Баннер ФЗ-54
7 ноября 2008, 00:00 3954 просмотра

ВЦИОМ: Россияне не замечают сужения ассортимента в магазинах

Большинство россиян (71%) за последние две-три недели не замечали в магазинах существенного сужения ассортимента продуктов и товаров для дома (42% - скорее нет, 29% - точно нет), только 19% соотечественников, напротив, отмечают, что выбор стал меньше (16% - скорее да, 3% - точно да), 9% затруднились ответить.

К такому выводу пришли специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Сужение ассортимента продуктов и товаров для дома в магазинах в основном отмечают жители Северо-Западного и Уральского федеральных округов (по 32%), а также москвичи и петербуржцы (33%).

Не заметили такого явления за последние две-три недели жители Приволжья (79%), средних городов и сел (74-75%). Как говорится в исследовании ВЦИОМ, почти две трети россиян (67%) заявляют, что им не приходилось, не обнаружив продуктов и товаров определенной марки и производителя, покупать другие.

Четверть респондентов (25%), напротив, отмечает, что такие ситуации происходили, 9% затруднились ответить. Жители малых городов чаще остальных приобретали товары других марок и производителей вместо привычных (32%), а москвичи и петербуржцы с такими случаями не сталкивались (71%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 25-26 октября 2008г. Опрошены 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

top.rbc.ru

Статья относится к тематикам: Кризис. Точка бифуркации, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
491
Концепции настоящего и будущего
2851
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
758
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1104
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

Большинство россиян (71%) за последние две-три недели не замечали в магазинах существенного сужения ассортимента продуктов и товаров для дома (42% - скорее нет, 29% - точно нет), только 19% соотечественников, напротив, отмечают, что выбор стал меньше (16% - скорее да, 3% - точно да), 9% затруднились ответить.

К такому выводу пришли специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Сужение ассортимента продуктов и товаров для дома в магазинах в основном отмечают жители Северо-Западного и Уральского федеральных округов (по 32%), а также москвичи и петербуржцы (33%).

Не заметили такого явления за последние две-три недели жители Приволжья (79%), средних городов и сел (74-75%). Как говорится в исследовании ВЦИОМ, почти две трети россиян (67%) заявляют, что им не приходилось, не обнаружив продуктов и товаров определенной марки и производителя, покупать другие.

Четверть респондентов (25%), напротив, отмечает, что такие ситуации происходили, 9% затруднились ответить. Жители малых городов чаще остальных приобретали товары других марок и производителей вместо привычных (32%), а москвичи и петербуржцы с такими случаями не сталкивались (71%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 25-26 октября 2008г. Опрошены 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

top.rbc.ru

ВЦИОМ: Россияне не замечают сужения ассортимента в магазинахассортимент, кризис, пустые полки, поставщики, магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ВЦИОМ: Россияне не замечают сужения ассортимента в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/31829/2017-10-19