Баннер ФЗ-54
16 октября 2008, 00:00 4691 просмотр

"Эльдорадо" вложило $4 млн в открытие гипермаркета бытовой электроники в Курске

Оператор крупнейшей российской сети магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо", получивший в конце сентября крупный кредит от PPF Group, вложил около $4 млн в открытие гипермаркета в Курске, говорится в сообщении компании.

"Эльдорадо" утверждает, что новый гипермаркет площадью 4,6 тыс. кв. м. - крупнейший в Черноземье. Ритейлер рассчитывает, что открытие этого магазина увеличит долю сети на местном рынке до 45% против 25%, которые компания занимает в настоящее время.

Как сообщается в пресс-релизе "Эльдорадо", в магазине реализована новая концепция по организации торгового пространства, когда традиционное деление отделов по видам бытовой техники соседствует с бренд-зонами отдельных производителей.

Сеть "Эльдорадо", испытывавшая до последнего времени трудности с финансированием закупок товара и открытия новых магазинов, в начале сентября получила от чешской финансовой группы PPF кредит на сумму 100 млн евро на пополнение оборотных средств и погашение долгов. По условиям кредитования PPF Group получила право на приобретение крупного пакета акций ритейлера, вплоть до контрольного.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Президент и основатель -Игорь Яковлев. В настоящее время под брендом "Эльдорадо" и "ЭТО" работает около 1,5 тыс. магазинов бытовой техники и салонов связи в России и на Украине. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
457
Как начать производить товары под собственной торг...
408
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3013
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
498
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8219
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5912
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2394

Оператор крупнейшей российской сети магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо", получивший в конце сентября крупный кредит от PPF Group, вложил около $4 млн в открытие гипермаркета в Курске, говорится в сообщении компании.

"Эльдорадо" утверждает, что новый гипермаркет площадью 4,6 тыс. кв. м. - крупнейший в Черноземье. Ритейлер рассчитывает, что открытие этого магазина увеличит долю сети на местном рынке до 45% против 25%, которые компания занимает в настоящее время.

Как сообщается в пресс-релизе "Эльдорадо", в магазине реализована новая концепция по организации торгового пространства, когда традиционное деление отделов по видам бытовой техники соседствует с бренд-зонами отдельных производителей.

Сеть "Эльдорадо", испытывавшая до последнего времени трудности с финансированием закупок товара и открытия новых магазинов, в начале сентября получила от чешской финансовой группы PPF кредит на сумму 100 млн евро на пополнение оборотных средств и погашение долгов. По условиям кредитования PPF Group получила право на приобретение крупного пакета акций ритейлера, вплоть до контрольного.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Президент и основатель -Игорь Яковлев. В настоящее время под брендом "Эльдорадо" и "ЭТО" работает около 1,5 тыс. магазинов бытовой техники и салонов связи в России и на Украине. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

"Эльдорадо" вложило $4 млн в открытие гипермаркета бытовой электроники в Курскеэльдорадо, курск, гипермаркет, инвестиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" вложило $4 млн в открытие гипермаркета бытовой электроники в Курске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30603/2018-07-22