Баннер ФЗ-54
30 октября 2008, 00:00 8807 просмотров

Рейтинг программ лояльности розничных сетей

На основе опроса, проведенного Департаментом консалтинга РБК в рамках исследования "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России" среди посетителей сайта РБК, был построен рейтинг программ лояльности розничных сетей с бонусной системой поощрения в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Безусловным лидером рейтинга в Москве стала многоотраслевая коалиционная программа "Малина", в которой участвует около 70% деловой экономически активной части населения Москвы.

Программа работает в Москве всего с 2006 г., однако, по количеству владельцев карт в 1,8 раз опережает ближайшего конкурента (программу лояльности сети магазинов "Спортмастер") и в 2,3 раза опережает старейшую многоотраслевую коалиционную программу лояльности в России "Много.ру", которая действует уже около 7 лет.

Бонусно-накопительная программа лояльности продуктовой сети "Перекресток" всего за год работы вышла на 4 место в рейтинге по количеству участников.

В Санкт-Петербурге и других регионах России коалиционные программы лояльности только начинают развиваться и еще не имеют таких сильных позиций, как в Москве.

Наиболее популярной у деловой части населения Санкт-Петербурга является программа лояльности сети магазинов "Лента", в которой участвует более 55% опрошенных. На втором месте по количеству участников - программа лояльности "Спортмастера", на третьем - программа сети магазинов Yves Rocher. Как показали результаты опроса, лидером по количеству владельцев карт, проживающих в других регионах России, является бонусная программа лояльности сети магазинов "Спортмастер".

В ближайшие 2-3 года можно ожидать, что в регионах коалиционные программы лояльности также как и в Москве получат все большее распространение, постепенно вытесняя индивидуальные программы лояльности розничных сетей.

"РБК.Исследования рынков"

Статья относится к тематикам: Лояльность, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
431
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
320
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
691
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1393
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1533
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4557
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2368
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
825

На основе опроса, проведенного Департаментом консалтинга РБК в рамках исследования "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России" среди посетителей сайта РБК, был построен рейтинг программ лояльности розничных сетей с бонусной системой поощрения в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Безусловным лидером рейтинга в Москве стала многоотраслевая коалиционная программа "Малина", в которой участвует около 70% деловой экономически активной части населения Москвы.

Программа работает в Москве всего с 2006 г., однако, по количеству владельцев карт в 1,8 раз опережает ближайшего конкурента (программу лояльности сети магазинов "Спортмастер") и в 2,3 раза опережает старейшую многоотраслевую коалиционную программу лояльности в России "Много.ру", которая действует уже около 7 лет.

Бонусно-накопительная программа лояльности продуктовой сети "Перекресток" всего за год работы вышла на 4 место в рейтинге по количеству участников.

В Санкт-Петербурге и других регионах России коалиционные программы лояльности только начинают развиваться и еще не имеют таких сильных позиций, как в Москве.

Наиболее популярной у деловой части населения Санкт-Петербурга является программа лояльности сети магазинов "Лента", в которой участвует более 55% опрошенных. На втором месте по количеству участников - программа лояльности "Спортмастера", на третьем - программа сети магазинов Yves Rocher. Как показали результаты опроса, лидером по количеству владельцев карт, проживающих в других регионах России, является бонусная программа лояльности сети магазинов "Спортмастер".

В ближайшие 2-3 года можно ожидать, что в регионах коалиционные программы лояльности также как и в Москве получат все большее распространение, постепенно вытесняя индивидуальные программы лояльности розничных сетей.

"РБК.Исследования рынков"

Рейтинг программ лояльности розничных сетейлояльность, сети, розничные сети, программа лояльности, карточка, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рейтинг программ лояльности розничных сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30926/2017-08-21