Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 октября 2008, 00:00 2949 просмотров

PepsiCo сократила чистую прибыль в III квартале на 9%, понизила прогноз на год

Компания PepsiCo Inc., второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, сократила чистую прибыль в III квартале 2008 года на 9% в связи с замедлением темпов роста продаж, сообщило агентство Bloomberg.

Этот показатель снизился до $1,58 млрд, или 99 центов на акцию, по сравнению с $1,74 млрд, или $1,06 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Прибыль компании без учета единовременных расходов составила $1,06 на акцию, не оправдав прогноз экспертов в $1,08 на акцию.

PepsiCo также понизила прогноз прибыли на этот год до $3,41-3,44 на акцию по сравнению с июльским прогнозом в $3,72 на акцию.

Объем продаж PepsiCo вырос с $10,2 млрд до $11,2 млрд. Продажи безалкогольных напитков в странах Северной Америки, на которые приходится четверть реализуемой PepsiCo продукции, снизились в связи с ростом цен на основные продукты питания и бензин.

PepsiCo объявила о планах по сокращению 3300 рабочих мест, чтобы урезать расходы. Согласно расчетам аналитиков компании, в ближайшие три года ей необходимо уменьшить расходы до налогообложения на $1,2 млрд. Будут закрыты 6 заводов, заявил представитель PepsiCo.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1446
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
963
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1792
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
638
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo сократила чистую прибыль в III квартале на 9%, понизила прогноз на год

Компания PepsiCo Inc., второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, сократила чистую прибыль в III квартале 2008 года на 9% в связи с замедлением темпов роста продаж, сообщило агентство Bloomberg.

Этот показатель снизился до $1,58 млрд, или 99 центов на акцию, по сравнению с $1,74 млрд, или $1,06 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Прибыль компании без учета единовременных расходов составила $1,06 на акцию, не оправдав прогноз экспертов в $1,08 на акцию.

PepsiCo также понизила прогноз прибыли на этот год до $3,41-3,44 на акцию по сравнению с июльским прогнозом в $3,72 на акцию.

Объем продаж PepsiCo вырос с $10,2 млрд до $11,2 млрд. Продажи безалкогольных напитков в странах Северной Америки, на которые приходится четверть реализуемой PepsiCo продукции, снизились в связи с ростом цен на основные продукты питания и бензин.

PepsiCo объявила о планах по сокращению 3300 рабочих мест, чтобы урезать расходы. Согласно расчетам аналитиков компании, в ближайшие три года ей необходимо уменьшить расходы до налогообложения на $1,2 млрд. Будут закрыты 6 заводов, заявил представитель PepsiCo.

Интерфакс

pepsi, прибыль, кварталPepsiCo сократила чистую прибыль в III квартале на 9%, понизила прогноз на год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-sokratila-chistuyu-pribyl-v-iii-kvartale-na-9-ponizila-prognoz-na-god/2008-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052