18 ноября 2008, 00:00 4312 просмотров

"Азбука вкуса" за 9 месяцев сократила чистый убыток по РСБУ почти в 12 раз

Розничная компания ООО "Городской супермаркет", развивающая сеть супермаркетов "Азбука вкуса", за январь-сентябрь 2008 года сократила чистый убыток по РСБУ почти в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 4,4 миллиона рублей, следует из материалов компании.

Выручка компании за 9 месяцев увеличилась на 52% и составила 7,3 миллиарда рублей. Прибыль от продаж выросла в четыре раза - до 243,6 миллиона рублей, при этом прибыль до налогообложения составила 15 миллионов против 52,3 миллиона убытка годом ранее.

Розничная компания ООО "Городской супермаркет" основана в 1997 году. Сейчас сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Азбука вкуса" за 9 месяцев сократила чистый убыток по РСБУ почти в 12 разазбука вкуса, убыток, динамика