16 октября 2008, 00:00 4502 просмотра

"Эльдорадо" вложило $4 млн в открытие гипермаркета бытовой электроники в Курске

Оператор крупнейшей российской сети магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо", получивший в конце сентября крупный кредит от PPF Group, вложил около $4 млн в открытие гипермаркета в Курске, говорится в сообщении компании.

"Эльдорадо" утверждает, что новый гипермаркет площадью 4,6 тыс. кв. м. - крупнейший в Черноземье. Ритейлер рассчитывает, что открытие этого магазина увеличит долю сети на местном рынке до 45% против 25%, которые компания занимает в настоящее время.

Как сообщается в пресс-релизе "Эльдорадо", в магазине реализована новая концепция по организации торгового пространства, когда традиционное деление отделов по видам бытовой техники соседствует с бренд-зонами отдельных производителей.

Сеть "Эльдорадо", испытывавшая до последнего времени трудности с финансированием закупок товара и открытия новых магазинов, в начале сентября получила от чешской финансовой группы PPF кредит на сумму 100 млн евро на пополнение оборотных средств и погашение долгов. По условиям кредитования PPF Group получила право на приобретение крупного пакета акций ритейлера, вплоть до контрольного.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Президент и основатель -Игорь Яковлев. В настоящее время под брендом "Эльдорадо" и "ЭТО" работает около 1,5 тыс. магазинов бытовой техники и салонов связи в России и на Украине. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот в 2007 году составил $6 млрд.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Эльдорадо" вложило $4 млн в открытие гипермаркета бытовой электроники в Курскеэльдорадо, курск, гипермаркет, инвестиции