Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
9 октября 2008, 00:00 3418 просмотров

Moody's изза финкризиса негативно оценивает перспективы европейских ритейлеров

Прогноз для европейских ритейлеров остается негативным с учетом комбинации таких факторов, как ослабление потребительских расходов и высокие производственные издержки на ключевые товары, включая продукты питания и энергоносители, негативно сказывающиеся на показателях компаний, говорится в обзоре международного рейтингового агентства Moody's.

Как и ожидалось, некоторые компании розничной торговли региона пострадали от сложной экономической ситуации больше, чем другие, что в значительной мере отражает степень расходов их клиентов на предметы не первой необходимости, отмечают эксперты агентства.

"Спрос на бытовые принадлежности, как и на одежду, уменьшился. И хотя британские продуктовые сети в основном заявляли о росте продаж, им также предстоит столкнуться с давлением в условиях повышения цен на продовольственные товары", - говорит вице-президент и старший аналитик Moody's Ричард Мораветс.

Ритейлеры, однако, принимают меры, чтобы ограничить влияние снизившихся потребительских расходов на их кредитный профиль, включая сокращение программ выкупа акций или урезание дивидендов, а также сдерживание некапитальных расходов. "Несмотря на это, эксперты Moody's" уверены в том, что без повышения потребительских расходов, давление на рейтинги ритейлеров может увеличиться", - отмечает Р.Мораветс.

Поскольку рынок еврозоны для ритейлеров остается менее оживленным, чем другие, именно расширение деятельности на международных рынках остается ключевой стратегией для некоторых представителей этого сектора.

Moody's позитивно оценивает увеличение деятельности европейских розничных компаний на быстрорастущих рынках, однако отмечает, что этот фактор может привести к минимальному или даже негативному свободному денежному потоку, и, как результат, к более значительной волатильности доходов.

Moody's отслеживает рейтинги 15 европейских ритейлеров, семь из которых - британские компании, а остальные - представители Бельгии, Хорватии, Франции, Германии, Нидерландов и России.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
5683
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
953
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2172
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3715
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4049
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5684
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1256
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
949

Прогноз для европейских ритейлеров остается негативным с учетом комбинации таких факторов, как ослабление потребительских расходов и высокие производственные издержки на ключевые товары, включая продукты питания и энергоносители, негативно сказывающиеся на показателях компаний, говорится в обзоре международного рейтингового агентства Moody's.

Как и ожидалось, некоторые компании розничной торговли региона пострадали от сложной экономической ситуации больше, чем другие, что в значительной мере отражает степень расходов их клиентов на предметы не первой необходимости, отмечают эксперты агентства.

"Спрос на бытовые принадлежности, как и на одежду, уменьшился. И хотя британские продуктовые сети в основном заявляли о росте продаж, им также предстоит столкнуться с давлением в условиях повышения цен на продовольственные товары", - говорит вице-президент и старший аналитик Moody's Ричард Мораветс.

Ритейлеры, однако, принимают меры, чтобы ограничить влияние снизившихся потребительских расходов на их кредитный профиль, включая сокращение программ выкупа акций или урезание дивидендов, а также сдерживание некапитальных расходов. "Несмотря на это, эксперты Moody's" уверены в том, что без повышения потребительских расходов, давление на рейтинги ритейлеров может увеличиться", - отмечает Р.Мораветс.

Поскольку рынок еврозоны для ритейлеров остается менее оживленным, чем другие, именно расширение деятельности на международных рынках остается ключевой стратегией для некоторых представителей этого сектора.

Moody's позитивно оценивает увеличение деятельности европейских розничных компаний на быстрорастущих рынках, однако отмечает, что этот фактор может привести к минимальному или даже негативному свободному денежному потоку, и, как результат, к более значительной волатильности доходов.

Moody's отслеживает рейтинги 15 европейских ритейлеров, семь из которых - британские компании, а остальные - представители Бельгии, Хорватии, Франции, Германии, Нидерландов и России.

Интерфакс

Moody's изза финкризиса негативно оценивает перспективы европейских ритейлеровевропа, ритейл, moody's, оценка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Moody's изза финкризиса негативно оценивает перспективы европейских ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30417/2017-12-18