Баннер ФЗ-54
11 октября 2008, 00:00 2731 просмотр

«Домотехника» начинает выпуск собственной продукции

 

Сеть супермаркетов электроники «Домотехника» начала реализовывать товар под собственной торговой маркой Rotex.

 

В ближайшее время компания планирует сосредоточиться на мелкой бытовой технике.

Проектируется она американской Grenston International LLC, а производится в Китае, что традиционно для СТМ.

 

Благодаря Rotex сеть намерена увеличить число лояльных покупателей. Так, целевой аудиторией ТМ «Домотехника» считают потребителей, для которых «цена, в соответствии с качеством товара, является основным фактором принятия решения о покупке». Поэтому стоят товары под этой СТМ на 20-25% дешевле, чем аналогичные продукты известных брендов.

 

Идея создать собственную торговую марку у компании появилась уже достаточно давно. К реализации задуманного ее подтолкнул рост цен на продукцию В-брендов, обусловленный увеличением затрат производителей на рекламу и продвижение товаров.

 

Таким образом, компании стала необходима СТМ, которая поддержала бы низкие цены в данном сегменте. Весь прошлый год она занималась анализом состояния рынка по каждой из товарных категорий, поиском подходящих производственных площадок, разработкой упаковки и сопроводительной документации.

 

Компаньон

 

 

Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
302
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
228
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
564
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1353
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1515
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4530
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2334
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
803
 

Сеть супермаркетов электроники «Домотехника» начала реализовывать товар под собственной торговой маркой Rotex.

 

В ближайшее время компания планирует сосредоточиться на мелкой бытовой технике.

Проектируется она американской Grenston International LLC, а производится в Китае, что традиционно для СТМ.

 

Благодаря Rotex сеть намерена увеличить число лояльных покупателей. Так, целевой аудиторией ТМ «Домотехника» считают потребителей, для которых «цена, в соответствии с качеством товара, является основным фактором принятия решения о покупке». Поэтому стоят товары под этой СТМ на 20-25% дешевле, чем аналогичные продукты известных брендов.

 

Идея создать собственную торговую марку у компании появилась уже достаточно давно. К реализации задуманного ее подтолкнул рост цен на продукцию В-брендов, обусловленный увеличением затрат производителей на рекламу и продвижение товаров.

 

Таким образом, компании стала необходима СТМ, которая поддержала бы низкие цены в данном сегменте. Весь прошлый год она занималась анализом состояния рынка по каждой из товарных категорий, поиском подходящих производственных площадок, разработкой упаковки и сопроводительной документации.

 

Компаньон

 

 

«Домотехника» начинает выпуск собственной продукцииУкраина, Домотехника, торговая марка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Домотехника» начинает выпуск собственной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30468/2017-08-19