30.10.2008 30 октября 2008, 00:00 3905 просмотров

Продукция Colgate-Palmolive исчезла с прилавков более 3 тысяч магазинов

Продукция ЗАО "Колгейт-Палмолив", российского подразделения международной Colgate-Palmolive, выведена из ассортимента более трехсот магазинов региональных сетей из-за прекращения финансирования со стороны производителя, говорится в сообщении дистрибьютора торговых сетей - ЗАО "Система "Т Три С".

Как поясняется в сообщении, в мае текущего года "Система "Т Три С" подписала федеральный договор поставки с компанией "Колгейт-Палмолив" через дистрибьютора ООО "Компания Дельфа" на поставку продукции в сети-участники системы "Т Три С". При этом "Т Три С" выполнила все обязательства по объему и ассортименту, отмечает дистрибьютор сетей.

"В августе 2008 года компания "Колгейт-Палмолив" отказалась платить оговоренный ранее ретро-бонус за достижение объема и заморозила маркетинговые бюджеты для сетей-участников системы "Т Три С". Приглашение с нашей стороны на переговоры по вопросу заключения прямого договора между ЗАО "Система "Т Три С" и ЗАО "Колгейт-Палмолив" компания-производитель проигнорировала. В результате продукция выведена из ассортимента всех сетей, сотрудничающих с Т3С", - говорится в пресс-релизе.

Получить комментарий в ЗАО "Колгейт-Палмолив" не удалось

Как уточняется в сообщении, продукция "Колгейт-Палмолив" выведена из ассортимента 324 магазинов различных сетей в 14 регионах. Кроме того, сейчас на стадии подключения к системе ТЗС находятся еще семи сетей (276 магазинов). Каждая новая сеть, входящая в состав системы Т3С будет автоматически выводить продукцию "Колгейт-Палмолив" из своего ассортимента согласно хартии, которую сеть подписывает при вхождении в систему.

"Компания "Колгейт-Палмолив" - один из лидеров на рынке зубной пасты. Но, понятно, что полки пустыми не будут - мы ищем заменителей. Если говорить о лидерах категории, то мы ведем переговоры с компанией Procter&Gamble", - сообщает дистрибьютор.

Как пояснили в "Т Три С", договор с "Колгейт-Палмолив" еще не расторгнут. "Мы открыты к диалогу и готовы дальше договариваться и продолжать сотрудничество, но продукция в сети в данный момент не поставляется", - уточнили в компании.

ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" - универсальный сетевой дистрибутор, созданный Союзом независимых сетей России и рядом региональных розничных сетей. В рамках торгово-закупочной системы ТЗС работает 14 сетей (по состоянию на сентябрь 2008 года) с общим числом магазинов более 320 и консолидированным торговым оборотом около 800 миллионов долларов.

ЗАО "Колгейт-Палмолив" - российское подразделение мирового производителя зубной пасты и средств личной гигиены Colgate-Palmolive, открыто в 1992 году. В настоящее время компания продает в России свыше 150 наименований продукции. Продукция Colgate-Palmolive продается на всей территории России, и доставляется из более чем десяти стран мира, включая Польшу, Италию, Бразилию, Китай, Мексику и США.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

Продукция ЗАО "Колгейт-Палмолив", российского подразделения международной Colgate-Palmolive, выведена из ассортимента более трехсот магазинов региональных сетей из-за прекращения финансирования со стороны производителя, говорится в сообщении дистрибьютора торговых сетей - ЗАО "Система "Т Три С".

Как поясняется в сообщении, в мае текущего года "Система "Т Три С" подписала федеральный договор поставки с компанией "Колгейт-Палмолив" через дистрибьютора ООО "Компания Дельфа" на поставку продукции в сети-участники системы "Т Три С". При этом "Т Три С" выполнила все обязательства по объему и ассортименту, отмечает дистрибьютор сетей.

"В августе 2008 года компания "Колгейт-Палмолив" отказалась платить оговоренный ранее ретро-бонус за достижение объема и заморозила маркетинговые бюджеты для сетей-участников системы "Т Три С". Приглашение с нашей стороны на переговоры по вопросу заключения прямого договора между ЗАО "Система "Т Три С" и ЗАО "Колгейт-Палмолив" компания-производитель проигнорировала. В результате продукция выведена из ассортимента всех сетей, сотрудничающих с Т3С", - говорится в пресс-релизе.

Получить комментарий в ЗАО "Колгейт-Палмолив" не удалось

Как уточняется в сообщении, продукция "Колгейт-Палмолив" выведена из ассортимента 324 магазинов различных сетей в 14 регионах. Кроме того, сейчас на стадии подключения к системе ТЗС находятся еще семи сетей (276 магазинов). Каждая новая сеть, входящая в состав системы Т3С будет автоматически выводить продукцию "Колгейт-Палмолив" из своего ассортимента согласно хартии, которую сеть подписывает при вхождении в систему.

"Компания "Колгейт-Палмолив" - один из лидеров на рынке зубной пасты. Но, понятно, что полки пустыми не будут - мы ищем заменителей. Если говорить о лидерах категории, то мы ведем переговоры с компанией Procter&Gamble", - сообщает дистрибьютор.

Как пояснили в "Т Три С", договор с "Колгейт-Палмолив" еще не расторгнут. "Мы открыты к диалогу и готовы дальше договариваться и продолжать сотрудничество, но продукция в сети в данный момент не поставляется", - уточнили в компании.

ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" - универсальный сетевой дистрибутор, созданный Союзом независимых сетей России и рядом региональных розничных сетей. В рамках торгово-закупочной системы ТЗС работает 14 сетей (по состоянию на сентябрь 2008 года) с общим числом магазинов более 320 и консолидированным торговым оборотом около 800 миллионов долларов.

ЗАО "Колгейт-Палмолив" - российское подразделение мирового производителя зубной пасты и средств личной гигиены Colgate-Palmolive, открыто в 1992 году. В настоящее время компания продает в России свыше 150 наименований продукции. Продукция Colgate-Palmolive продается на всей территории России, и доставляется из более чем десяти стран мира, включая Польшу, Италию, Бразилию, Китай, Мексику и США.

РИА Новости

Продукция Colgate-Palmolive исчезла с прилавков более 3 тысяч магазиновcolgate-palmolive, продукция, исчезновение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продукция Colgate-Palmolive исчезла с прилавков более 3 тысяч магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/30903/2017-05-26