Баннер ФЗ-54
8 октября 2008, 00:00 5291 просмотр

X5 Retail планирует отказаться от входных бонусов для поставщиков с/х продукции

X5 Retail Group планирует отказаться от взимания входных, маркетинговых и прочих бонусов с производителей сельхозпродукции, заявил глава X5 Лев Хасис в ходе саммита "Торговля в России".

По его словам, речь идет только о небрендованной продукции - мясе, птице, хлебе, рыбе, производитель которых не вкладывается в продвижение своей торговой марки. Таким образом, оператор одной из крупнейших российских продуктовых розничных сетей хочет помочь отечественным сельхозпроизводителям выйти к покупателю.

"Решающими факторами в выборе поставщика останутся цена продукции и отсрочка платежа. Понятно, что по быстро оборачиваемым товарам она будет меньше", - отметил Л. Хасис.

В вопросах качества продукции и логистики X5 не готова идти на компромиссы, добавил он.

По словам руководителя службы по связям с инвесторами X5 Анны Каревой, с предложением об отмене бонусов для сельхозпроизводителей, обращенным ко всем ритейлерам, X5 Retail выступила в рамках полемики о том, как должны строиться отношения розничного сектора с производителями сельхозпродукции.

Соответствующее предложение размещено на сайте Министерства промышленности и торговли, и в настоящий момент ритейлер ждет отклика на него от представителей агропромышленного сектора.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1010
Концепции настоящего и будущего
3509
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1959
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1185
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

X5 Retail Group планирует отказаться от взимания входных, маркетинговых и прочих бонусов с производителей сельхозпродукции, заявил глава X5 Лев Хасис в ходе саммита "Торговля в России".

По его словам, речь идет только о небрендованной продукции - мясе, птице, хлебе, рыбе, производитель которых не вкладывается в продвижение своей торговой марки. Таким образом, оператор одной из крупнейших российских продуктовых розничных сетей хочет помочь отечественным сельхозпроизводителям выйти к покупателю.

"Решающими факторами в выборе поставщика останутся цена продукции и отсрочка платежа. Понятно, что по быстро оборачиваемым товарам она будет меньше", - отметил Л. Хасис.

В вопросах качества продукции и логистики X5 не готова идти на компромиссы, добавил он.

По словам руководителя службы по связям с инвесторами X5 Анны Каревой, с предложением об отмене бонусов для сельхозпроизводителей, обращенным ко всем ритейлерам, X5 Retail выступила в рамках полемики о том, как должны строиться отношения розничного сектора с производителями сельхозпродукции.

Соответствующее предложение размещено на сайте Министерства промышленности и торговли, и в настоящий момент ритейлер ждет отклика на него от представителей агропромышленного сектора.

Интерфакс

X5 Retail планирует отказаться от входных бонусов для поставщиков с/х продукцииx5, сельхозпроизводители, бонусы, отмена
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail планирует отказаться от входных бонусов для поставщиков с/х продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30405/2017-10-21