Баннер ФЗ-54
13.11.2008 13 ноября 2008, 00:00 5062 просмотра

"Эльдорадо" вложит $7,5 млн до конца года в развитие HiTechnic в Сибири

Розничная сеть "Эльдорадо" вложит до конца года $7,54 млн в развитие своей сервисной "дочки" HiTechnic в Сибири, говорится в сообщении компании.

В рамках проекта в Новосибирске на базе двух гипермаркетов "Эльдорадо" откроются специализированные отделы HiTechnic, которые будут оказывать услуги послепродажного сервиса, в том числе обслуживать компьютерную технику.

В Барнауле также появится два сервисных отдела. В Омске в трех гипермаркетах появятся отделы HiTechnic, и еще в двух магазинах заказы будут приниматься на стойках информации. В Красноярске также откроются три сервисных отдела. В Новокузнецке HiTechnic заработает в одном супермаркете "Эльдорадо".

Всего в регионе HiTechnic наберет в штат 270 специалистов, в работе будет задействовано 42 автомобиля Ford и 9 - Peugeot. Планируется, что выручка HiTechnic в Сибири за первый год работы должна составить $7,7 млн.

HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах.

Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1064
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
999
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
744
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
588
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Розничная сеть "Эльдорадо" вложит до конца года $7,54 млн в развитие своей сервисной "дочки" HiTechnic в Сибири, говорится в сообщении компании.

В рамках проекта в Новосибирске на базе двух гипермаркетов "Эльдорадо" откроются специализированные отделы HiTechnic, которые будут оказывать услуги послепродажного сервиса, в том числе обслуживать компьютерную технику.

В Барнауле также появится два сервисных отдела. В Омске в трех гипермаркетах появятся отделы HiTechnic, и еще в двух магазинах заказы будут приниматься на стойках информации. В Красноярске также откроются три сервисных отдела. В Новокузнецке HiTechnic заработает в одном супермаркете "Эльдорадо".

Всего в регионе HiTechnic наберет в штат 270 специалистов, в работе будет задействовано 42 автомобиля Ford и 9 - Peugeot. Планируется, что выручка HiTechnic в Сибири за первый год работы должна составить $7,7 млн.

HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах.

Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic на федеральном уровне в 2008 году, составляет $60 млн. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит $61 млн, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

"Эльдорадо" вложит $7,5 млн до конца года в развитие HiTechnic в Сибириэльдорадо, hitechnic, сибирь, инвестиции
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" вложит $7,5 млн до конца года в развитие HiTechnic в Сибири
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/32939/2017-05-26