Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 ноября 2008, 00:00 5203 просмотра

"Росинтер" пока не чувствует кризиса, но уже разработал антикризисный план

Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов, разработала антикризисный план.

"Пока мы не чувствуем сокращения посетителей в своих ресторанах, пока кризиса нет, но надо быть к нему готовым", - заявил директор по маркетингу и продажам Rosinter Restaurants Holding Джулио Д'Эрме.

"Еда вне дома будет первой областью, на которой люди начнут экономить", - заявил он. Ссылаясь на исследования ресторанного рынка США, Д.Д'Эрме он сообщил, что в условиях кризиса 20% посетителей ресторанов отказались от этой привычки.

По его словам, антикризисный план, в частности, предусматривает сокращение издержек и потерь продукции. Компания, например, намерена отказаться от рецептов тех блюд, при приготовлении которых образуются большие отходы. Кроме того, речь идет об оптимизации поставщиков, создании целевых предложений для различного времени суток, совершенствовании кадровой политики, активизации рекламы, прежде всего, в Интернете, упорядочении скидок.

"Мы урезали некоторые скидки и сделали все их централизованными, чего раньше не было, - пояснил он. - Теперь систему скидок можно контролировать".

Д.Д'Эрме также заявил, что в сегодняшней ситуации не исключено, что часть посетителей дорогих ресторанов перейдет на рестораны среднего уровня, а посетители средних ресторанов - на фаст-фуд. "И надо быть готовыми перехватить эту переходящую аудиторию", - отметил он.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Марки T.G.I. Friday's и "Сибирская корона" развиваются по лицензии. В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.

По данным на конец октября 2008 года сеть "Росинтер" включала 300 ресторанов.

Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Росинтер" пока не чувствует кризиса, но уже разработал антикризисный план

Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов, разработала антикризисный план.

"Пока мы не чувствуем сокращения посетителей в своих ресторанах, пока кризиса нет, но надо быть к нему готовым", - заявил директор по маркетингу и продажам Rosinter Restaurants Holding Джулио Д'Эрме.

"Еда вне дома будет первой областью, на которой люди начнут экономить", - заявил он. Ссылаясь на исследования ресторанного рынка США, Д.Д'Эрме он сообщил, что в условиях кризиса 20% посетителей ресторанов отказались от этой привычки.

По его словам, антикризисный план, в частности, предусматривает сокращение издержек и потерь продукции. Компания, например, намерена отказаться от рецептов тех блюд, при приготовлении которых образуются большие отходы. Кроме того, речь идет об оптимизации поставщиков, создании целевых предложений для различного времени суток, совершенствовании кадровой политики, активизации рекламы, прежде всего, в Интернете, упорядочении скидок.

"Мы урезали некоторые скидки и сделали все их централизованными, чего раньше не было, - пояснил он. - Теперь систему скидок можно контролировать".

Д.Д'Эрме также заявил, что в сегодняшней ситуации не исключено, что часть посетителей дорогих ресторанов перейдет на рестораны среднего уровня, а посетители средних ресторанов - на фаст-фуд. "И надо быть готовыми перехватить эту переходящую аудиторию", - отметил он.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Марки T.G.I. Friday's и "Сибирская корона" развиваются по лицензии. В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.

По данным на конец октября 2008 года сеть "Росинтер" включала 300 ресторанов.

Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн.

Интерфакс

росинтер, финкризис, план"Росинтер" пока не чувствует кризиса, но уже разработал антикризисный план
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-poka-ne-chuvstvuet-krizisa-no-uzhe-razrabotal-antikrizisnyy-plan/2008-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052