Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 октября 2008, 00:00 5545 просмотров

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" на постоянной основе снижает цены на 1 000 артикулов

В ответ на нестабильность рынка, вызванную финансовым кризисом, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» на постоянной основе снижает цены на свыше 1 000 артикулов наиболее важных товаров для профессиональных клиентов компании: HoReCa, торговцев и других институционных клиентов. Цена на все 650 артикулов товаров Aro - собственной торговой марки компании, снижена на 10%.

“Снижая цену на 1 000 артикулов товаров, необходимых нашим покупателям для их ежедневной бизнес - деятельности, мы стремимся поддержать их в непростое время финансового кризиса и стремительно снижающейся уверенности покупателей. Мы ведем переговоры со всеми нашими поставщиками, чтобы убедиться в том, что мы предлагаем максимально низкие цены. Мы верим, что это поможет стабилизировать рынок и вернет уверенность покупателей”, сказал Аксель Лухи, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Чтобы проинформировать клиентов об ассортименте товаров, предлагаемых по постоянно низким ценам, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» распространила боле 600  000 каталогов среди своих клиентов.

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
1040
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
376
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1711
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3583
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3931
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5578
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
982
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
858

В ответ на нестабильность рынка, вызванную финансовым кризисом, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» на постоянной основе снижает цены на свыше 1 000 артикулов наиболее важных товаров для профессиональных клиентов компании: HoReCa, торговцев и других институционных клиентов. Цена на все 650 артикулов товаров Aro - собственной торговой марки компании, снижена на 10%.

“Снижая цену на 1 000 артикулов товаров, необходимых нашим покупателям для их ежедневной бизнес - деятельности, мы стремимся поддержать их в непростое время финансового кризиса и стремительно снижающейся уверенности покупателей. Мы ведем переговоры со всеми нашими поставщиками, чтобы убедиться в том, что мы предлагаем максимально низкие цены. Мы верим, что это поможет стабилизировать рынок и вернет уверенность покупателей”, сказал Аксель Лухи, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Чтобы проинформировать клиентов об ассортименте товаров, предлагаемых по постоянно низким ценам, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» распространила боле 600  000 каталогов среди своих клиентов.

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" на постоянной основе снижает цены на 1 000 артикулов поставщики, Метро, снижение цен, закупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" на постоянной основе снижает цены на 1 000 артикулов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30505/2017-12-15