Баннер ФЗ-54
29 октября 2008, 00:00 5663 просмотра

«Система Т3С» подтверждает ликвидность в условиях кризиса

В кризисном октябре торгово-закупочная "Система Т3С" отметила год с начала коммерческой деятельности. Основатели организации, созданной в интересах участников СНСР, считают, что этот рубеж говорит о ее эффективности и жизнеспособности. Вспомним, что попытки объединения розничных сетей в России предпринимались неоднократно, но до этого не приживались. Одним из первых был проект основателя «Дикси» Олега Леонова «Юнисан». Планировалось осуществлять централизованное снабжение небольших розничных точек под единым брендом. В 2003 году компания «Хороший выбор» вела переговоры с американским союзом бакалейщиков IGA, планировалось объединить закупки и наладить поставки напрямую от производителя. В июне 2007 года «Утконос» и «Мосмарт» объявили о создании некоммерческого партнерства, но из-за сложностей объединения технологий проект, как и предыдущие, не получил развития.

Результат «Т3С» за год: по данным на 27.10.08 г., система обрабатывает заказы на продукцию 180 производителей, 428 торговых марок, 13 443 SKU.

«Актуальность «Т3С» особенно возрастает в текущей ситуации кризиса ликвидности. Более того, возможность консолидации закупочной деятельности региональных сетей позволяет увеличить эффективность взаимодействия с производителями и дает дополнительные возможности для производителя. Экономика России достаточно сильно интегрирована в глобальную экономику, поэтому она не может не испытывать влияние, которое испытывают Западные страны. В этой ситуации особенно важной становится возможность мобильного реагирования. Наша система является именно таким инструментом оперативного принятия решений: информация от производителей транслируется в сети, в свою очередь сети могут оперативно транслировать изменения предпочтений потребителя», - говорит Ирина Канунникова, директор Союза Независимых Сетей России.

Объявив себя в самом начале гарантом своевременных платежей, «Система Т3С» не отступает от этого правила. «Большое преимущество –  это единый расчетный центр и своевременность оплат», - говорит Александр Туранков, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании ООО "ВТО Эрконпродукт". «Наше сотрудничество значительно упростило работу с региональными сетями прямой поставки, благодаря единому закупочному центру, своевременной оплате, а также сокращению логистических издержек», - отмечает Дмитрий Ломакин, ведущий менеджер компании ООО «СДС Фудс».

Идеологическая платформа, на которой строится сотрудничество участников, - Хартия участников «Системы Т3С», первого в России мультитоварного национального дистрибьютора, аффилированного с региональными сетями. «Хартия – документ, определяющий принципы взаимодействия участников организации. Взаимодействие с поставщиками также проводится в рамках этого документа, будь то заключение контракта или вывод из ассортимента. На данный момент пришлось отказаться от работы с ООО «Бремор», ЗАО «Главпродукт», ЗАО «Колгейт-Палмолив». Причина – неготовность поставщика к работе через систему и отсутствие конкурентного предложения в адрес ее участников. Но с большинством мы договорились и успешно сотрудничаем: в списке выведенных всего около 10 компаний», - говорит Кирилл Евстегнеев, исполнительный директор «Системы Т3С».

Напомним, что в начале года «Система Т3С» объединяла 9 сетей-акционеров, сегодня в ее состав входят еще 5 сетей-клиентов и 8 региональных сетей находятся на стадии подключения. Консолидированный оборот составляет 720 млн. долларов, при присоединении к системе всех сетей-кандидатов он может достичь 1 млрд. долларов. «Работа через «Т3С» дает возможность получать продукцию по федеральным контрактам. Оборот через нее составляет около 10% от всего оборота сети, и эта цифра непрерывно растет. Основная задача торгово-закупочного объединения – улучшение условий поставок для сетей-участников. И эта задача успешно выполняется. Все договора заключаются на более выгодных условиях»», - отмечает Елена Бродская, коммерческий директор сети «Ижтрейдинг», г. Ижевск.

В планах организации – собственный логистический сервис. На данный момент большинство поставок в регионы осуществляют распределительные центры сетей-участников: «АБК» (г. Москва) и «Ижтрейдинг» (г. Ижевск).

Retail.ru

 Справка:

ЗАО «Торгово-закупочная система «Т Три С» - универсальный сетевой дистрибутор, созданный Союзом Независимых Сетей России и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках торгово-закупочной системы "Т Три С" работает 14 сетей / по состоянию на сентябрь 2008 года/ с общим числом магазинов более 320 и консолидированным торговым оборотом около 800 млн. долларов. Общая площадь 170 тыс. кв. м и ежедневный покупательский поток более 650 тысяч человек.

Сети-участники Системы Т3С: «АБК» (Москва), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Семья» (Магнитогорск), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Макаровский» (Муром), «Артемида-Дон» (Волгодонск), «Любимый магазин» (Самара), «Меркурий» (Архангельская область), «Ежевика» (Курган), «Квартал» (Великий Новгород), «Праздничный» (Калуга), «Ариана» (Петрозаводск).

Сети-кандидаты на вступление в Систему Т3С (октябрь 2008): «Аникс» (Бийск), «Лама» (Томск), «ПокупайКа» (Липецк), «Высшая Лига» (Кострома), «Дуслык» (Набережные Челны), «Челны Хлеб» (Набережные Челны), «Продукты» (Новокузнецк), «В 2 шагах» (Ростов на Дону).

