Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
9 октября 2008, 00:00 6247 просмотров

Metro ожидает сокращения темпов роста своего российского подразделения

Немецкий ритейлер Metro Cash&Carry прогнозирует снижение темпов роста выручки российского розничного подразделения, заявил журналистам в четверг генеральный директор ООО "Метро кэш энд керри" Акин Байер.

"Речь идет об органическом сокращении динамики развития, а не о последствиях кризиса в банковском секторе", - заявил он, добавив, что компания давно наблюдает снижение темпов роста.

Если в период с 2002 по 2004 год ее доходы росли на 70-80% ежегодно, то по итогам 2007 года выручка российского подразделения Metro C&C выросла на 25,4% по сравнению с 2006 годом, до 2,548 млрд евро. В текущем году темпы роста будут еще ниже, утверждает А. Байер.

В настоящий момент немецкому ритейлеру принадлежит 41 магазин в России, 4 из которых были открыты в течение 2008 года. Последний, в Пензе, начал работать в среду, 8 октября. Инвестиции в открытие одного комплекса составляют в среднем 18-22 млн евро.

По словам главы Metro C&C в России, немецкий ритейлер не намерен корректировать свои планы на 2008-2009 годы по открытию новых магазинов, сокращать персонал и изменять условия работы с поставщиками.

"Инвестпрограмма российского подразделения финансируется, как и другие региональные программы, централизованно в рамках стратегии и инвестпрограммы всей группы Metro. Поэтому финансовый кризис в не должен оказать значительного влияния на российский бизнес Metro", - полагает А. Байер.

Он отмечает, что в то время как немецкое подразделение Metro C&C приняло решение сократить тысячу сотрудников, российская сеть, напротив, продолжает набор кадров. До конца текущего года Metro намерена открыть в подмосковном Ногинске распределительный центр, что, по мнению А. Байера, позволит упорядочить логистическую цепочку поставки свежих продуктов.

"Также мы хотим продолжать инвестировать в маркетинг, в продвижение нашего бренда в целевой аудитории покупателей - сегменте HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые организации)", - добавил он.

"Кризис отразился на нашем бизнесе скорее на уровне потребителя - финансовые возможности наших покупателей могут несколько сократиться из- за удорожания кредитов", - отметил глава Metro C&C Россия.

По его словам, в настоящий момент ритейлер ведет переговоры с банками-партнерами (UniCredit, Банк Москвы) (РТС: MMBM) о размере процентной ставки по кредитам для покупателей Metro. ООО "Метро Кэш энд Керри" - российская "дочка" компании Metro Cash& Carry.

Metro Group является одной из крупнейших торговых компаний в мире. Ее магазины работают в 30 странах мира. Операционная деятельность осуществляется через торговые подразделения Metro: Metro Cash&Carry, Real и Extra (сегмент гипермаркетов и супермаркетов), Media Markt и Saturn (европейский рынок домашней электронной техники), Galeria Kaufhof (универмаги).

По данным на конец июня текущего года, в России работали 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash & Carry, 11 магазинов Real и Media Markt. Всего розничная сеть Metro Group во всем мире насчитывает 2,24 млн магазинов.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro ожидает сокращения темпов роста своего российского подразделения

Немецкий ритейлер Metro Cash&Carry прогнозирует снижение темпов роста выручки российского розничного подразделения, заявил журналистам в четверг генеральный директор ООО "Метро кэш энд керри" Акин Байер.

"Речь идет об органическом сокращении динамики развития, а не о последствиях кризиса в банковском секторе", - заявил он, добавив, что компания давно наблюдает снижение темпов роста.

Если в период с 2002 по 2004 год ее доходы росли на 70-80% ежегодно, то по итогам 2007 года выручка российского подразделения Metro C&C выросла на 25,4% по сравнению с 2006 годом, до 2,548 млрд евро. В текущем году темпы роста будут еще ниже, утверждает А. Байер.

В настоящий момент немецкому ритейлеру принадлежит 41 магазин в России, 4 из которых были открыты в течение 2008 года. Последний, в Пензе, начал работать в среду, 8 октября. Инвестиции в открытие одного комплекса составляют в среднем 18-22 млн евро.

По словам главы Metro C&C в России, немецкий ритейлер не намерен корректировать свои планы на 2008-2009 годы по открытию новых магазинов, сокращать персонал и изменять условия работы с поставщиками.

"Инвестпрограмма российского подразделения финансируется, как и другие региональные программы, централизованно в рамках стратегии и инвестпрограммы всей группы Metro. Поэтому финансовый кризис в не должен оказать значительного влияния на российский бизнес Metro", - полагает А. Байер.

Он отмечает, что в то время как немецкое подразделение Metro C&C приняло решение сократить тысячу сотрудников, российская сеть, напротив, продолжает набор кадров. До конца текущего года Metro намерена открыть в подмосковном Ногинске распределительный центр, что, по мнению А. Байера, позволит упорядочить логистическую цепочку поставки свежих продуктов.

"Также мы хотим продолжать инвестировать в маркетинг, в продвижение нашего бренда в целевой аудитории покупателей - сегменте HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые организации)", - добавил он.

"Кризис отразился на нашем бизнесе скорее на уровне потребителя - финансовые возможности наших покупателей могут несколько сократиться из- за удорожания кредитов", - отметил глава Metro C&C Россия.

По его словам, в настоящий момент ритейлер ведет переговоры с банками-партнерами (UniCredit, Банк Москвы) (РТС: MMBM) о размере процентной ставки по кредитам для покупателей Metro. ООО "Метро Кэш энд Керри" - российская "дочка" компании Metro Cash& Carry.

Metro Group является одной из крупнейших торговых компаний в мире. Ее магазины работают в 30 странах мира. Операционная деятельность осуществляется через торговые подразделения Metro: Metro Cash&Carry, Real и Extra (сегмент гипермаркетов и супермаркетов), Media Markt и Saturn (европейский рынок домашней электронной техники), Galeria Kaufhof (универмаги).

По данным на конец июня текущего года, в России работали 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash & Carry, 11 магазинов Real и Media Markt. Всего розничная сеть Metro Group во всем мире насчитывает 2,24 млн магазинов.

Интерфакс

metro, развитие, планы, пересмотрMetro ожидает сокращения темпов роста своего российского подразделения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-ozhidaet-sokrashcheniya-tempov-rosta-svoego-rossiyskogo-podrazdeleniya/2008-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052