Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
29 октября 2008, 00:00 3112 просмотра

АБК планирует открыть в 2009 году до 13 магазинов в Москве и области

Сеть универсамов "АБК" планирует в 2009 году открыть 10-13 магазинов в Москве и в Подмосковье, сообщила компания.

"В 2008 году сеть "АБК" завершила масштабную программу модернизации и рестайлинга уже существующих магазинов и открыла 5 новых универсамов. До конца года будут открыты еще два магазина. В будущем году планируется открыть порядка 10-13 новых магазинов", - говорится в сообщении.

В этом году в Москве компания откроет новые магазины самообслуживания на Щелковском и Загородном шоссе площадью, соответственно, 436 и 1474 квадратных метров.

"Мы внимательно отслеживаем ситуацию на финансовых рынках и в экономике в целом. Если события будут развиваться по оптимистичному сценарию, руководство компании планирует придерживаться уже проверенного временем правила - ежегодно увеличивать число магазинов сети примерно на 30%", - сказал председатель совета директоров сети "АБК" Владислав Егоров, слова которого приводятся в сообщении.

По его словам, такие темпы роста позволяют компании не слишком зависеть от кредитных денег, обеспечивают высокую устойчивость и ликвидность бизнеса. С другой стороны, не исключено и сверхплановое увеличение числа новых магазинов в 2009 году - если последствия финансового кризиса приведут к появлению на рынке новых перспективных площадок для открытия магазинов данного формата. Первая российская сеть соседских универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 39 магазинов в Москве и Московской Области.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1325
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
426
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
1900
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
5914
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6361
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
6977
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3466

Сеть универсамов "АБК" планирует в 2009 году открыть 10-13 магазинов в Москве и в Подмосковье, сообщила компания.

"В 2008 году сеть "АБК" завершила масштабную программу модернизации и рестайлинга уже существующих магазинов и открыла 5 новых универсамов. До конца года будут открыты еще два магазина. В будущем году планируется открыть порядка 10-13 новых магазинов", - говорится в сообщении.

В этом году в Москве компания откроет новые магазины самообслуживания на Щелковском и Загородном шоссе площадью, соответственно, 436 и 1474 квадратных метров.

"Мы внимательно отслеживаем ситуацию на финансовых рынках и в экономике в целом. Если события будут развиваться по оптимистичному сценарию, руководство компании планирует придерживаться уже проверенного временем правила - ежегодно увеличивать число магазинов сети примерно на 30%", - сказал председатель совета директоров сети "АБК" Владислав Егоров, слова которого приводятся в сообщении.

По его словам, такие темпы роста позволяют компании не слишком зависеть от кредитных денег, обеспечивают высокую устойчивость и ликвидность бизнеса. С другой стороны, не исключено и сверхплановое увеличение числа новых магазинов в 2009 году - если последствия финансового кризиса приведут к появлению на рынке новых перспективных площадок для открытия магазинов данного формата. Первая российская сеть соседских универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 39 магазинов в Москве и Московской Области.

РИА Новости

АБК планирует открыть в 2009 году до 13 магазинов в Москве и областиабк, развитие, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АБК планирует открыть в 2009 году до 13 магазинов в Москве и области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30879/2018-01-21

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе