Баннер ФЗ-54
08.10.2008 8 октября 2008, 00:00 5236 просмотров

X5 Retail планирует отказаться от входных бонусов для поставщиков с/х продукции

X5 Retail Group планирует отказаться от взимания входных, маркетинговых и прочих бонусов с производителей сельхозпродукции, заявил глава X5 Лев Хасис в ходе саммита "Торговля в России".

По его словам, речь идет только о небрендованной продукции - мясе, птице, хлебе, рыбе, производитель которых не вкладывается в продвижение своей торговой марки. Таким образом, оператор одной из крупнейших российских продуктовых розничных сетей хочет помочь отечественным сельхозпроизводителям выйти к покупателю.

"Решающими факторами в выборе поставщика останутся цена продукции и отсрочка платежа. Понятно, что по быстро оборачиваемым товарам она будет меньше", - отметил Л. Хасис.

В вопросах качества продукции и логистики X5 не готова идти на компромиссы, добавил он.

По словам руководителя службы по связям с инвесторами X5 Анны Каревой, с предложением об отмене бонусов для сельхозпроизводителей, обращенным ко всем ритейлерам, X5 Retail выступила в рамках полемики о том, как должны строиться отношения розничного сектора с производителями сельхозпродукции.

Соответствующее предложение размещено на сайте Министерства промышленности и торговли, и в настоящий момент ритейлер ждет отклика на него от представителей агропромышленного сектора.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1050
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
974
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
737
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613

X5 Retail Group планирует отказаться от взимания входных, маркетинговых и прочих бонусов с производителей сельхозпродукции, заявил глава X5 Лев Хасис в ходе саммита "Торговля в России".

По его словам, речь идет только о небрендованной продукции - мясе, птице, хлебе, рыбе, производитель которых не вкладывается в продвижение своей торговой марки. Таким образом, оператор одной из крупнейших российских продуктовых розничных сетей хочет помочь отечественным сельхозпроизводителям выйти к покупателю.

"Решающими факторами в выборе поставщика останутся цена продукции и отсрочка платежа. Понятно, что по быстро оборачиваемым товарам она будет меньше", - отметил Л. Хасис.

В вопросах качества продукции и логистики X5 не готова идти на компромиссы, добавил он.

По словам руководителя службы по связям с инвесторами X5 Анны Каревой, с предложением об отмене бонусов для сельхозпроизводителей, обращенным ко всем ритейлерам, X5 Retail выступила в рамках полемики о том, как должны строиться отношения розничного сектора с производителями сельхозпродукции.

Соответствующее предложение размещено на сайте Министерства промышленности и торговли, и в настоящий момент ритейлер ждет отклика на него от представителей агропромышленного сектора.

Интерфакс

X5 Retail планирует отказаться от входных бонусов для поставщиков с/х продукцииx5, сельхозпроизводители, бонусы, отмена
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail планирует отказаться от входных бонусов для поставщиков с/х продукции
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/30405/2017-05-26