Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
30 октября 2008, 00:00 5712 просмотра

Продукция Colgate-Palmolive исчезла с прилавков более 3 тысяч магазинов

Продукция ЗАО "Колгейт-Палмолив", российского подразделения международной Colgate-Palmolive, выведена из ассортимента более трехсот магазинов региональных сетей из-за прекращения финансирования со стороны производителя, говорится в сообщении дистрибьютора торговых сетей - ЗАО "Система "Т Три С".

Как поясняется в сообщении, в мае текущего года "Система "Т Три С" подписала федеральный договор поставки с компанией "Колгейт-Палмолив" через дистрибьютора ООО "Компания Дельфа" на поставку продукции в сети-участники системы "Т Три С". При этом "Т Три С" выполнила все обязательства по объему и ассортименту, отмечает дистрибьютор сетей.

"В августе 2008 года компания "Колгейт-Палмолив" отказалась платить оговоренный ранее ретро-бонус за достижение объема и заморозила маркетинговые бюджеты для сетей-участников системы "Т Три С". Приглашение с нашей стороны на переговоры по вопросу заключения прямого договора между ЗАО "Система "Т Три С" и ЗАО "Колгейт-Палмолив" компания-производитель проигнорировала. В результате продукция выведена из ассортимента всех сетей, сотрудничающих с Т3С", - говорится в пресс-релизе.

Получить комментарий в ЗАО "Колгейт-Палмолив" не удалось

Как уточняется в сообщении, продукция "Колгейт-Палмолив" выведена из ассортимента 324 магазинов различных сетей в 14 регионах. Кроме того, сейчас на стадии подключения к системе ТЗС находятся еще семи сетей (276 магазинов). Каждая новая сеть, входящая в состав системы Т3С будет автоматически выводить продукцию "Колгейт-Палмолив" из своего ассортимента согласно хартии, которую сеть подписывает при вхождении в систему.

"Компания "Колгейт-Палмолив" - один из лидеров на рынке зубной пасты. Но, понятно, что полки пустыми не будут - мы ищем заменителей. Если говорить о лидерах категории, то мы ведем переговоры с компанией Procter&Gamble", - сообщает дистрибьютор.

Как пояснили в "Т Три С", договор с "Колгейт-Палмолив" еще не расторгнут. "Мы открыты к диалогу и готовы дальше договариваться и продолжать сотрудничество, но продукция в сети в данный момент не поставляется", - уточнили в компании.

ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" - универсальный сетевой дистрибутор, созданный Союзом независимых сетей России и рядом региональных розничных сетей. В рамках торгово-закупочной системы ТЗС работает 14 сетей (по состоянию на сентябрь 2008 года) с общим числом магазинов более 320 и консолидированным торговым оборотом около 800 миллионов долларов.

ЗАО "Колгейт-Палмолив" - российское подразделение мирового производителя зубной пасты и средств личной гигиены Colgate-Palmolive, открыто в 1992 году. В настоящее время компания продает в России свыше 150 наименований продукции. Продукция Colgate-Palmolive продается на всей территории России, и доставляется из более чем десяти стран мира, включая Польшу, Италию, Бразилию, Китай, Мексику и США.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
229
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
182
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
542
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
247
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продукция Colgate-Palmolive исчезла с прилавков более 3 тысяч магазинов

Продукция ЗАО "Колгейт-Палмолив", российского подразделения международной Colgate-Palmolive, выведена из ассортимента более трехсот магазинов региональных сетей из-за прекращения финансирования со стороны производителя, говорится в сообщении дистрибьютора торговых сетей - ЗАО "Система "Т Три С".

Как поясняется в сообщении, в мае текущего года "Система "Т Три С" подписала федеральный договор поставки с компанией "Колгейт-Палмолив" через дистрибьютора ООО "Компания Дельфа" на поставку продукции в сети-участники системы "Т Три С". При этом "Т Три С" выполнила все обязательства по объему и ассортименту, отмечает дистрибьютор сетей.

"В августе 2008 года компания "Колгейт-Палмолив" отказалась платить оговоренный ранее ретро-бонус за достижение объема и заморозила маркетинговые бюджеты для сетей-участников системы "Т Три С". Приглашение с нашей стороны на переговоры по вопросу заключения прямого договора между ЗАО "Система "Т Три С" и ЗАО "Колгейт-Палмолив" компания-производитель проигнорировала. В результате продукция выведена из ассортимента всех сетей, сотрудничающих с Т3С", - говорится в пресс-релизе.

Получить комментарий в ЗАО "Колгейт-Палмолив" не удалось

Как уточняется в сообщении, продукция "Колгейт-Палмолив" выведена из ассортимента 324 магазинов различных сетей в 14 регионах. Кроме того, сейчас на стадии подключения к системе ТЗС находятся еще семи сетей (276 магазинов). Каждая новая сеть, входящая в состав системы Т3С будет автоматически выводить продукцию "Колгейт-Палмолив" из своего ассортимента согласно хартии, которую сеть подписывает при вхождении в систему.

"Компания "Колгейт-Палмолив" - один из лидеров на рынке зубной пасты. Но, понятно, что полки пустыми не будут - мы ищем заменителей. Если говорить о лидерах категории, то мы ведем переговоры с компанией Procter&Gamble", - сообщает дистрибьютор.

Как пояснили в "Т Три С", договор с "Колгейт-Палмолив" еще не расторгнут. "Мы открыты к диалогу и готовы дальше договариваться и продолжать сотрудничество, но продукция в сети в данный момент не поставляется", - уточнили в компании.

ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" - универсальный сетевой дистрибутор, созданный Союзом независимых сетей России и рядом региональных розничных сетей. В рамках торгово-закупочной системы ТЗС работает 14 сетей (по состоянию на сентябрь 2008 года) с общим числом магазинов более 320 и консолидированным торговым оборотом около 800 миллионов долларов.

ЗАО "Колгейт-Палмолив" - российское подразделение мирового производителя зубной пасты и средств личной гигиены Colgate-Palmolive, открыто в 1992 году. В настоящее время компания продает в России свыше 150 наименований продукции. Продукция Colgate-Palmolive продается на всей территории России, и доставляется из более чем десяти стран мира, включая Польшу, Италию, Бразилию, Китай, Мексику и США.

РИА Новости

colgate-palmolive, продукция, исчезновениеПродукция Colgate-Palmolive исчезла с прилавков более 3 тысяч магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produktsiya-colgate-palmolive-ischezla-s-prilavkov-bolee-3-tysyach-magazinov/2008-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052