Баннер ФЗ-54
18 ноября 2008, 00:00 4577 просмотров

"Росинтер" пока не чувствует кризиса, но уже разработал антикризисный план

Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов, разработала антикризисный план.

"Пока мы не чувствуем сокращения посетителей в своих ресторанах, пока кризиса нет, но надо быть к нему готовым", - заявил директор по маркетингу и продажам Rosinter Restaurants Holding Джулио Д'Эрме.

"Еда вне дома будет первой областью, на которой люди начнут экономить", - заявил он. Ссылаясь на исследования ресторанного рынка США, Д.Д'Эрме он сообщил, что в условиях кризиса 20% посетителей ресторанов отказались от этой привычки.

По его словам, антикризисный план, в частности, предусматривает сокращение издержек и потерь продукции. Компания, например, намерена отказаться от рецептов тех блюд, при приготовлении которых образуются большие отходы. Кроме того, речь идет об оптимизации поставщиков, создании целевых предложений для различного времени суток, совершенствовании кадровой политики, активизации рекламы, прежде всего, в Интернете, упорядочении скидок.

"Мы урезали некоторые скидки и сделали все их централизованными, чего раньше не было, - пояснил он. - Теперь систему скидок можно контролировать".

Д.Д'Эрме также заявил, что в сегодняшней ситуации не исключено, что часть посетителей дорогих ресторанов перейдет на рестораны среднего уровня, а посетители средних ресторанов - на фаст-фуд. "И надо быть готовыми перехватить эту переходящую аудиторию", - отметил он.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Марки T.G.I. Friday's и "Сибирская корона" развиваются по лицензии. В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.

По данным на конец октября 2008 года сеть "Росинтер" включала 300 ресторанов.

Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
201
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
287
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1099
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1562
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1614
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4667
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2506
Развитие обязательного канала продаж для современн...
957

Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов, разработала антикризисный план.

"Пока мы не чувствуем сокращения посетителей в своих ресторанах, пока кризиса нет, но надо быть к нему готовым", - заявил директор по маркетингу и продажам Rosinter Restaurants Holding Джулио Д'Эрме.

"Еда вне дома будет первой областью, на которой люди начнут экономить", - заявил он. Ссылаясь на исследования ресторанного рынка США, Д.Д'Эрме он сообщил, что в условиях кризиса 20% посетителей ресторанов отказались от этой привычки.

По его словам, антикризисный план, в частности, предусматривает сокращение издержек и потерь продукции. Компания, например, намерена отказаться от рецептов тех блюд, при приготовлении которых образуются большие отходы. Кроме того, речь идет об оптимизации поставщиков, создании целевых предложений для различного времени суток, совершенствовании кадровой политики, активизации рекламы, прежде всего, в Интернете, упорядочении скидок.

"Мы урезали некоторые скидки и сделали все их централизованными, чего раньше не было, - пояснил он. - Теперь систему скидок можно контролировать".

Д.Д'Эрме также заявил, что в сегодняшней ситуации не исключено, что часть посетителей дорогих ресторанов перейдет на рестораны среднего уровня, а посетители средних ресторанов - на фаст-фуд. "И надо быть готовыми перехватить эту переходящую аудиторию", - отметил он.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Марки T.G.I. Friday's и "Сибирская корона" развиваются по лицензии. В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.

По данным на конец октября 2008 года сеть "Росинтер" включала 300 ресторанов.

Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн.

Интерфакс

"Росинтер" пока не чувствует кризиса, но уже разработал антикризисный планросинтер, финкризис, план
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Росинтер" пока не чувствует кризиса, но уже разработал антикризисный план
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33055/2017-08-24