Баннер ФЗ-54
18 ноября 2008, 00:00 3687 просмотров

"Ледово" будет судиться с ритейлерами из-за отказов выкупать ее продукцию

Компания "Ледово", один из крупных операторов на рынке замороженных продуктов и морепродуктов, будет судиться с торговыми сетями, которые отказываются выкупать продукцию под частными марками или увеличивают сроки оплаты этой продукции, сообщила генеральный директор компании Надежда Копытина журналистам.

"Розничные сети не только рассчитываются неспешно, но и некоторые из них отказываются выкупать продукцию под своими брэндами", - заявила она.

Однако Н.Копытина не назвала компании, к которым будут предъявляться иски и сумму претензий.

Вместе с тем она отметила, что, несмотря на создавшуюся ситуацию, "Ледово" не намерено сокращать производство продукции под частными марками.

"Более того, мы повысим требовательность к сетям, их ответственность за то, что они не выбирают продукцию, - заявила Н.Копытина. - Если раньше был диктат сетей, то сейчас у производителей есть шанс изменить ситуацию, производитель - это не кредитная организация, которая предоставляет средства торговле".

Глава компании отметила, что доля продукции под частными марками составляет порядка 35% в общем объеме выпуска.

Н.Копытина также сообщила, что последствия кризиса проявились и в резком росте дебиторской задолженности. "За последние два месяца она увеличились на $1 млн, хотя никогда не превышала $2 млн. Сейчас она составляет $3 млн, но иногда она стремится к $4 млн", - заявила она.

Группа компаний "Ледово" основана в ноябре 1994 года. Она работает в смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения - морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Компания объединяет шесть производственных и торговых предприятий. Группе "Ледово" принадлежит комплекс по производству шампиньонов, который является одним из крупнейших в России.

Выручка компании в 2007 году составила 720 млн рублей, что на 31% больше, чем в 2006 году. Объем производства возрос до 8,7 тыс. тонн против 5,5 тыс. тонн. В частности, объем продаж морепродуктов увеличился на 66% и достиг 4944 тонн, шампиньонов - 1092 тонн, что на 9% больше, чем в 2006 году. В 2007 году продажи продукции в категории private label увеличились в 3,5 раза - до 1248 тонн.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
502
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
390
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
799
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1432
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1552
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4584
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2397
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
846

Компания "Ледово", один из крупных операторов на рынке замороженных продуктов и морепродуктов, будет судиться с торговыми сетями, которые отказываются выкупать продукцию под частными марками или увеличивают сроки оплаты этой продукции, сообщила генеральный директор компании Надежда Копытина журналистам.

"Розничные сети не только рассчитываются неспешно, но и некоторые из них отказываются выкупать продукцию под своими брэндами", - заявила она.

Однако Н.Копытина не назвала компании, к которым будут предъявляться иски и сумму претензий.

Вместе с тем она отметила, что, несмотря на создавшуюся ситуацию, "Ледово" не намерено сокращать производство продукции под частными марками.

"Более того, мы повысим требовательность к сетям, их ответственность за то, что они не выбирают продукцию, - заявила Н.Копытина. - Если раньше был диктат сетей, то сейчас у производителей есть шанс изменить ситуацию, производитель - это не кредитная организация, которая предоставляет средства торговле".

Глава компании отметила, что доля продукции под частными марками составляет порядка 35% в общем объеме выпуска.

Н.Копытина также сообщила, что последствия кризиса проявились и в резком росте дебиторской задолженности. "За последние два месяца она увеличились на $1 млн, хотя никогда не превышала $2 млн. Сейчас она составляет $3 млн, но иногда она стремится к $4 млн", - заявила она.

Группа компаний "Ледово" основана в ноябре 1994 года. Она работает в смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения - морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Компания объединяет шесть производственных и торговых предприятий. Группе "Ледово" принадлежит комплекс по производству шампиньонов, который является одним из крупнейших в России.

Выручка компании в 2007 году составила 720 млн рублей, что на 31% больше, чем в 2006 году. Объем производства возрос до 8,7 тыс. тонн против 5,5 тыс. тонн. В частности, объем продаж морепродуктов увеличился на 66% и достиг 4944 тонн, шампиньонов - 1092 тонн, что на 9% больше, чем в 2006 году. В 2007 году продажи продукции в категории private label увеличились в 3,5 раза - до 1248 тонн.

Интерфакс

"Ледово" будет судиться с ритейлерами из-за отказов выкупать ее продукциюледово, ритейлеры, иски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Ледово" будет судиться с ритейлерами из-за отказов выкупать ее продукцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33058/2017-08-21