Баннер ФЗ-54
24 октября 2008, 00:00 2639 просмотров

"Магнолия" снизила прогноз выручки на 2008 год, отказалась от ряда проектов

Группа компаний "Магнолия", развивающая одноименную сеть магазинов формата "у дома", снизила прогноз выручки за 2008 год и отказалась от открытия четырех новых магазинов, сообщил гендиректор компании Дмитрий Митрохин.

"Магнолия" ожидает по итогам 2008 года роста выручки на 62% - до 8,05 млрд рублей против 4,97 млрд рублей годом ранее, сообщается в материалах компании.

Ритейлер прогнозирует, что чистая прибыль вырастет в 2,2 раза - до 196,7 млн рублей с 87,8 млн рублей, EBITDA составит 602,7 млн рублей против 352 млн рублей в 2007 году.

В середине года компания рассчитывала на более высокие темпы роста выручки: этот показатель планировался на уровне 8,89 млрд рублей.

Инвестиции 2008 года составили около 364 млн рублей. Ранее планировалось, что в 2008 году компания вложит в развитие около 580 млн рублей. "Снижение произошло по понятным причинам - нам пришлось заморозить ряд проектов", - заявил Д.Митрохин.

По его словам, компания отказалась от открытия четырех магазинов и прекратила переговоры по дальнейшим проектам.

ООО "Малые продуктовые магазины "Магнолия" управляет сетью из 103 продуктовых магазинов шаговой доступности под единым брэндом "Магнолия". Основными акционерами ГК "Магнолия" являются Василий Тарадин (31%), Леонид Лунев (31%), Дмитрий Митрохин (8%).

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
262
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
438
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1106
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1571
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1615
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4672
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2517
Развитие обязательного канала продаж для современн...
960

Группа компаний "Магнолия", развивающая одноименную сеть магазинов формата "у дома", снизила прогноз выручки за 2008 год и отказалась от открытия четырех новых магазинов, сообщил гендиректор компании Дмитрий Митрохин.

"Магнолия" ожидает по итогам 2008 года роста выручки на 62% - до 8,05 млрд рублей против 4,97 млрд рублей годом ранее, сообщается в материалах компании.

Ритейлер прогнозирует, что чистая прибыль вырастет в 2,2 раза - до 196,7 млн рублей с 87,8 млн рублей, EBITDA составит 602,7 млн рублей против 352 млн рублей в 2007 году.

В середине года компания рассчитывала на более высокие темпы роста выручки: этот показатель планировался на уровне 8,89 млрд рублей.

Инвестиции 2008 года составили около 364 млн рублей. Ранее планировалось, что в 2008 году компания вложит в развитие около 580 млн рублей. "Снижение произошло по понятным причинам - нам пришлось заморозить ряд проектов", - заявил Д.Митрохин.

По его словам, компания отказалась от открытия четырех магазинов и прекратила переговоры по дальнейшим проектам.

ООО "Малые продуктовые магазины "Магнолия" управляет сетью из 103 продуктовых магазинов шаговой доступности под единым брэндом "Магнолия". Основными акционерами ГК "Магнолия" являются Василий Тарадин (31%), Леонид Лунев (31%), Дмитрий Митрохин (8%).

Интерфакс

"Магнолия" снизила прогноз выручки на 2008 год, отказалась от ряда проектовмагнолия, проекты, заморозка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Магнолия" снизила прогноз выручки на 2008 год, отказалась от ряда проектов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30771/2017-08-25