Баннер ФЗ-54
29 октября 2008, 00:00 3507 просмотров

"М.видео" увеличило чистые продажи за 9 месяцев на 62%, до $1,92 млрд

Чистые розничные продажи сети "М.Видео" (РТС: MVID) в январе-сентябре 2008 года достигли $1,92 млрд, что на 62% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении компании.

Рост выручки в рублевом выражении составил 50%. За отчетный период компания получила 46,59 млрд рублей против 31 млрд рублей годом ранее. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 17% в рублевом выражении, или на 25% в долларовом.

В III квартале рост выручки ритейлера оказался чуть более медленным, чем в предыдущие периоды - 37% в рублях и 45% в долларах.

Согласно отчету компании, чистый долг "М.Видео" по состоянию на 30 сентября составил 5 млрд рублей (общий долг равнялся 10,4 млрд рублей, а чистые денежные средства - 5,4 млрд. рублей).

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, которая, по данным на 30сентября, объединяет 140 магазинов общей площадью 374,5 тыс. кв. м. в 59 городах России.

В конце 2007 года "М.Видео" провела IPO объемом $364,8 млн. Компания разместила 52,5 млн акций на российских торговых площадках. Объем розничных продаж сети в I полугодии 2008 вырос на 74% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, до $1,22 млрд.

Крупнейшим бенефициаром компании является Александр Тынкован.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
427
Как начать производить товары под собственной торг...
387
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5529
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

Чистые розничные продажи сети "М.Видео" (РТС: MVID) в январе-сентябре 2008 года достигли $1,92 млрд, что на 62% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении компании.

Рост выручки в рублевом выражении составил 50%. За отчетный период компания получила 46,59 млрд рублей против 31 млрд рублей годом ранее. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 17% в рублевом выражении, или на 25% в долларовом.

В III квартале рост выручки ритейлера оказался чуть более медленным, чем в предыдущие периоды - 37% в рублях и 45% в долларах.

Согласно отчету компании, чистый долг "М.Видео" по состоянию на 30 сентября составил 5 млрд рублей (общий долг равнялся 10,4 млрд рублей, а чистые денежные средства - 5,4 млрд. рублей).

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, которая, по данным на 30сентября, объединяет 140 магазинов общей площадью 374,5 тыс. кв. м. в 59 городах России.

В конце 2007 года "М.Видео" провела IPO объемом $364,8 млн. Компания разместила 52,5 млн акций на российских торговых площадках. Объем розничных продаж сети в I полугодии 2008 вырос на 74% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, до $1,22 млрд.

Крупнейшим бенефициаром компании является Александр Тынкован.

Интерфакс

"М.видео" увеличило чистые продажи за 9 месяцев на 62%, до $1,92 млрдм.видео, продажи, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" увеличило чистые продажи за 9 месяцев на 62%, до $1,92 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30887/2018-07-23