27 октября 2008, 00:00 5474 просмотра

Потапенко опасается возникновения на рынке РФ потребительской депрессии

Управляющий партнер сетей "Гастрономчикъ" и "Продэко" Дмитрий Потапенко, "срезавший косты" еще в мае, опасается возникновения на российском рынке потребительской депрессии в связи с финансовым кризисом.

"Как бы люди не впали в потребительскую депрессию и не стали меньше покупать. Если это случится, я опять буду резать "косты", - говорит Потапенко.

Кризис в ритейле его не беспокоит, поскольку к нему он подготовился заранее, зато теперь Потапенко подумывает о покупке еще нескольких сетей.

"Есть интересные сети в Москве, в Сибирском регионе. Поэтому чем больше мы срежем "костов" и получим свободных денег, тем проще будет договариваться о кредитах на покупку", - пояснил он.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Потапенко опасается возникновения на рынке РФ потребительской депрессииритейлер, депрессия, опасение