Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 октября 2008, 00:00 5550 просмотров

"Росинтер" расширил сеть до трехсот ресторанов, юбилейный появился в Петербурге

Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов в России и странах СНГ, открыла 300-й ресторан. Как сообщается в пресс-релизе компании, им стал ресторан русской кухни "1-2-3 кафе" в Санкт-Петербурге.

Новый ресторан работает в формате "комбо", который предполагает размещение двух брэндов под одной крышей. На новом объекте собственный брэнд компании "1-2-3 кафе" соседствует с торговой маркой T.G.I. Friday's, которую "Росинтер" развивает на основе лицензионного соглашения. Ресторанный комплекс рассчитан на 356 посадочных мест, его площадь составляет 557 кв. метров.

Компания не раскрывает объем инвестиций в эти объекты, но средний размер вложений в один семейный ресторан "Росинтера" в России и СНГ составляет от $420 тыс. до $600 тыс.

В настоящее время "Росинтер" управляет 14 семейными ресторанами в Санкт-Петербурге, работающими под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday's, "Сибирская корона", "Американский бар и гриль". С начала этого года их число увеличилось на 5.

Как считает президент ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Лори Дейтнер, слова которой приводятся в пресс-релизе, компания намерена и дальше развивать свою сеть в Санкт-Петербурге, поскольку считает, что для города с развитой культурой питания вне дома, с большим туристическим потоком важно иметь современную инфраструктуру общественного питания.

Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. Акции компании котируются на РТС. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн. Организатором размещения выступил банк "Ренессанс Капитал".

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Росинтер" расширил сеть до трехсот ресторанов, юбилейный появился в Петербурге

Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов в России и странах СНГ, открыла 300-й ресторан. Как сообщается в пресс-релизе компании, им стал ресторан русской кухни "1-2-3 кафе" в Санкт-Петербурге.

Новый ресторан работает в формате "комбо", который предполагает размещение двух брэндов под одной крышей. На новом объекте собственный брэнд компании "1-2-3 кафе" соседствует с торговой маркой T.G.I. Friday's, которую "Росинтер" развивает на основе лицензионного соглашения. Ресторанный комплекс рассчитан на 356 посадочных мест, его площадь составляет 557 кв. метров.

Компания не раскрывает объем инвестиций в эти объекты, но средний размер вложений в один семейный ресторан "Росинтера" в России и СНГ составляет от $420 тыс. до $600 тыс.

В настоящее время "Росинтер" управляет 14 семейными ресторанами в Санкт-Петербурге, работающими под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday's, "Сибирская корона", "Американский бар и гриль". С начала этого года их число увеличилось на 5.

Как считает президент ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Лори Дейтнер, слова которой приводятся в пресс-релизе, компания намерена и дальше развивать свою сеть в Санкт-Петербурге, поскольку считает, что для города с развитой культурой питания вне дома, с большим туристическим потоком важно иметь современную инфраструктуру общественного питания.

Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. Акции компании котируются на РТС. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн. Организатором размещения выступил банк "Ренессанс Капитал".

Интерфакс

росинтер, петербург, ресторан, открытие"Росинтер" расширил сеть до трехсот ресторанов, юбилейный появился в Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-rasshiril-set-do-trekhsot-restoranov-yubileynyy-poyavilsya-v-peterburge/2008-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052