Баннер ФЗ-54
15 октября 2008, 00:00 2930 просмотров

Развитием экспорта украинской Nemiroff займется менеджер из Campari

Производители алкоголя из СНГ продолжают открывать свои представительства на Западе. Вчера украинский производитель водки Nemiroff сообщил о создании в Будапеште дочерней компании Nemiroff International, которая будет заниматься развитием продаж на ключевых иностранных рынках. Офис «дочки» возглавит бывший региональный директор Campari International Луиджи Монтевекки, который отвечал за продажи в Восточной Европе. По мнению экспертов, менеджер такого уровня обойдется Nemiroff не менее чем в 300 тыс. евро в год.

Компания Nemiroff основана в 1992 году. Основные бренды производителя — «Nemiroff Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff Lex. Объем производства Nemiroff в 2007 году составил 8,2 млн дал, оборот — 479 млн долл. С июня 2008 года компания начала розлив своих брендов на ЛВЗ «Ярославский» (входит в структуру ФГУП «Росспиртпром»).

Создание европейского подразделения в Nemiroff объясняют необходимостью развития бренда на зарубежных рынках. Как сообщается в пресс-релизе украинской компании, Луиджи Монтевекки проработал в Campari 25 лет и занимался развитием брендов на азиатских рынках, а потом на рынках Восточной Европы, в том числе в России.

Основными рынками, где предстоит проявить свой опыт выходцу из Campari, будут страны Западной Европы, Северной и Южной Америки, а также Азиат­ский регион. «Мы планируем на 20—30% увеличить экспорт в Германию, Францию, Италию и Велико­британию, — заявил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. — В Азии нас больше всего интересует Китай, который является третьим по величине рынком водки после США и России, а в Южной Америке — Бразилия». Еще одной целью компании, по его словам, является выход на национальный рынок США: затраты на это оцениваются не менее чем в 150 млн долл. «Прежний опыт Луиджи Монтевекки и задачи, стоящие перед ним в Nemiroff, позволяют предположить, что его годовой доход на новой должности может составить не менее 300 тыс. евро в год», — предполагает управляющий партнер компании Forward Human Solutions Татьяна Андриевская.

Председатель правления компании «Синергия» Александр Мечетин считает верным стремление водочников из СНГ усилить свои позиции на зарубежных рынках. «Сегодня российские и украинские производители занимают унизительно малую долю на мировом рынке, поэтому такие шаги коллег-конкурентов я считаю вполне оправданными», — говорит г-н Мечетин. «Синергия», по его словам, в этом году как минимум в два раза увеличит экспортные поставки.

Nemirоff не единственный производитель водки с постсоветского пространства, который открывает свои представительства за рубежом. Так, в сентябре 2006 года офисом в США обзавелась другая украинская водочная компания «Союз-Виктан», в том же году «Парламент групп» основала дистрибьютор­скую компанию International Spirituous Forum в Берлине. Три зарубежных офиса — в Нью-Йорке, Париже и Пекине — имеет «Русский стандарт Водка». В этом году штаб-квартиру в Нью-Йорке открыла и компания «Синергия».

RBC daily

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
382
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
278
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
629
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1371
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1526
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4546
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2356
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
813

Производители алкоголя из СНГ продолжают открывать свои представительства на Западе. Вчера украинский производитель водки Nemiroff сообщил о создании в Будапеште дочерней компании Nemiroff International, которая будет заниматься развитием продаж на ключевых иностранных рынках. Офис «дочки» возглавит бывший региональный директор Campari International Луиджи Монтевекки, который отвечал за продажи в Восточной Европе. По мнению экспертов, менеджер такого уровня обойдется Nemiroff не менее чем в 300 тыс. евро в год.

Компания Nemiroff основана в 1992 году. Основные бренды производителя — «Nemiroff Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff Lex. Объем производства Nemiroff в 2007 году составил 8,2 млн дал, оборот — 479 млн долл. С июня 2008 года компания начала розлив своих брендов на ЛВЗ «Ярославский» (входит в структуру ФГУП «Росспиртпром»).

Создание европейского подразделения в Nemiroff объясняют необходимостью развития бренда на зарубежных рынках. Как сообщается в пресс-релизе украинской компании, Луиджи Монтевекки проработал в Campari 25 лет и занимался развитием брендов на азиатских рынках, а потом на рынках Восточной Европы, в том числе в России.

Основными рынками, где предстоит проявить свой опыт выходцу из Campari, будут страны Западной Европы, Северной и Южной Америки, а также Азиат­ский регион. «Мы планируем на 20—30% увеличить экспорт в Германию, Францию, Италию и Велико­британию, — заявил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. — В Азии нас больше всего интересует Китай, который является третьим по величине рынком водки после США и России, а в Южной Америке — Бразилия». Еще одной целью компании, по его словам, является выход на национальный рынок США: затраты на это оцениваются не менее чем в 150 млн долл. «Прежний опыт Луиджи Монтевекки и задачи, стоящие перед ним в Nemiroff, позволяют предположить, что его годовой доход на новой должности может составить не менее 300 тыс. евро в год», — предполагает управляющий партнер компании Forward Human Solutions Татьяна Андриевская.

Председатель правления компании «Синергия» Александр Мечетин считает верным стремление водочников из СНГ усилить свои позиции на зарубежных рынках. «Сегодня российские и украинские производители занимают унизительно малую долю на мировом рынке, поэтому такие шаги коллег-конкурентов я считаю вполне оправданными», — говорит г-н Мечетин. «Синергия», по его словам, в этом году как минимум в два раза увеличит экспортные поставки.

Nemirоff не единственный производитель водки с постсоветского пространства, который открывает свои представительства за рубежом. Так, в сентябре 2006 года офисом в США обзавелась другая украинская водочная компания «Союз-Виктан», в том же году «Парламент групп» основала дистрибьютор­скую компанию International Spirituous Forum в Берлине. Три зарубежных офиса — в Нью-Йорке, Париже и Пекине — имеет «Русский стандарт Водка». В этом году штаб-квартиру в Нью-Йорке открыла и компания «Синергия».

RBC daily

Развитием экспорта украинской Nemiroff займется менеджер из Camparinemiroff, экспорт, менеджер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Развитием экспорта украинской Nemiroff займется менеджер из Campari
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30576/2017-08-20