27.10.2008 27 октября 2008, 00:00 4624 просмотра

Российские продуктовые ритейлеры пока не наблюдают снижения покупательского спроса

Российские сетевые операторы продуктовой розницы пока не наблюдают снижения покупательского спроса в стране.

Как рассказалив пресс-службе сети "Азбуки Вкуса" /группа предприятий розничной торговли формата premium/, на сегодняшний день компания выполняет план работы, составленный еще до кризиса, "оттока покупателей и снижение чека не почувствовали".

ОАО "Седьмой Континент" (SCON) также не наблюдает снижения покупательского спроса. "Мы не наблюдаем оттока покупателей, средний чек растет", – сообщили в пресс-службе компании. В компании также отметили, что изменение потребительских предпочтений пока укладывается в рамки сезонных колебаний.

В свою очередь, в ГК "Дикси" ожидает увеличения продаж. Как рассказали в пресс-службе компании, в 4-м квартале "Дикси" ожидает улучшения, превышения плана; в частности из-за того, что покупатели будут менять дорогие магазины на более дешевые. Кроме того, компания не собирается менять свои планы, касающиеся открытия новых магазинов.

В "Патэрсоне" /управляет более 80 универсамами/ также не наблюдается снижения покупательского спроса; все на том же уровне, рассказали в компании.

Пресс-служба X5 Retail Group N.V. сообщила, что "сегодня еще рано говорить о существенных изменениях спроса. Но мы не исключаем, что в будущем мы увидим изменение покупательских предпочтений от и смещение потребления от дорогих товаров к более дешевым".

Справка

ОАО "Седьмой Континент" основано в 1994 г и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. На конец сентября 2008 г сеть магазинов компании насчитывает 138 магазинов. Выручка компании в 2007 г по МСФО составила 1 млрд 272,9 млн долл.

Группа "Дикси" является одним из лидеров среди российских розничных торговых компаний, специализирующихся на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. По состоянию на 31 мая 2008 г компания управляет 401 магазином. Выручка "Дикси" в 1-м полугодии 2008 г составила 964,4 млн долл.

X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". На 30 сентября 2008 г под управлением X5 находились 1027 магазинов. Выручка компании в 2007 г составила 5,32 млрд долл.

Прайм-ТАСС

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
503
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
577
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
617
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1697
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
545
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580

Российские сетевые операторы продуктовой розницы пока не наблюдают снижения покупательского спроса в стране.

Как рассказалив пресс-службе сети "Азбуки Вкуса" /группа предприятий розничной торговли формата premium/, на сегодняшний день компания выполняет план работы, составленный еще до кризиса, "оттока покупателей и снижение чека не почувствовали".

ОАО "Седьмой Континент" (SCON) также не наблюдает снижения покупательского спроса. "Мы не наблюдаем оттока покупателей, средний чек растет", – сообщили в пресс-службе компании. В компании также отметили, что изменение потребительских предпочтений пока укладывается в рамки сезонных колебаний.

В свою очередь, в ГК "Дикси" ожидает увеличения продаж. Как рассказали в пресс-службе компании, в 4-м квартале "Дикси" ожидает улучшения, превышения плана; в частности из-за того, что покупатели будут менять дорогие магазины на более дешевые. Кроме того, компания не собирается менять свои планы, касающиеся открытия новых магазинов.

В "Патэрсоне" /управляет более 80 универсамами/ также не наблюдается снижения покупательского спроса; все на том же уровне, рассказали в компании.

Пресс-служба X5 Retail Group N.V. сообщила, что "сегодня еще рано говорить о существенных изменениях спроса. Но мы не исключаем, что в будущем мы увидим изменение покупательских предпочтений от и смещение потребления от дорогих товаров к более дешевым".

Справка

ОАО "Седьмой Континент" основано в 1994 г и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. На конец сентября 2008 г сеть магазинов компании насчитывает 138 магазинов. Выручка компании в 2007 г по МСФО составила 1 млрд 272,9 млн долл.

Группа "Дикси" является одним из лидеров среди российских розничных торговых компаний, специализирующихся на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. По состоянию на 31 мая 2008 г компания управляет 401 магазином. Выручка "Дикси" в 1-м полугодии 2008 г составила 964,4 млн долл.

X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". На 30 сентября 2008 г под управлением X5 находились 1027 магазинов. Выручка компании в 2007 г составила 5,32 млрд долл.

Прайм-ТАСС

Российские продуктовые ритейлеры пока не наблюдают снижения покупательского спросаспрос, динамика, ритейлеры, кризис
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские продуктовые ритейлеры пока не наблюдают снижения покупательского спроса
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/30810/2017-05-25