Баннер ФЗ-54
11 ноября 2008, 00:00 5903 просмотра

H&M решила открыть свой первый московский магазин в "Метрополисе"

После четырех лет поиска подходящих торговых площадей в России одна из крупнейших сетей магазинов одежды шведская H&M наконец откроет свой первый московский магазин. Ранее предполагалось, что первое представительство бренда появится либо в торговом комплексе «Охотный ряд», либо в одном из подмосковных проектов «Мега» в 2009 году. Однако «право первой ночи», похоже, достанется инвесткомпании Capital Partners, которая должна достроить «Метрополис» на Ленинградском шоссе уже до конца этого года.

Hennes & Mauritz AB (H&M) насчитывает 1600 магазинов в 34 странах мира. Акции H&M котируются на фондовой бирже в Стокгольме. Оборот в 2007 году — 13,14 млрд долл. Девелопером многофункционального комплекса «Метрополис» на Ленинградском шоссе выступает компания Capital Partners, близкая к Казкоммерцбанку.

О том, что H&M подписала договор аренды более 3,2 тыс. кв. м в московском «Метрополисе», вчера объявила компания Jones Lang LaSalle. Начальник отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle Максим Карбасникофф отказался говорить о деталях соглашения, ссылаясь на конфиденциальность информации. Согласно официальному сообщению, «Метрополис» должен открыться уже в конце текущего года, тем самым опередив конкурентов, которые также планировали приютить у себя H&M.

Впервые о своем намерении выйти в Россию H&M объявила в начале 2008 года, хотя этого шага H&M российский рынок ждал еще с 2005 года. В марте было подписано соглашение между H&M и российским отделением IKEA, развивающим сеть торговых центров «Мега». Предполагалось, что первый магазин H&M в России откроется именно в «Меге» весной 2009 года. Однако еще тогда сами шведы уклончиво отвечали на вопрос о том, где дебютирует марка в России: «Мы действительно заключили два соглашения с «Мегой» в Московской области, однако это не значит, что новый магазин будет открыт именно там», — заявляла пресс-секретарь H&M Анна Карин Бьорн.

Параллельно H&M рассматривала и другие объекты. По словам собеседников РБК daily, знакомых с планами H&M, шведская компания собиралась арендовать площади в ТК «Охотный ряд», однако эти планы не осуществились. По информации участников рынка, шведы также рассматривают возможность открытия магазина в ТЦ «Золотой Вавилон» в Ростокине.

Сложность экспансии H&M на новые рынки эксперты объясняют тем, что компания не предоставляет права франшизы и во все страны выходит самостоятельно. «Если «Метрополис» откроется в заявленные сроки, то есть в конце 2008 года, то именно в этом комплексе появится первый магазин H&M в России», — рассуждает директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская. В свою очередь руководитель отдела торговой недвижимости DTZ Дмитрий Хечумов замечает, что H&M интересуют только крупные и знаковые проекты: «Они не успели попасть в «Европейский», поскольку к тому моменту также не были готовы выйти на рынок». В то же время он добавляет, что «Мега» остается одной из целей шведов «как один из успешных проектов».

Эксперты отмечают, что H&M появилась в России позже других мировых игроков. «Для H&M до последнего времени приоритетным рынком был Европейский союз», — объясняет г-жа Малиборская. Участники рынка ожидают, что в ближайшие несколько лет шведская сеть откроет в Москве порядка 10—15 магазинов. «Отработав московский рынок, в компании будут принимать решение идти в регионы. Но это произойдет не раньше 2010 года», — предполагает Галина Малиборская.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
427
Как начать производить товары под собственной торг...
387
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5522
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

После четырех лет поиска подходящих торговых площадей в России одна из крупнейших сетей магазинов одежды шведская H&M наконец откроет свой первый московский магазин. Ранее предполагалось, что первое представительство бренда появится либо в торговом комплексе «Охотный ряд», либо в одном из подмосковных проектов «Мега» в 2009 году. Однако «право первой ночи», похоже, достанется инвесткомпании Capital Partners, которая должна достроить «Метрополис» на Ленинградском шоссе уже до конца этого года.

Hennes & Mauritz AB (H&M) насчитывает 1600 магазинов в 34 странах мира. Акции H&M котируются на фондовой бирже в Стокгольме. Оборот в 2007 году — 13,14 млрд долл. Девелопером многофункционального комплекса «Метрополис» на Ленинградском шоссе выступает компания Capital Partners, близкая к Казкоммерцбанку.

О том, что H&M подписала договор аренды более 3,2 тыс. кв. м в московском «Метрополисе», вчера объявила компания Jones Lang LaSalle. Начальник отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle Максим Карбасникофф отказался говорить о деталях соглашения, ссылаясь на конфиденциальность информации. Согласно официальному сообщению, «Метрополис» должен открыться уже в конце текущего года, тем самым опередив конкурентов, которые также планировали приютить у себя H&M.

Впервые о своем намерении выйти в Россию H&M объявила в начале 2008 года, хотя этого шага H&M российский рынок ждал еще с 2005 года. В марте было подписано соглашение между H&M и российским отделением IKEA, развивающим сеть торговых центров «Мега». Предполагалось, что первый магазин H&M в России откроется именно в «Меге» весной 2009 года. Однако еще тогда сами шведы уклончиво отвечали на вопрос о том, где дебютирует марка в России: «Мы действительно заключили два соглашения с «Мегой» в Московской области, однако это не значит, что новый магазин будет открыт именно там», — заявляла пресс-секретарь H&M Анна Карин Бьорн.

Параллельно H&M рассматривала и другие объекты. По словам собеседников РБК daily, знакомых с планами H&M, шведская компания собиралась арендовать площади в ТК «Охотный ряд», однако эти планы не осуществились. По информации участников рынка, шведы также рассматривают возможность открытия магазина в ТЦ «Золотой Вавилон» в Ростокине.

Сложность экспансии H&M на новые рынки эксперты объясняют тем, что компания не предоставляет права франшизы и во все страны выходит самостоятельно. «Если «Метрополис» откроется в заявленные сроки, то есть в конце 2008 года, то именно в этом комплексе появится первый магазин H&M в России», — рассуждает директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская. В свою очередь руководитель отдела торговой недвижимости DTZ Дмитрий Хечумов замечает, что H&M интересуют только крупные и знаковые проекты: «Они не успели попасть в «Европейский», поскольку к тому моменту также не были готовы выйти на рынок». В то же время он добавляет, что «Мега» остается одной из целей шведов «как один из успешных проектов».

Эксперты отмечают, что H&M появилась в России позже других мировых игроков. «Для H&M до последнего времени приоритетным рынком был Европейский союз», — объясняет г-жа Малиборская. Участники рынка ожидают, что в ближайшие несколько лет шведская сеть откроет в Москве порядка 10—15 магазинов. «Отработав московский рынок, в компании будут принимать решение идти в регионы. Но это произойдет не раньше 2010 года», — предполагает Галина Малиборская.

RBC daily

H&M решила открыть свой первый московский магазин в "Метрополисе"h&m, москва, магазин, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
H&M решила открыть свой первый московский магазин в "Метрополисе"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/32851/2018-07-22