Баннер ФЗ-54
16 октября 2008, 00:00 3984 просмотра

Продажи автомобилей в Европе в сентябре рухнули на 8%, до уровня 1998 года

Продажи автомобилей в Европе в сентябре упали на 8,2% к тому же месяцу 2007 г. - до 1,3 млн с 1,42 млн, несмотря на то, что в этом году в минувшем месяце было на два рабочих дня больше.

Как сообщила в среду Европейская ассоциация производителей автомобилей, это минимальный результат для сентября, который считается "горячим" сезоном продаж, за период с 1998 года. За 9 месяцев продажи составили 11,71 млн автомобилей, что на 4,4% меньше, чем год назад.

"Падение количества регистраций новых автомобилей подтверждает ухудшение рыночных условий и тот факт, что финансовый кризис нанес по автопроизводителям тяжелый удар", - констатирует ассоциация.

Кредитный кризис снизил возможности отрасли финансировать текущие операции и поддерживать уровень инвестиций, необходимый для повышения экологической безопасности двигателей, говорится в сообщении. Одновременно кризис резко снизил потребительский спрос, а также ударил по потребительскому кредитованию.

Рынки крупнейших европейских стран в сентябре вели себя по-разному: если Франция показала рост на 8,4%, в Германии продажи незначительно упали - на 1,5%, то в Великобритании и Испании рынок рухнул на 21,2% и 32,2% соответственно.

Хуже всего дела с продажами автомобилей обстояли в фактически разорившейся Исландии - там они упали на 47%, а также в Латвии - на 46%. Общие европейские показатели были бы еще хуже, если бы не результаты новых рынков - Чехии (+32,2% в сентябре), Румынии (+17,4%) и Польши (+1,8%).

Однако и в этой части списка есть аутсайдеры - в Венгрии продажи в прошлом месяце снизились на 4,3%. Лидер европейского рынка по количеству проданных автомобилей - Volkswagen Group - сумел в сентябре, вопреки общей тенденции, увеличить продажи на 1% - до 241,6 тыс. машин, а долю - до 20% с 17,9%.

Больше никому из основных игроков рынка нарастить продажи не удалось. У Ford они упали на 12%, у GM - на 18,7%, у Renault - на 4,9%, у BMW - на 15,7%, у PSA - на 9,1%. Хуже всего дела обстояли у Chrysler (-45,3%) и Mitsubishi (-28,6%).

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
418
Как начать производить товары под собственной торг...
378
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2974
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
472
О нестандартных решениях международной компании
1636
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5323
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2369

Продажи автомобилей в Европе в сентябре упали на 8,2% к тому же месяцу 2007 г. - до 1,3 млн с 1,42 млн, несмотря на то, что в этом году в минувшем месяце было на два рабочих дня больше.

Как сообщила в среду Европейская ассоциация производителей автомобилей, это минимальный результат для сентября, который считается "горячим" сезоном продаж, за период с 1998 года. За 9 месяцев продажи составили 11,71 млн автомобилей, что на 4,4% меньше, чем год назад.

"Падение количества регистраций новых автомобилей подтверждает ухудшение рыночных условий и тот факт, что финансовый кризис нанес по автопроизводителям тяжелый удар", - констатирует ассоциация.

Кредитный кризис снизил возможности отрасли финансировать текущие операции и поддерживать уровень инвестиций, необходимый для повышения экологической безопасности двигателей, говорится в сообщении. Одновременно кризис резко снизил потребительский спрос, а также ударил по потребительскому кредитованию.

Рынки крупнейших европейских стран в сентябре вели себя по-разному: если Франция показала рост на 8,4%, в Германии продажи незначительно упали - на 1,5%, то в Великобритании и Испании рынок рухнул на 21,2% и 32,2% соответственно.

Хуже всего дела с продажами автомобилей обстояли в фактически разорившейся Исландии - там они упали на 47%, а также в Латвии - на 46%. Общие европейские показатели были бы еще хуже, если бы не результаты новых рынков - Чехии (+32,2% в сентябре), Румынии (+17,4%) и Польши (+1,8%).

Однако и в этой части списка есть аутсайдеры - в Венгрии продажи в прошлом месяце снизились на 4,3%. Лидер европейского рынка по количеству проданных автомобилей - Volkswagen Group - сумел в сентябре, вопреки общей тенденции, увеличить продажи на 1% - до 241,6 тыс. машин, а долю - до 20% с 17,9%.

Больше никому из основных игроков рынка нарастить продажи не удалось. У Ford они упали на 12%, у GM - на 18,7%, у Renault - на 4,9%, у BMW - на 15,7%, у PSA - на 9,1%. Хуже всего дела обстояли у Chrysler (-45,3%) и Mitsubishi (-28,6%).

Интерфакс

Продажи автомобилей в Европе в сентябре рухнули на 8%, до уровня 1998 годаевропа, авторитейл, сентябрь, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи автомобилей в Европе в сентябре рухнули на 8%, до уровня 1998 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30607/2018-07-21