Баннер ФЗ-54
15 ноября 2008, 00:00 2076 просмотров

"Ниссан Мотор Украина" намерена увеличить число дилеров в 2,5 раза

Компания «Ниссан Мотор Украина», дочерняя компания японской корпорации Nissan Motor Co, до 2011-2012 года планирует увеличить количество дилеров до 40 (на сегодня работает 16 официальных дилеров).

«Требование (к потенциальным дилерам – ред.) первое: регион должен быть интересен компании, он должен присутствовать в планах по развитию. Второе: у компании должен быть опыт работы в автобизнесе и финансовые возможности построить автокомплекс. При этом нас должно устраивать его расположение», - отметил генеральный директор компании Андрей Нестеренко.

По его оценке, инвестиции в строительство автокомплекса могут составить от $1 млн до $5 млн. «Но вы понимаете – раньше это была одна цена, сейчас – другая. Возможно, вследствие кризиса земля подешевеет, а затраты на строительство возрастут. Да и наши комплексы не идентичны», - подчеркнул гендиректор «Ниссан Мотор Украина».

Касаясь вопроса о влиянии финансового кризиса на объемы продаж, г-н Нестеренко напомнил, что финансовый год у компании начинается в апреле и заканчивается в марте. «И если в апреле-мае мы думали о продажах 25 тыс. автомобилей (в год - ред.), то в настоящее время пересмотрели свои планы до уровня 20 тыс.», - сказал он. Андрей Нестеренко добавил, что в настоящее время доля кредитных продаж Nissan упала до 20%, тогда как ранее она составляла 50%. Вместе с тем положительным моментом он отметил наличие специализированной программы кредитования от производителя Nissan Finansе, реализуемая совместно с RCI Banque (дочерней структурой альянса Renault-Nissan), позволяющая предлагать кредит под ставку 7,7% (в долларах). Он добавил, что в ценовой политике компания не отходит от привязки цен в долларах по курсу Нацбанка.

Напомним, что OOO «Ниссан Мотор Украина» начало деятельность в апреле 2005 года. Компания в 2007 году продала в Украине 11,72 тыс. автомобилей Nissan – на 70% больше, чем в 2006 году. В январе-октябре 2008 года «Ниссан Мотор Украина» увеличила продажи автомобилей Nissan на 73,6% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года – до 16,169 тыс. ед., при этом в октябре продано 1629 автомобилей – на 34% больше, чем за тот же месяц прошлого года.

«Дело»

Поделиться публикацией:
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1063
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1523
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1597
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4641
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2477
Развитие обязательного канала продаж для современн...
930

Компания «Ниссан Мотор Украина», дочерняя компания японской корпорации Nissan Motor Co, до 2011-2012 года планирует увеличить количество дилеров до 40 (на сегодня работает 16 официальных дилеров).

«Требование (к потенциальным дилерам – ред.) первое: регион должен быть интересен компании, он должен присутствовать в планах по развитию. Второе: у компании должен быть опыт работы в автобизнесе и финансовые возможности построить автокомплекс. При этом нас должно устраивать его расположение», - отметил генеральный директор компании Андрей Нестеренко.

По его оценке, инвестиции в строительство автокомплекса могут составить от $1 млн до $5 млн. «Но вы понимаете – раньше это была одна цена, сейчас – другая. Возможно, вследствие кризиса земля подешевеет, а затраты на строительство возрастут. Да и наши комплексы не идентичны», - подчеркнул гендиректор «Ниссан Мотор Украина».

Касаясь вопроса о влиянии финансового кризиса на объемы продаж, г-н Нестеренко напомнил, что финансовый год у компании начинается в апреле и заканчивается в марте. «И если в апреле-мае мы думали о продажах 25 тыс. автомобилей (в год - ред.), то в настоящее время пересмотрели свои планы до уровня 20 тыс.», - сказал он. Андрей Нестеренко добавил, что в настоящее время доля кредитных продаж Nissan упала до 20%, тогда как ранее она составляла 50%. Вместе с тем положительным моментом он отметил наличие специализированной программы кредитования от производителя Nissan Finansе, реализуемая совместно с RCI Banque (дочерней структурой альянса Renault-Nissan), позволяющая предлагать кредит под ставку 7,7% (в долларах). Он добавил, что в ценовой политике компания не отходит от привязки цен в долларах по курсу Нацбанка.

Напомним, что OOO «Ниссан Мотор Украина» начало деятельность в апреле 2005 года. Компания в 2007 году продала в Украине 11,72 тыс. автомобилей Nissan – на 70% больше, чем в 2006 году. В январе-октябре 2008 года «Ниссан Мотор Украина» увеличила продажи автомобилей Nissan на 73,6% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года – до 16,169 тыс. ед., при этом в октябре продано 1629 автомобилей – на 34% больше, чем за тот же месяц прошлого года.

«Дело»

"Ниссан Мотор Украина" намерена увеличить число дилеров в 2,5 разаУкраина, авторитейл, дилер, Nissan
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Ниссан Мотор Украина" намерена увеличить число дилеров в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33003/2017-08-23