Баннер ФЗ-54
18 ноября 2008, 00:00 2149 просмотров

Чистая прибыль Target в III финквартале упала, но оказалась выше прогноза

Чистая прибыль Target Corp., владеющей второй по величине в США сети дисконтных магазинов, сократилась в третьем финансовом квартале, но оказалась выше прогноза из-за того, что покупатели стали тратить больше денег на товары первой необходимости, а не на дорогие вещи, сообщает агентство Bloomberg.

Чистая прибыль компании в квартале, который закончился 1 ноября, снизилась на 24% - до $639 млн, или 49 центов на акцию, по сравнению с $483 млн, или 56 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Аналитики оценивали этот показатель в среднем в 48 центов на акцию.

Выручка увеличилась на 1,9% - до $15,1 млрд. Продажи магазинов компании, открытых более года назад, упали на 3,3%. Компания приостановила выкуп собственных акций и снизила планируемые капитальный расходы в 2009 году на $1 млрд.

Согласно сообщению Target, потребители стали тратить больше денег на товары первой необходимости и избегают покупки одежды, украшений и товаров для дома, продажи которых составляют более 40% выручки компании. Потребители покупают в основном продукты питания и лекарства.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
535
Как начать производить товары под собственной торг...
470
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3085
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
536
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6755
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2434

Чистая прибыль Target Corp., владеющей второй по величине в США сети дисконтных магазинов, сократилась в третьем финансовом квартале, но оказалась выше прогноза из-за того, что покупатели стали тратить больше денег на товары первой необходимости, а не на дорогие вещи, сообщает агентство Bloomberg.

Чистая прибыль компании в квартале, который закончился 1 ноября, снизилась на 24% - до $639 млн, или 49 центов на акцию, по сравнению с $483 млн, или 56 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Аналитики оценивали этот показатель в среднем в 48 центов на акцию.

Выручка увеличилась на 1,9% - до $15,1 млрд. Продажи магазинов компании, открытых более года назад, упали на 3,3%. Компания приостановила выкуп собственных акций и снизила планируемые капитальный расходы в 2009 году на $1 млрд.

Согласно сообщению Target, потребители стали тратить больше денег на товары первой необходимости и избегают покупки одежды, украшений и товаров для дома, продажи которых составляют более 40% выручки компании. Потребители покупают в основном продукты питания и лекарства.

Интерфакс

Чистая прибыль Target в III финквартале упала, но оказалась выше прогнозаtarget, прибыль, квартал, дискаунтер, дешево
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чистая прибыль Target в III финквартале упала, но оказалась выше прогноза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33064/2018-07-23