Баннер ФЗ-54
13 ноября 2008, 00:00 5271 просмотр

"Эльдорадо" вложит $7,5 млн до конца года в развитие HiTechnic в Сибири

Розничная сеть "Эльдорадо" вложит до конца года $7,54 млн в развитие своей сервисной "дочки" HiTechnic в Сибири, говорится в сообщении компании.

В рамках проекта в Новосибирске на базе двух гипермаркетов "Эльдорадо" откроются специализированные отделы HiTechnic, которые будут оказывать услуги послепродажного сервиса, в том числе обслуживать компьютерную технику.

В Барнауле также появится два сервисных отдела. В Омске в трех гипермаркетах появятся отделы HiTechnic, и еще в двух магазинах заказы будут приниматься на стойках информации. В Красноярске также откроются три сервисных отдела. В Новокузнецке HiTechnic заработает в одном супермаркете "Эльдорадо".

Всего в регионе HiTechnic наберет в штат 270 специалистов, в работе будет задействовано 42 автомобиля Ford и 9 - Peugeot. Планируется, что выручка HiTechnic в Сибири за первый год работы должна составить $7,7 млн.

HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах.

Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
382
Как начать производить товары под собственной торг...
352
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
464
О нестандартных решениях международной компании
1616
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8193
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5103
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2364

Розничная сеть "Эльдорадо" вложит до конца года $7,54 млн в развитие своей сервисной "дочки" HiTechnic в Сибири, говорится в сообщении компании.

В рамках проекта в Новосибирске на базе двух гипермаркетов "Эльдорадо" откроются специализированные отделы HiTechnic, которые будут оказывать услуги послепродажного сервиса, в том числе обслуживать компьютерную технику.

В Барнауле также появится два сервисных отдела. В Омске в трех гипермаркетах появятся отделы HiTechnic, и еще в двух магазинах заказы будут приниматься на стойках информации. В Красноярске также откроются три сервисных отдела. В Новокузнецке HiTechnic заработает в одном супермаркете "Эльдорадо".

Всего в регионе HiTechnic наберет в штат 270 специалистов, в работе будет задействовано 42 автомобиля Ford и 9 - Peugeot. Планируется, что выручка HiTechnic в Сибири за первый год работы должна составить $7,7 млн.

HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах.

Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

"Эльдорадо" вложит $7,5 млн до конца года в развитие HiTechnic в Сибириэльдорадо, hitechnic, сибирь, инвестиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" вложит $7,5 млн до конца года в развитие HiTechnic в Сибири
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/32939/2018-07-21