Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
24 октября 2008, 00:00 2680 просмотров

"Магнолия" снизила прогноз выручки на 2008 год, отказалась от ряда проектов

Группа компаний "Магнолия", развивающая одноименную сеть магазинов формата "у дома", снизила прогноз выручки за 2008 год и отказалась от открытия четырех новых магазинов, сообщил гендиректор компании Дмитрий Митрохин.

"Магнолия" ожидает по итогам 2008 года роста выручки на 62% - до 8,05 млрд рублей против 4,97 млрд рублей годом ранее, сообщается в материалах компании.

Ритейлер прогнозирует, что чистая прибыль вырастет в 2,2 раза - до 196,7 млн рублей с 87,8 млн рублей, EBITDA составит 602,7 млн рублей против 352 млн рублей в 2007 году.

В середине года компания рассчитывала на более высокие темпы роста выручки: этот показатель планировался на уровне 8,89 млрд рублей.

Инвестиции 2008 года составили около 364 млн рублей. Ранее планировалось, что в 2008 году компания вложит в развитие около 580 млн рублей. "Снижение произошло по понятным причинам - нам пришлось заморозить ряд проектов", - заявил Д.Митрохин.

По его словам, компания отказалась от открытия четырех магазинов и прекратила переговоры по дальнейшим проектам.

ООО "Малые продуктовые магазины "Магнолия" управляет сетью из 103 продуктовых магазинов шаговой доступности под единым брэндом "Магнолия". Основными акционерами ГК "Магнолия" являются Василий Тарадин (31%), Леонид Лунев (31%), Дмитрий Митрохин (8%).

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2056
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
446
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1792
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3614
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3957
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5602
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1028
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
879

Группа компаний "Магнолия", развивающая одноименную сеть магазинов формата "у дома", снизила прогноз выручки за 2008 год и отказалась от открытия четырех новых магазинов, сообщил гендиректор компании Дмитрий Митрохин.

"Магнолия" ожидает по итогам 2008 года роста выручки на 62% - до 8,05 млрд рублей против 4,97 млрд рублей годом ранее, сообщается в материалах компании.

Ритейлер прогнозирует, что чистая прибыль вырастет в 2,2 раза - до 196,7 млн рублей с 87,8 млн рублей, EBITDA составит 602,7 млн рублей против 352 млн рублей в 2007 году.

В середине года компания рассчитывала на более высокие темпы роста выручки: этот показатель планировался на уровне 8,89 млрд рублей.

Инвестиции 2008 года составили около 364 млн рублей. Ранее планировалось, что в 2008 году компания вложит в развитие около 580 млн рублей. "Снижение произошло по понятным причинам - нам пришлось заморозить ряд проектов", - заявил Д.Митрохин.

По его словам, компания отказалась от открытия четырех магазинов и прекратила переговоры по дальнейшим проектам.

ООО "Малые продуктовые магазины "Магнолия" управляет сетью из 103 продуктовых магазинов шаговой доступности под единым брэндом "Магнолия". Основными акционерами ГК "Магнолия" являются Василий Тарадин (31%), Леонид Лунев (31%), Дмитрий Митрохин (8%).

Интерфакс

"Магнолия" снизила прогноз выручки на 2008 год, отказалась от ряда проектовмагнолия, проекты, заморозка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Магнолия" снизила прогноз выручки на 2008 год, отказалась от ряда проектов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30771/2017-12-17