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
422
Как начать производить товары под собственной торг...
382
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2984
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
490
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5458
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2371

В кризисном октябре торгово-закупочная "Система Т3С" отметила год с начала коммерческой деятельности. Основатели организации, созданной в интересах участников СНСР, считают, что этот рубеж говорит о ее эффективности и жизнеспособности. Вспомним, что попытки объединения розничных сетей в России предпринимались неоднократно, но до этого не приживались. Одним из первых был проект основателя «Дикси» Олега Леонова «Юнисан». Планировалось осуществлять централизованное снабжение небольших розничных точек под единым брендом. В 2003 году компания «Хороший выбор» вела переговоры с американским союзом бакалейщиков IGA, планировалось объединить закупки и наладить поставки напрямую от производителя. В июне 2007 года «Утконос» и «Мосмарт» объявили о создании некоммерческого партнерства, но из-за сложностей объединения технологий проект, как и предыдущие, не получил развития.

Результат «Т3С» за год: по данным на 27.10.08 г., система обрабатывает заказы на продукцию 180 производителей, 428 торговых марок, 13 443 SKU.

«Актуальность «Т3С» особенно возрастает в текущей ситуации кризиса ликвидности. Более того, возможность консолидации закупочной деятельности региональных сетей позволяет увеличить эффективность взаимодействия с производителями и дает дополнительные возможности для производителя. Экономика России достаточно сильно интегрирована в глобальную экономику, поэтому она не может не испытывать влияние, которое испытывают Западные страны. В этой ситуации особенно важной становится возможность мобильного реагирования. Наша система является именно таким инструментом оперативного принятия решений: информация от производителей транслируется в сети, в свою очередь сети могут оперативно транслировать изменения предпочтений потребителя», - говорит Ирина Канунникова, директор Союза Независимых Сетей России.

Объявив себя в самом начале гарантом своевременных платежей, «Система Т3С» не отступает от этого правила. «Большое преимущество –  это единый расчетный центр и своевременность оплат», - говорит Александр Туранков, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании ООО "ВТО Эрконпродукт". «Наше сотрудничество значительно упростило работу с региональными сетями прямой поставки, благодаря единому закупочному центру, своевременной оплате, а также сокращению логистических издержек», - отмечает Дмитрий Ломакин, ведущий менеджер компании ООО «СДС Фудс».

Идеологическая платформа, на которой строится сотрудничество участников, - Хартия участников «Системы Т3С», первого в России мультитоварного национального дистрибьютора, аффилированного с региональными сетями. «Хартия – документ, определяющий принципы взаимодействия участников организации. Взаимодействие с поставщиками также проводится в рамках этого документа, будь то заключение контракта или вывод из ассортимента. На данный момент пришлось отказаться от работы с ООО «Бремор», ЗАО «Главпродукт», ЗАО «Колгейт-Палмолив». Причина – неготовность поставщика к работе через систему и отсутствие конкурентного предложения в адрес ее участников. Но с большинством мы договорились и успешно сотрудничаем: в списке выведенных всего около 10 компаний», - говорит Кирилл Евстегнеев, исполнительный директор «Системы Т3С».

Напомним, что в начале года «Система Т3С» объединяла 9 сетей-акционеров, сегодня в ее состав входят еще 5 сетей-клиентов и 8 региональных сетей находятся на стадии подключения. Консолидированный оборот составляет 720 млн. долларов, при присоединении к системе всех сетей-кандидатов он может достичь 1 млрд. долларов. «Работа через «Т3С» дает возможность получать продукцию по федеральным контрактам. Оборот через нее составляет около 10% от всего оборота сети, и эта цифра непрерывно растет. Основная задача торгово-закупочного объединения – улучшение условий поставок для сетей-участников. И эта задача успешно выполняется. Все договора заключаются на более выгодных условиях»», - отмечает Елена Бродская, коммерческий директор сети «Ижтрейдинг», г. Ижевск.

В планах организации – собственный логистический сервис. На данный момент большинство поставок в регионы осуществляют распределительные центры сетей-участников: «АБК» (г. Москва) и «Ижтрейдинг» (г. Ижевск).

Retail.ru

 Справка:

ЗАО «Торгово-закупочная система «Т Три С» - универсальный сетевой дистрибутор, созданный Союзом Независимых Сетей России и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках торгово-закупочной системы "Т Три С" работает 14 сетей / по состоянию на сентябрь 2008 года/ с общим числом магазинов более 320 и консолидированным торговым оборотом около 800 млн. долларов. Общая площадь 170 тыс. кв. м и ежедневный покупательский поток более 650 тысяч человек.

Сети-участники Системы Т3С: «АБК» (Москва), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Семья» (Магнитогорск), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Макаровский» (Муром), «Артемида-Дон» (Волгодонск), «Любимый магазин» (Самара), «Меркурий» (Архангельская область), «Ежевика» (Курган), «Квартал» (Великий Новгород), «Праздничный» (Калуга), «Ариана» (Петрозаводск).

Сети-кандидаты на вступление в Систему Т3С (октябрь 2008): «Аникс» (Бийск), «Лама» (Томск), «ПокупайКа» (Липецк), «Высшая Лига» (Кострома), «Дуслык» (Набережные Челны), «Челны Хлеб» (Набережные Челны), «Продукты» (Новокузнецк), «В 2 шагах» (Ростов на Дону).

«Система Т3С» подтверждает ликвидность в условиях кризиса«Система Т3С», ликвидность, кризис, поставщики, Логистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Система Т3С» подтверждает ликвидность в условиях кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30898/2018-07-23