Баннер ФЗ-54
23.10.2008 23 октября 2008, 00:00 4387 просмотров

"М.видео" вложило $2 млн в открытие нового гипермаркета в Волгограде

Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники "М.Видео" открыла новый гипермаркет в Волгограде. Инвестиции в открытие гипермаркета составили 55 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе сети.

Общая площадь гипермаркета составляет около 2 300 кв.м. Ассортимент насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей, всего 1,2 тыс. товарных групп.

Первый гипермаркет "М.Видео" в Волгограде открылся в июле 2006 года. Совокупная площадь магазинов компании "М.Видео" в Волгограде составляет около 4 600 кв. м Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 г.

"М.Видео" – розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, первая публичная компания в своем сегменте. М.Видео осуществляет свою деятельность с 1993 года, По итогам 9 месяцев 2008 г., в 59 городах Российской Федерации функционирует 140 гипермаркетов "М.Видео". Общая площадь магазинов составляет более 375 тыс. кв. метров. В ноябре 2007 года ОАО "Компания "М.Видео" стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

РБК

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1157
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1077
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
783
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1821
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
612
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники "М.Видео" открыла новый гипермаркет в Волгограде. Инвестиции в открытие гипермаркета составили 55 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе сети.

Общая площадь гипермаркета составляет около 2 300 кв.м. Ассортимент насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей, всего 1,2 тыс. товарных групп.

Первый гипермаркет "М.Видео" в Волгограде открылся в июле 2006 года. Совокупная площадь магазинов компании "М.Видео" в Волгограде составляет около 4 600 кв. м Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 г.

"М.Видео" – розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, первая публичная компания в своем сегменте. М.Видео осуществляет свою деятельность с 1993 года, По итогам 9 месяцев 2008 г., в 59 городах Российской Федерации функционирует 140 гипермаркетов "М.Видео". Общая площадь магазинов составляет более 375 тыс. кв. метров. В ноябре 2007 года ОАО "Компания "М.Видео" стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

РБК

"М.видео" вложило $2 млн в открытие нового гипермаркета в Волгоградем.видео, волгоград, гипермаркет, открытие
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" вложило $2 млн в открытие нового гипермаркета в Волгограде
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/30752/2017-05-26