29 октября 2008, 00:00 3703 просмотра

"Дикси" в январе-сентябре увеличила выручку на 45%, до $1,44 млрд

Группа компаний "Дикси", развивающая сети магазинов "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" и Vmart, в январе-сентябре 2008 года получила $1,439 млрд выручки, что на 45% превышает аналогичный показатель предыдущего года.

Как сообщается в материалах компании, рост выручки в рублевом эквиваленте за отчетный период составил 35%. За девять месяцев "Дикси" получила 34,59 млрд рублей дохода против 25,6 млрд рублей годом ранее. Сопоставимые продажи (LFL) ритейлера в январе-сентябре увеличились на 17%.

По словам президента "Дикси" Виталя Ключникова, которые приводятся в сообщении компании, до конца 2008 года "Дикси" намерена полностью выполнить план по открытию новых торговых точек и запустить еще около 50 новых магазинов "инвестиции в которые были в значительной степени осуществлены в течение нескольких последних месяцев" в добавок к 53 магазинам, открытым в течение года. В результате сеть ритейлера может расшириться с нынешних 425 магазинов до приблизительно 475.

В январе-сентябре текущего года самую высокую динамику роста выручки продемонстрировали принадлежащие "Дикси" магазины "Мегамарт". Их выручка от розничных операций за 9 месяцев увеличилась на 82%, до $145 млн (3,48 млрд рублей). Выручка от розничных операций магазинов под брендом "Дикси" составила $1,22 млн (29,37 млрд рублей), повысившись на 41%. Магазины формата "Минимарт" за отчетный период принесли $52 млн (1,26 млрд рублей), что на 59% выше прошлогоднего показателя. Выручка от розничных операций магазинов Vmart составила $6,7 млн (160 млн рублей). Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила $13 млн.

По данным на 30 сентября текущего года, общее количество магазинов группы выросло на 17%, до 425, совокупной площадью 166,8 тыс. кв. м. В январе-сентябре 2008 компания открыла 29 новых и закрыла 6 старых магазинов "Дикси", 5 торговых точек Vmart и 3 "Мегамарта".

Группа компаний "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". Чистая прибыль ОАО "Дикси Групп" по МСФО в I полугодии 2008 года составила 274,5 млн рублей по сравнению с убытком в 129,33 млн рублей за аналогичный период прошлого года, выручка выросла 36,9% - до 23,09 млрд рублей, размер чистого долга компании увеличился на 34,5% - до 5,395 млрд рублей.

В мае 2007 года компания провела IPO, разместив среди инвесторов 25 млн акций на $360 млн. Капитализация по итогам размещения составила $864 млн. В настоящее время 42% акционерного капитала компании находится в свободном обращении (free float). В начале этого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий", выкупившей его у Олега Леонова.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Дикси" в январе-сентябре увеличила выручку на 45%, до $1,44 млрддикси, выручка, динамика