила выкуп собственных акций и снизила планируемые капитальный расходы в 2009 году на $1 млрд.

Согласно сообщению Target, потребители стали тратить больше денег на товары первой необходимости и избегают покупки одежды, украшений и товаров для дома, продажи которых составляют более 40% выручки компании. Потребители покупают в основном продукты питания и лекарства.

Интерфакс

Чистая прибыль Target в III финквартале упала, но оказалась выше прогнозаtarget, прибыль, квартал, дискаунтер, дешево
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чистая прибыль Target в III финквартале упала, но оказалась выше прогноза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33064/2017-10-22