17 октября 2008, 00:00 3669 просмотров

Минпромторг РФ до 2011 года разработает стратегию развития внутренней торговли

Минпромторг РФ планирует в течение года разработать для торговой отрасли стратегию ее развития, сообщил директор департамента госрегулирования внутренней торговли министерства Олег Сазанов.

"По ряду показателей развития торговли Россия отстает от многих европейских стран. Например, по обеспеченности современными торговыми площадями", - сказал Сазанов.

Он обратил внимание, что разница с Европой продолжает оставаться значительной: в РФ на 100 тысяч жителей приходится примерно 0,02% одного гипермаркета, торгующего продовольственными товарами, а в Германии на то же количество людей - 3 гипермаркета.

"Разумеется, проблему дефицита торговых площадей не предлагается решать за счет строительства государством новых торговых центров. Ее должна решить сама отрасль, используя разнообразные стимулы, которые она получит в результате формирования нового торгового законодательства", - сказал Сазанов.

"Отраслевая стратегия нужна для того, чтобы понять, как будет развиваться отрасль в перспективе на 5 - 10 лет вперед", - резюмировал он.

РГ

Статья относится к тематикам: Нормативные документы
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Минпромторг РФ до 2011 года разработает стратегию развития внутренней торговлиторговля, развитие, стратегия