Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 ноября 2008, 00:00 2777 просмотров

Чистая прибыль Target в III финквартале упала, но оказалась выше прогноза

Чистая прибыль Target Corp., владеющей второй по величине в США сети дисконтных магазинов, сократилась в третьем финансовом квартале, но оказалась выше прогноза из-за того, что покупатели стали тратить больше денег на товары первой необходимости, а не на дорогие вещи, сообщает агентство Bloomberg.

Чистая прибыль компании в квартале, который закончился 1 ноября, снизилась на 24% - до $639 млн, или 49 центов на акцию, по сравнению с $483 млн, или 56 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Аналитики оценивали этот показатель в среднем в 48 центов на акцию.

Выручка увеличилась на 1,9% - до $15,1 млрд. Продажи магазинов компании, открытых более года назад, упали на 3,3%. Компания приостановила выкуп собственных акций и снизила планируемые капитальный расходы в 2009 году на $1 млрд.

Согласно сообщению Target, потребители стали тратить больше денег на товары первой необходимости и избегают покупки одежды, украшений и товаров для дома, продажи которых составляют более 40% выручки компании. Потребители покупают в основном продукты питания и лекарства.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая прибыль Target в III финквартале упала, но оказалась выше прогноза

Чистая прибыль Target Corp., владеющей второй по величине в США сети дисконтных магазинов, сократилась в третьем финансовом квартале, но оказалась выше прогноза из-за того, что покупатели стали тратить больше денег на товары первой необходимости, а не на дорогие вещи, сообщает агентство Bloomberg.

Чистая прибыль компании в квартале, который закончился 1 ноября, снизилась на 24% - до $639 млн, или 49 центов на акцию, по сравнению с $483 млн, или 56 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Аналитики оценивали этот показатель в среднем в 48 центов на акцию.

Выручка увеличилась на 1,9% - до $15,1 млрд. Продажи магазинов компании, открытых более года назад, упали на 3,3%. Компания приостановила выкуп собственных акций и снизила планируемые капитальный расходы в 2009 году на $1 млрд.

Согласно сообщению Target, потребители стали тратить больше денег на товары первой необходимости и избегают покупки одежды, украшений и товаров для дома, продажи которых составляют более 40% выручки компании. Потребители покупают в основном продукты питания и лекарства.

Интерфакс

target, прибыль, квартал, дискаунтер, дешевоЧистая прибыль Target в III финквартале упала, но оказалась выше прогноза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-target-v-iii-finkvartale-upala-no-okazalas-vyshe-prognoza/2008-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052