8 октября 2008, 00:00 2434 просмотра

"Белый ветер" вложил $1 млн в открытие трех магазинов, расширил сеть до 88

ООО "Белый ветер Цифровой", развивающее одноименную розничную сеть по торговле электроникой, вложило $1 млн в открытие трех новых магазинов.

Как сообщается в материалах розничной сети, с открытием на этой неделе трех новых магазинов, количество торговых точек сети "Белый ветер Цифровой" выросло до 88.

С начала года компания открыла 27 розничных объектов.

Всего за 2008 год ритейлер планировал увеличить свою сеть на 50 магазинов, и, как рассказали в компании, пока развитие идет в соответствии с планом. До конца года компания намерена открыть еще около 20 торговых точек.

По словам директора по продажам "Белый ветер Цифровой" Андрея Клейменова, которые приводятся в сообщении компании, торговая сеть развивается в соответствии с утвержденным в 2007 году планом и открывает как минимум по три магазина в месяц. "До конца года планы по развитию сети остаются неизменными и могут быть скорректированы только в зависимости от изменений планов строительства торговых центров в регионах", - отмечает он.

Розничная сеть "Белый ветер Цифровой", специализирующаяся на продажах компьютерной и цифровой техники, включает 88 магазинов, расположенных в Северо-западном, Поволжском, Центральном и Сибирском федеральных округах. В 2007 году компания DOMO, развивающая одноименную розничную сеть, выкупила контрольный пакет "Белый ветер Цифровой" у основателя сети Юрия Дубовицкого, а фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners стал владельцем пакета "выше контрольного".

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Белый ветер" вложил $1 млн в открытие трех магазинов, расширил сеть до 88белый ветер, магазины, открытие, инвестиции