Баннер ФЗ-54
29 октября 2008, 00:00 3434 просмотра

"М.видео" увеличило чистые продажи за 9 месяцев на 62%, до $1,92 млрд

Чистые розничные продажи сети "М.Видео" (РТС: MVID) в январе-сентябре 2008 года достигли $1,92 млрд, что на 62% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении компании.

Рост выручки в рублевом выражении составил 50%. За отчетный период компания получила 46,59 млрд рублей против 31 млрд рублей годом ранее. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 17% в рублевом выражении, или на 25% в долларовом.

В III квартале рост выручки ритейлера оказался чуть более медленным, чем в предыдущие периоды - 37% в рублях и 45% в долларах.

Согласно отчету компании, чистый долг "М.Видео" по состоянию на 30 сентября составил 5 млрд рублей (общий долг равнялся 10,4 млрд рублей, а чистые денежные средства - 5,4 млрд. рублей).

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, которая, по данным на 30сентября, объединяет 140 магазинов общей площадью 374,5 тыс. кв. м. в 59 городах России.

В конце 2007 года "М.Видео" провела IPO объемом $364,8 млн. Компания разместила 52,5 млн акций на российских торговых площадках. Объем розничных продаж сети в I полугодии 2008 вырос на 74% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, до $1,22 млрд.

Крупнейшим бенефициаром компании является Александр Тынкован.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
213
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
181
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
521
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1332
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1505
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4514
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2314
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
791

Чистые розничные продажи сети "М.Видео" (РТС: MVID) в январе-сентябре 2008 года достигли $1,92 млрд, что на 62% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении компании.

Рост выручки в рублевом выражении составил 50%. За отчетный период компания получила 46,59 млрд рублей против 31 млрд рублей годом ранее. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 17% в рублевом выражении, или на 25% в долларовом.

В III квартале рост выручки ритейлера оказался чуть более медленным, чем в предыдущие периоды - 37% в рублях и 45% в долларах.

Согласно отчету компании, чистый долг "М.Видео" по состоянию на 30 сентября составил 5 млрд рублей (общий долг равнялся 10,4 млрд рублей, а чистые денежные средства - 5,4 млрд. рублей).

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, которая, по данным на 30сентября, объединяет 140 магазинов общей площадью 374,5 тыс. кв. м. в 59 городах России.

В конце 2007 года "М.Видео" провела IPO объемом $364,8 млн. Компания разместила 52,5 млн акций на российских торговых площадках. Объем розничных продаж сети в I полугодии 2008 вырос на 74% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, до $1,22 млрд.

Крупнейшим бенефициаром компании является Александр Тынкован.

Интерфакс

"М.видео" увеличило чистые продажи за 9 месяцев на 62%, до $1,92 млрдм.видео, продажи, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" увеличило чистые продажи за 9 месяцев на 62%, до $1,92 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30887/2017-08-19