Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 ноября 2008, 00:00 4307 просмотров

"Ледово" будет судиться с ритейлерами из-за отказов выкупать ее продукцию

Компания "Ледово", один из крупных операторов на рынке замороженных продуктов и морепродуктов, будет судиться с торговыми сетями, которые отказываются выкупать продукцию под частными марками или увеличивают сроки оплаты этой продукции, сообщила генеральный директор компании Надежда Копытина журналистам.

"Розничные сети не только рассчитываются неспешно, но и некоторые из них отказываются выкупать продукцию под своими брэндами", - заявила она.

Однако Н.Копытина не назвала компании, к которым будут предъявляться иски и сумму претензий.

Вместе с тем она отметила, что, несмотря на создавшуюся ситуацию, "Ледово" не намерено сокращать производство продукции под частными марками.

"Более того, мы повысим требовательность к сетям, их ответственность за то, что они не выбирают продукцию, - заявила Н.Копытина. - Если раньше был диктат сетей, то сейчас у производителей есть шанс изменить ситуацию, производитель - это не кредитная организация, которая предоставляет средства торговле".

Глава компании отметила, что доля продукции под частными марками составляет порядка 35% в общем объеме выпуска.

Н.Копытина также сообщила, что последствия кризиса проявились и в резком росте дебиторской задолженности. "За последние два месяца она увеличились на $1 млн, хотя никогда не превышала $2 млн. Сейчас она составляет $3 млн, но иногда она стремится к $4 млн", - заявила она.

Группа компаний "Ледово" основана в ноябре 1994 года. Она работает в смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения - морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Компания объединяет шесть производственных и торговых предприятий. Группе "Ледово" принадлежит комплекс по производству шампиньонов, который является одним из крупнейших в России.

Выручка компании в 2007 году составила 720 млн рублей, что на 31% больше, чем в 2006 году. Объем производства возрос до 8,7 тыс. тонн против 5,5 тыс. тонн. В частности, объем продаж морепродуктов увеличился на 66% и достиг 4944 тонн, шампиньонов - 1092 тонн, что на 9% больше, чем в 2006 году. В 2007 году продажи продукции в категории private label увеличились в 3,5 раза - до 1248 тонн.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ледово" будет судиться с ритейлерами из-за отказов выкупать ее продукцию

Компания "Ледово", один из крупных операторов на рынке замороженных продуктов и морепродуктов, будет судиться с торговыми сетями, которые отказываются выкупать продукцию под частными марками или увеличивают сроки оплаты этой продукции, сообщила генеральный директор компании Надежда Копытина журналистам.

"Розничные сети не только рассчитываются неспешно, но и некоторые из них отказываются выкупать продукцию под своими брэндами", - заявила она.

Однако Н.Копытина не назвала компании, к которым будут предъявляться иски и сумму претензий.

Вместе с тем она отметила, что, несмотря на создавшуюся ситуацию, "Ледово" не намерено сокращать производство продукции под частными марками.

"Более того, мы повысим требовательность к сетям, их ответственность за то, что они не выбирают продукцию, - заявила Н.Копытина. - Если раньше был диктат сетей, то сейчас у производителей есть шанс изменить ситуацию, производитель - это не кредитная организация, которая предоставляет средства торговле".

Глава компании отметила, что доля продукции под частными марками составляет порядка 35% в общем объеме выпуска.

Н.Копытина также сообщила, что последствия кризиса проявились и в резком росте дебиторской задолженности. "За последние два месяца она увеличились на $1 млн, хотя никогда не превышала $2 млн. Сейчас она составляет $3 млн, но иногда она стремится к $4 млн", - заявила она.

Группа компаний "Ледово" основана в ноябре 1994 года. Она работает в смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения - морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Компания объединяет шесть производственных и торговых предприятий. Группе "Ледово" принадлежит комплекс по производству шампиньонов, который является одним из крупнейших в России.

Выручка компании в 2007 году составила 720 млн рублей, что на 31% больше, чем в 2006 году. Объем производства возрос до 8,7 тыс. тонн против 5,5 тыс. тонн. В частности, объем продаж морепродуктов увеличился на 66% и достиг 4944 тонн, шампиньонов - 1092 тонн, что на 9% больше, чем в 2006 году. В 2007 году продажи продукции в категории private label увеличились в 3,5 раза - до 1248 тонн.

Интерфакс

ледово, ритейлеры, иски"Ледово" будет судиться с ритейлерами из-за отказов выкупать ее продукцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ledovo-budet-suditsya-s-riteylerami-iz-za-otkazov-vykupat-ee-produktsiyu/2008-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052