Баннер ФЗ-54
13 октября 2008, 00:00 5604 просмотра

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" на постоянной основе снижает цены на 1 000 артикулов

В ответ на нестабильность рынка, вызванную финансовым кризисом, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» на постоянной основе снижает цены на свыше 1 000 артикулов наиболее важных товаров для профессиональных клиентов компании: HoReCa, торговцев и других институционных клиентов. Цена на все 650 артикулов товаров Aro - собственной торговой марки компании, снижена на 10%.

“Снижая цену на 1 000 артикулов товаров, необходимых нашим покупателям для их ежедневной бизнес - деятельности, мы стремимся поддержать их в непростое время финансового кризиса и стремительно снижающейся уверенности покупателей. Мы ведем переговоры со всеми нашими поставщиками, чтобы убедиться в том, что мы предлагаем максимально низкие цены. Мы верим, что это поможет стабилизировать рынок и вернет уверенность покупателей”, сказал Аксель Лухи, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Чтобы проинформировать клиентов об ассортименте товаров, предлагаемых по постоянно низким ценам, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» распространила боле 600  000 каталогов среди своих клиентов.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
190
Как начать производить товары под собственной торг...
207
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2741
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1523
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8145
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3984
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2317

В ответ на нестабильность рынка, вызванную финансовым кризисом, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» на постоянной основе снижает цены на свыше 1 000 артикулов наиболее важных товаров для профессиональных клиентов компании: HoReCa, торговцев и других институционных клиентов. Цена на все 650 артикулов товаров Aro - собственной торговой марки компании, снижена на 10%.

“Снижая цену на 1 000 артикулов товаров, необходимых нашим покупателям для их ежедневной бизнес - деятельности, мы стремимся поддержать их в непростое время финансового кризиса и стремительно снижающейся уверенности покупателей. Мы ведем переговоры со всеми нашими поставщиками, чтобы убедиться в том, что мы предлагаем максимально низкие цены. Мы верим, что это поможет стабилизировать рынок и вернет уверенность покупателей”, сказал Аксель Лухи, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Чтобы проинформировать клиентов об ассортименте товаров, предлагаемых по постоянно низким ценам, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» распространила боле 600  000 каталогов среди своих клиентов.

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" на постоянной основе снижает цены на 1 000 артикулов поставщики, Метро, снижение цен, закупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" на постоянной основе снижает цены на 1 000 артикулов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30505/2018-07-20