Баннер ФЗ-54
17 октября 2008, 00:00 3819 просмотров

Минпромторг РФ до 2011 года разработает стратегию развития внутренней торговли

Минпромторг РФ планирует в течение года разработать для торговой отрасли стратегию ее развития, сообщил директор департамента госрегулирования внутренней торговли министерства Олег Сазанов.

"По ряду показателей развития торговли Россия отстает от многих европейских стран. Например, по обеспеченности современными торговыми площадями", - сказал Сазанов.

Он обратил внимание, что разница с Европой продолжает оставаться значительной: в РФ на 100 тысяч жителей приходится примерно 0,02% одного гипермаркета, торгующего продовольственными товарами, а в Германии на то же количество людей - 3 гипермаркета.

"Разумеется, проблему дефицита торговых площадей не предлагается решать за счет строительства государством новых торговых центров. Ее должна решить сама отрасль, используя разнообразные стимулы, которые она получит в результате формирования нового торгового законодательства", - сказал Сазанов.

"Отраслевая стратегия нужна для того, чтобы понять, как будет развиваться отрасль в перспективе на 5 - 10 лет вперед", - резюмировал он.

РГ

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
462
Как начать производить товары под собственной торг...
411
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3016
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
500
О нестандартных решениях международной компании
1650
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8220
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6114
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2395

Минпромторг РФ планирует в течение года разработать для торговой отрасли стратегию ее развития, сообщил директор департамента госрегулирования внутренней торговли министерства Олег Сазанов.

"По ряду показателей развития торговли Россия отстает от многих европейских стран. Например, по обеспеченности современными торговыми площадями", - сказал Сазанов.

Он обратил внимание, что разница с Европой продолжает оставаться значительной: в РФ на 100 тысяч жителей приходится примерно 0,02% одного гипермаркета, торгующего продовольственными товарами, а в Германии на то же количество людей - 3 гипермаркета.

"Разумеется, проблему дефицита торговых площадей не предлагается решать за счет строительства государством новых торговых центров. Ее должна решить сама отрасль, используя разнообразные стимулы, которые она получит в результате формирования нового торгового законодательства", - сказал Сазанов.

"Отраслевая стратегия нужна для того, чтобы понять, как будет развиваться отрасль в перспективе на 5 - 10 лет вперед", - резюмировал он.

РГ

Минпромторг РФ до 2011 года разработает стратегию развития внутренней торговлиторговля, развитие, стратегия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минпромторг РФ до 2011 года разработает стратегию развития внутренней торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30637/2018-07-23