11 октября 2008, 00:00 2666 просмотров

«Домотехника» начинает выпуск собственной продукции

 

Сеть супермаркетов электроники «Домотехника» начала реализовывать товар под собственной торговой маркой Rotex.

 

В ближайшее время компания планирует сосредоточиться на мелкой бытовой технике.

Проектируется она американской Grenston International LLC, а производится в Китае, что традиционно для СТМ.

 

Благодаря Rotex сеть намерена увеличить число лояльных покупателей. Так, целевой аудиторией ТМ «Домотехника» считают потребителей, для которых «цена, в соответствии с качеством товара, является основным фактором принятия решения о покупке». Поэтому стоят товары под этой СТМ на 20-25% дешевле, чем аналогичные продукты известных брендов.

 

Идея создать собственную торговую марку у компании появилась уже достаточно давно. К реализации задуманного ее подтолкнул рост цен на продукцию В-брендов, обусловленный увеличением затрат производителей на рекламу и продвижение товаров.

 

Таким образом, компании стала необходима СТМ, которая поддержала бы низкие цены в данном сегменте. Весь прошлый год она занималась анализом состояния рынка по каждой из товарных категорий, поиском подходящих производственных площадок, разработкой упаковки и сопроводительной документации.

 

Компаньон

 

 

Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Домотехника» начинает выпуск собственной продукцииУкраина, Домотехника, торговая марка