Баннер ФЗ-54
15.10.2008 15 октября 2008, 00:00 2142 просмотра

Melon завершила сделку по покупке сети Taxi, откроет 10 магазинов за полгода

Melon Fashion Group, развивающая розничные сети Befree и Zarina, завершила сделку по приобретению розничной сети Taxi, занимающейся торговлей одеждой, у совладельца компании "Вимм-Билль-Данн" (РТС: WBDF) Сергея Пластинина.

Покупатель намерен расширить приобретенную сеть с 17 до 27 магазинов, вложив в это около $1 млн в ближайшие полгода.

"Сделка завершена 1 октября, бренд Taxi передан под управление Melon Fashion Group. Также мы получили права аренды торговых площадей в девяти регионах России", - заявил генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

Сумма сделки не уточняется.

Он пояснил, что переговоры с С.Пластиныным о продаже принадлежащей ему сети велись с мая этого года. Сделка была целиком профинансирована за счет собственных средств Melon Fashion Group и ее акционеров.

По словам М.Уржумцева, компания рассчитывает, что в 2009 году выручка сети Taxi составит около 1 млрд рублей против примерно 360 млн рублей в 2008 году. Общий оборот Melon Fashion Group по итогам 2009 года с учетом приобретенного актива составит около 4 млрд рублей.

"Финансовый кризис очистит рынок от тех операторов, которые и сейчас чувствуют себя не слишком уверенно. Возможность получения кредитов у представителей текстильной розницы равна нулю. Поэтому первыми с рынка уйдут игроки, которые занимаются франшизой западных марок. Они вынуждены оплачивать все заказы предварительно за счет кредитов", - считает глава Melon Fashion Group.

Он полагает, что уже начало следующего года в торговых центрах начнут освобождаться площади, которые прежде занимали франчайзи западных марок. "Вот для этого нам и нужна третья марка - чтобы занять освободившиеся площади, особенно на тех торговых площадках, где наши другие бренды - Befree и Zarina уже представлены", - сказал он. Melon Fashion Group была создана в конце 2005 года на базе ЗАО "Первомайская заря". По данным за восемь месяцев 2008 года, розничные сети Befree и Zarina насчитывали 143 магазина. До конца текущего года группа намерена расширить сеть до 182 торговых точки, из которых 59 - франчайзинговые. Выручка Melon Fashion Group за восемь месяцев текущего года составила 1,29 млрд рублей. Валовая прибыль - 788 млн рублей, EBITDA - 118,6 млн рублей.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1025
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
931
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
731
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
583
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
610

Melon Fashion Group, развивающая розничные сети Befree и Zarina, завершила сделку по приобретению розничной сети Taxi, занимающейся торговлей одеждой, у совладельца компании "Вимм-Билль-Данн" (РТС: WBDF) Сергея Пластинина.

Покупатель намерен расширить приобретенную сеть с 17 до 27 магазинов, вложив в это около $1 млн в ближайшие полгода.

"Сделка завершена 1 октября, бренд Taxi передан под управление Melon Fashion Group. Также мы получили права аренды торговых площадей в девяти регионах России", - заявил генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

Сумма сделки не уточняется.

Он пояснил, что переговоры с С.Пластиныным о продаже принадлежащей ему сети велись с мая этого года. Сделка была целиком профинансирована за счет собственных средств Melon Fashion Group и ее акционеров.

По словам М.Уржумцева, компания рассчитывает, что в 2009 году выручка сети Taxi составит около 1 млрд рублей против примерно 360 млн рублей в 2008 году. Общий оборот Melon Fashion Group по итогам 2009 года с учетом приобретенного актива составит около 4 млрд рублей.

"Финансовый кризис очистит рынок от тех операторов, которые и сейчас чувствуют себя не слишком уверенно. Возможность получения кредитов у представителей текстильной розницы равна нулю. Поэтому первыми с рынка уйдут игроки, которые занимаются франшизой западных марок. Они вынуждены оплачивать все заказы предварительно за счет кредитов", - считает глава Melon Fashion Group.

Он полагает, что уже начало следующего года в торговых центрах начнут освобождаться площади, которые прежде занимали франчайзи западных марок. "Вот для этого нам и нужна третья марка - чтобы занять освободившиеся площади, особенно на тех торговых площадках, где наши другие бренды - Befree и Zarina уже представлены", - сказал он. Melon Fashion Group была создана в конце 2005 года на базе ЗАО "Первомайская заря". По данным за восемь месяцев 2008 года, розничные сети Befree и Zarina насчитывали 143 магазина. До конца текущего года группа намерена расширить сеть до 182 торговых точки, из которых 59 - франчайзинговые. Выручка Melon Fashion Group за восемь месяцев текущего года составила 1,29 млрд рублей. Валовая прибыль - 788 млн рублей, EBITDA - 118,6 млн рублей.

Интерфакс

Melon завершила сделку по покупке сети Taxi, откроет 10 магазинов за полгодаmelon, taxi, покупка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Melon завершила сделку по покупке сети Taxi, откроет 10 магазинов за полгода
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/30557/2017-05-25