Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
30 октября 2008, 00:00 8983 просмотра

Рейтинг программ лояльности розничных сетей

На основе опроса, проведенного Департаментом консалтинга РБК в рамках исследования "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России" среди посетителей сайта РБК, был построен рейтинг программ лояльности розничных сетей с бонусной системой поощрения в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Безусловным лидером рейтинга в Москве стала многоотраслевая коалиционная программа "Малина", в которой участвует около 70% деловой экономически активной части населения Москвы.

Программа работает в Москве всего с 2006 г., однако, по количеству владельцев карт в 1,8 раз опережает ближайшего конкурента (программу лояльности сети магазинов "Спортмастер") и в 2,3 раза опережает старейшую многоотраслевую коалиционную программу лояльности в России "Много.ру", которая действует уже около 7 лет.

Бонусно-накопительная программа лояльности продуктовой сети "Перекресток" всего за год работы вышла на 4 место в рейтинге по количеству участников.

В Санкт-Петербурге и других регионах России коалиционные программы лояльности только начинают развиваться и еще не имеют таких сильных позиций, как в Москве.

Наиболее популярной у деловой части населения Санкт-Петербурга является программа лояльности сети магазинов "Лента", в которой участвует более 55% опрошенных. На втором месте по количеству участников - программа лояльности "Спортмастера", на третьем - программа сети магазинов Yves Rocher. Как показали результаты опроса, лидером по количеству владельцев карт, проживающих в других регионах России, является бонусная программа лояльности сети магазинов "Спортмастер".

В ближайшие 2-3 года можно ожидать, что в регионах коалиционные программы лояльности также как и в Москве получат все большее распространение, постепенно вытесняя индивидуальные программы лояльности розничных сетей.

"РБК.Исследования рынков"

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
На что обратить внимание и как исправить ошибку
402
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
496
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
939
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3336
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3801
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5451
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
229
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
765

На основе опроса, проведенного Департаментом консалтинга РБК в рамках исследования "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России" среди посетителей сайта РБК, был построен рейтинг программ лояльности розничных сетей с бонусной системой поощрения в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Безусловным лидером рейтинга в Москве стала многоотраслевая коалиционная программа "Малина", в которой участвует около 70% деловой экономически активной части населения Москвы.

Программа работает в Москве всего с 2006 г., однако, по количеству владельцев карт в 1,8 раз опережает ближайшего конкурента (программу лояльности сети магазинов "Спортмастер") и в 2,3 раза опережает старейшую многоотраслевую коалиционную программу лояльности в России "Много.ру", которая действует уже около 7 лет.

Бонусно-накопительная программа лояльности продуктовой сети "Перекресток" всего за год работы вышла на 4 место в рейтинге по количеству участников.

В Санкт-Петербурге и других регионах России коалиционные программы лояльности только начинают развиваться и еще не имеют таких сильных позиций, как в Москве.

Наиболее популярной у деловой части населения Санкт-Петербурга является программа лояльности сети магазинов "Лента", в которой участвует более 55% опрошенных. На втором месте по количеству участников - программа лояльности "Спортмастера", на третьем - программа сети магазинов Yves Rocher. Как показали результаты опроса, лидером по количеству владельцев карт, проживающих в других регионах России, является бонусная программа лояльности сети магазинов "Спортмастер".

В ближайшие 2-3 года можно ожидать, что в регионах коалиционные программы лояльности также как и в Москве получат все большее распространение, постепенно вытесняя индивидуальные программы лояльности розничных сетей.

"РБК.Исследования рынков"

Рейтинг программ лояльности розничных сетейлояльность, сети, розничные сети, программа лояльности, карточка, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рейтинг программ лояльности розничных сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30926/2017-12-14