Баннер ФЗ-54
1 ноября 2008, 00:00 2964 просмотра

Metro Cash & Carry увеличило в январе-сентябре продажи на 6%

Metro Cash&Carry, мелкооптовое торговое подразделение немецкого холдинга Metro Grouр, за январь-сентябрь 2008 года увеличило продажи на 6% по сравнению с прошлогодним показателем - до 23,9 миллиарда евро, следует из сообщения компании.

При этом продажи компании в Восточной Европе за девять месяцев возросли на 13,8%, составив 9,3 миллиарда евро.

Прибыль до налогов и процентов (EBIT) выросла на 6,7% и достигла 646 миллионов евро.

Число торговых центров выросло на 11 - до 626. Порядка 30 новых торговых центров запланировано открыть в четвертом квартале этого года. "С учетом данных показателей, торговое подразделение Metro Grouр, оперирующее на рынке мелкооптовой торговли, в очередной раз подтвердило свою позицию международного лидера данного сегмента рынка", - говорится в пресс-релизе.

Однако немецкое подразделение Metro Cash&Carry показало относительно средние темпы развития, отмечается в сообщении, в связи его с чем деятельность будет репозиционирована. "С этой целью мы запустили эффективную программу действий, которая сочетает в себе фокус на ключевые группы клиентов, соответствующую адаптацию ассортимента, расширение пакета услуг, а также увеличение результативности", - отмечается в пресс-релизе. В данном контексте Metro Cash&Carry в Германии планирует сокращение нескольких тысяч рабочих мест в течение следующих месяцев.

Metro Cash&Carry управляет более 600 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах под брендами Metro и Makro. Продажи в 2007 году составили 32 миллиарда евро. В России компания начала работать с 2000 года, и на сегодняшний день открыла 40 центров мелкооптовой торговли в 26 регионах страны, 10 из них - в Москве и Московской области. Продажи российского подразделения Metro за 2007 год превысили 2,5 миллиарда евро. Штат сотрудников насчитывает более 12 тысяч человек, поставщиков - более 3 тысяч.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
422
Как начать производить товары под собственной торг...
382
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2984
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
490
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5458
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2371

Metro Cash&Carry, мелкооптовое торговое подразделение немецкого холдинга Metro Grouр, за январь-сентябрь 2008 года увеличило продажи на 6% по сравнению с прошлогодним показателем - до 23,9 миллиарда евро, следует из сообщения компании.

При этом продажи компании в Восточной Европе за девять месяцев возросли на 13,8%, составив 9,3 миллиарда евро.

Прибыль до налогов и процентов (EBIT) выросла на 6,7% и достигла 646 миллионов евро.

Число торговых центров выросло на 11 - до 626. Порядка 30 новых торговых центров запланировано открыть в четвертом квартале этого года. "С учетом данных показателей, торговое подразделение Metro Grouр, оперирующее на рынке мелкооптовой торговли, в очередной раз подтвердило свою позицию международного лидера данного сегмента рынка", - говорится в пресс-релизе.

Однако немецкое подразделение Metro Cash&Carry показало относительно средние темпы развития, отмечается в сообщении, в связи его с чем деятельность будет репозиционирована. "С этой целью мы запустили эффективную программу действий, которая сочетает в себе фокус на ключевые группы клиентов, соответствующую адаптацию ассортимента, расширение пакета услуг, а также увеличение результативности", - отмечается в пресс-релизе. В данном контексте Metro Cash&Carry в Германии планирует сокращение нескольких тысяч рабочих мест в течение следующих месяцев.

Metro Cash&Carry управляет более 600 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах под брендами Metro и Makro. Продажи в 2007 году составили 32 миллиарда евро. В России компания начала работать с 2000 года, и на сегодняшний день открыла 40 центров мелкооптовой торговли в 26 регионах страны, 10 из них - в Москве и Московской области. Продажи российского подразделения Metro за 2007 год превысили 2,5 миллиарда евро. Штат сотрудников насчитывает более 12 тысяч человек, поставщиков - более 3 тысяч.

РИА Новости

Metro Cash & Carry увеличило в январе-сентябре продажи на 6%metro, продажи, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro Cash & Carry увеличило в январе-сентябре продажи на 6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/31184/2018-07-22