13 ноября 2008, 00:00 4061 просмотр

Американцы большую часть рождественских подарков купят через интернет

Приближающийся сезон рождественских подарков абсолютно не радует продавцов в американских магазинах. Напуганные экономическим кризисом жители США не спешат расставаться с деньгами и приобретать, как они это делали еще несколько лет назад, горы презентов.

Согласно обнародованным во вторник данным Национальной федерации розничной торговли, прибыль магазинов за ноябрь и декабрь нынешнего года составит не более 2,2 процента. Однако при этом Федерация дает более радужный прогноз для интернет-магазинов. Там, считают специалисты, прибыль за эти два месяца составит порядка 12 процентов.

Эксперты объясняют это целым рядом причин. Во-первых, поход по магазинам - это всегда соблазны, которых можно избежать, если человек точно знает, что хочет и на каком сайте в Интернете это можно найти. Во-вторых, в связи с финансовым кризисом и нежеланием влезать в долги многие американцы отказываются от пользования кредитными картами, а значит приобретают столько товаров, сколько могут оплатить имеющимися у них в настоящее время деньгами.

В качестве третьей причины стремления отовариться в "сети" эксперты называют дешевизну. Ведь в обычной торговой точке стоимость той или иной вещи может быть гораздо выше, чем в интернет-магазине. Еще одним не менее важным фактором для многих американцев является возможность делать покупки не выходя из дома.

В свою очередь владельцы интернет-магазинов стремятся привлечь покупателей. В первую очередь это касается доставки товаров заказчикам. Почти 40 проц магазинов в сети предлагают бесплатную доставку. Еще 30 проц бесплатно привозят товары в том случае, если заказ сделан на определенную сумму. Кроме того, многие виртуальные магазины существенно расширили свой ассортимент, что привлекло большее число покупателей.

ИТАР-ТАСС

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Американцы большую часть рождественских подарков купят через интернетсша, подарки, сезон, перспективы