Баннер ФЗ-54
15 октября 2008, 00:00 4037 просмотров

"Сантахаус" вложит 50-75 млн рублей в открытие гипермаркета в Волгограде

Ритейлер товаров для дома «СантаХаус» открывает гипермаркет в Волгограде. Инвестиции оцениваются на уровне 50-75 млн рублей. Участники рынка спокойно восприняли сообщение о приходе нового игрока, однако, усомнились в том, что в магазине будет представлено 50 тыс. наименований товаров. Эксперты считают, что рынок супермаркетов товаров для дома в Волгограде только формируется и места «хватит всем».

В Волгограде открывается гипермаркет петербургского ритейлера товаров для дома «СантаХаус». Он станет «якорным арендатором» ТРК «Ворошиловский». Площадь гипермаркета составит порядка 3 тыс. кв. м, ассортимент будет включать в себя около 50 тыс. наименований. В ООО «Лавента» (владелец сети гипермаркетов «СантаХаус») от комментариев воздержались. Однако, ранее генеральный директор компании Тигран Гукасян официально заявлял о том, что в 2008 году будет открыто не менее семи-восьми магазинов, а объем инвестиций в них составит порядка 550-600 млн рублей. Объем инвестиций в волгоградский проект аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин оценил на уровне 50-75 млн рублей.

Участники рынка спокойно восприняли сообщение о приходе в Волгоград нового «игрока». «СантаХаус» не является нашим прямым конкурентом, — отметил „Ъ“ директор по маркетингу торговой сети «Домовой» Андрей Федотов. По мнению господина Федотова, заявленные «СантаХаусом» 50 тыс. наименований товаров в гипермаркете не более, чем «миф» и «любой посетитель сможет самостоятельно убедиться в этом». «Наша товарная матрица насчитывает порядка 80 тыс.наименований, однако, понятно, что в торговом зале представлено меньшее число, все зависит от сезона», — пояснил господин Федотов.

По мнению экспертов, рынок товаров для дома в Волгограде только формируется. «Появление нового участника в среднесрочный период существенных корректив в расклад сил на рынке не внесет», — отметил Максим Клягин. По его словам, с приходом «СантаХауса», отток покупателей может коснуться мелких узкопрофильных магазинов. Объем инвестиций в волгоградский проект эксперт оценил на уровне 50-75 млн рублей. «Рынки, несмотря на свой достаточно широкий ассортимент и относительно низкие цены, постепенно уступают место специализированному ритейлу — супермаркетам и гипермаркетам, предложение которых сегодня более востребовано потребителем, — отметил Максим Клягин. Тем не менее, по его словам, пока на долю неорганизованной розницы в большинстве даже крупных российских областных и региональных центров по-прежнему приходится до 30-40% продаж товаров для дома. «Несмотря на некоторое снижение темпов строительства, по итогам 2008 года сектор продемонстрирует прирост в диапазоне 10-15%», — прогнозирует эксперт.   По данным департамента потребительского рынка администрации Волгограда, в общем объеме товарооборота доля товаров для дома оценивается примерно на уровне 1-1,5%, или 1-1,5 млрд рублей. Доля непродовольственных товаров растет в среднем на 2% ежемесячно. По итогам первого полугодия 2008 года оборот непродовольственных товаров составил 33,6 млрд рублей, что составляет 132,9% к аналогичному периоду прошлого года.

Компания «Лавента» входит в ГК «Лаверна» (Санкт-Петербург), была основана в 2004 году специально для развития проекта «СантаХаус». Первый супермаркет был открыт в Санкт-Петербурге в 2005 году, сейчас сеть насчитывает 17 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани, Самаре, Челябинске, Липецке и Тольятти. Оборот сети по итогам 2007 года составил 900 млн руб., к 2011-му компания собирается довести его до 27 млрд руб.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
432
Как начать производить товары под собственной торг...
394
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2994
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
493
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5587
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392

Ритейлер товаров для дома «СантаХаус» открывает гипермаркет в Волгограде. Инвестиции оцениваются на уровне 50-75 млн рублей. Участники рынка спокойно восприняли сообщение о приходе нового игрока, однако, усомнились в том, что в магазине будет представлено 50 тыс. наименований товаров. Эксперты считают, что рынок супермаркетов товаров для дома в Волгограде только формируется и места «хватит всем».

