10 ноября 2008, 00:00 2883 просмотра

Выручка ЦУМа за 9 месяцев выросла на 61,5% до 6,34 млрд рублей

Выручка ОАО "Торговый дом ЦУМ" (РТС: TZUM) в январе-сентябре 2008 года составила 6,34 млрд рублей, что на 61,5% больше, чем за соответствующий период 2007 года, сообщается в отчете компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ).

Чистый убыток ЦУМа за отчетный период составил 54,35 млн рублей против прибыли в 24,5 млн рублей годом ранее. Убытки II и I квартала в материалах торгового дома ранее объяснялись высокими инвестициями в реконструкцию здания ЦУМа.

Сейчас компания объясняет убытки увеличением расходов на персонал и рекламную компанию. Согласно отчету, на персонал приходится 51,2% расходов компании. За год число работников увеличилось с 710 до 2122 человек.

По данным на 30 сентября краткосрочная задолженность предприятия оценивается в 1,4 млрд рублей, долгосрочная - в 1,2 млрд рублей.

Компания отмечает, что за год отношение привлеченных средств к капиталу и резервам выросло до 231% со 162,4%, что связано с финансированием реконструкции и строительства новой очереди ЦУМа.

В настоящий момент компания ведет реконструкцию существующего здания и строит новую очередь ЦУМа. Новое здание с подземной стоянкой и ресторанным комплексом расширит торговые площади магазина примерно в 2,5 раза. Новый корпус будет соединен с основным зданием, также как и подземная двухуровневая автостоянка.

В настоящее время, сообщается в отчете, здание полностью построено и производится отделка внутренних помещений. Планируется, что новое здание будет введено в эксплуатацию в конце 2008 года.

ОАО "Торговый дом ЦУМ" управляет одним из старейших столичных магазинов. Существующее здание ЦУМа состоит из двух частей: исторической части, которую компания эксплуатирует на правах аренды, и принадлежащая ОАО новая часть, пристроенная в 1976 году. В 1995-1997 годах занимаемые ЦУМом помещения были подвергнуты серьезной реконструкции, в результате которой общая площадь магазина достигла 33 тыс. кв. м.

Крупные пакеты акций ЦУМа находятся в номинальном держании у ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (около 60% уставного капитала) и инвестиционной фирмы "ОЛМА" (около 30%).

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Выручка ЦУМа за 9 месяцев выросла на 61,5% до 6,34 млрд рублейцум, выручка, динамика