В Волгограде открывается гипермаркет петербургского ритейлера товаров для дома «СантаХаус». Он станет «якорным арендатором» ТРК «Ворошиловский». Площадь гипермаркета составит порядка 3 тыс. кв. м, ассортимент будет включать в себя около 50 тыс. наименований. В ООО «Лавента» (владелец сети гипермаркетов «СантаХаус») от комментариев воздержались. Однако, ранее генеральный директор компании Тигран Гукасян официально заявлял о том, что в 2008 году будет открыто не менее семи-восьми магазинов, а объем инвестиций в них составит порядка 550-600 млн рублей. Объем инвестиций в волгоградский проект аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин оценил на уровне 50-75 млн рублей.

Участники рынка спокойно восприняли сообщение о приходе в Волгоград нового «игрока». «СантаХаус» не является нашим прямым конкурентом, — отметил „Ъ“ директор по маркетингу торговой сети «Домовой» Андрей Федотов. По мнению господина Федотова, заявленные «СантаХаусом» 50 тыс. наименований товаров в гипермаркете не более, чем «миф» и «любой посетитель сможет самостоятельно убедиться в этом». «Наша товарная матрица насчитывает порядка 80 тыс.наименований, однако, понятно, что в торговом зале представлено меньшее число, все зависит от сезона», — пояснил господин Федотов.

По мнению экспертов, рынок товаров для дома в Волгограде только формируется. «Появление нового участника в среднесрочный период существенных корректив в расклад сил на рынке не внесет», — отметил Максим Клягин. По его словам, с приходом «СантаХауса», отток покупателей может коснуться мелких узкопрофильных магазинов. Объем инвестиций в волгоградский проект эксперт оценил на уровне 50-75 млн рублей. «Рынки, несмотря на свой достаточно широкий ассортимент и относительно низкие цены, постепенно уступают место специализированному ритейлу — супермаркетам и гипермаркетам, предложение которых сегодня более востребовано потребителем, — отметил Максим Клягин. Тем не менее, по его словам, пока на долю неорганизованной розницы в большинстве даже крупных российских областных и региональных центров по-прежнему приходится до 30-40% продаж товаров для дома. «Несмотря на некоторое снижение темпов строительства, по итогам 2008 года сектор продемонстрирует прирост в диапазоне 10-15%», — прогнозирует эксперт.   По данным департамента потребительского рынка администрации Волгограда, в общем объеме товарооборота доля товаров для дома оценивается примерно на уровне 1-1,5%, или 1-1,5 млрд рублей. Доля непродовольственных товаров растет в среднем на 2% ежемесячно. По итогам первого полугодия 2008 года оборот непродовольственных товаров составил 33,6 млрд рублей, что составляет 132,9% к аналогичному периоду прошлого года.

Компания «Лавента» входит в ГК «Лаверна» (Санкт-Петербург), была основана в 2004 году специально для развития проекта «СантаХаус». Первый супермаркет был открыт в Санкт-Петербурге в 2005 году, сейчас сеть насчитывает 17 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани, Самаре, Челябинске, Липецке и Тольятти. Оборот сети по итогам 2007 года составил 900 млн руб., к 2011-му компания собирается довести его до 27 млрд руб.

Ъ

"Сантахаус" вложит 50-75 млн рублей в открытие гипермаркета в Волгоградесантахаус, волгоград, гипермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Сантахаус" вложит 50-75 млн рублей в открытие гипермаркета в Волгограде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30580/2018-07-22