Баннер ФЗ-54
8 октября 2008, 00:00 2594 просмотра

"Белый ветер" вложил $1 млн в открытие трех магазинов, расширил сеть до 88

ООО "Белый ветер Цифровой", развивающее одноименную розничную сеть по торговле электроникой, вложило $1 млн в открытие трех новых магазинов.

Как сообщается в материалах розничной сети, с открытием на этой неделе трех новых магазинов, количество торговых точек сети "Белый ветер Цифровой" выросло до 88.

С начала года компания открыла 27 розничных объектов.

Всего за 2008 год ритейлер планировал увеличить свою сеть на 50 магазинов, и, как рассказали в компании, пока развитие идет в соответствии с планом. До конца года компания намерена открыть еще около 20 торговых точек.

По словам директора по продажам "Белый ветер Цифровой" Андрея Клейменова, которые приводятся в сообщении компании, торговая сеть развивается в соответствии с утвержденным в 2007 году планом и открывает как минимум по три магазина в месяц. "До конца года планы по развитию сети остаются неизменными и могут быть скорректированы только в зависимости от изменений планов строительства торговых центров в регионах", - отмечает он.

Розничная сеть "Белый ветер Цифровой", специализирующаяся на продажах компьютерной и цифровой техники, включает 88 магазинов, расположенных в Северо-западном, Поволжском, Центральном и Сибирском федеральных округах. В 2007 году компания DOMO, развивающая одноименную розничную сеть, выкупила контрольный пакет "Белый ветер Цифровой" у основателя сети Юрия Дубовицкого, а фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners стал владельцем пакета "выше контрольного".

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
425
Как начать производить товары под собственной торг...
383
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2987
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
491
О нестандартных решениях международной компании
1639
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8211
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5509
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

ООО "Белый ветер Цифровой", развивающее одноименную розничную сеть по торговле электроникой, вложило $1 млн в открытие трех новых магазинов.

Как сообщается в материалах розничной сети, с открытием на этой неделе трех новых магазинов, количество торговых точек сети "Белый ветер Цифровой" выросло до 88.

С начала года компания открыла 27 розничных объектов.

Всего за 2008 год ритейлер планировал увеличить свою сеть на 50 магазинов, и, как рассказали в компании, пока развитие идет в соответствии с планом. До конца года компания намерена открыть еще около 20 торговых точек.

По словам директора по продажам "Белый ветер Цифровой" Андрея Клейменова, которые приводятся в сообщении компании, торговая сеть развивается в соответствии с утвержденным в 2007 году планом и открывает как минимум по три магазина в месяц. "До конца года планы по развитию сети остаются неизменными и могут быть скорректированы только в зависимости от изменений планов строительства торговых центров в регионах", - отмечает он.

Розничная сеть "Белый ветер Цифровой", специализирующаяся на продажах компьютерной и цифровой техники, включает 88 магазинов, расположенных в Северо-западном, Поволжском, Центральном и Сибирском федеральных округах. В 2007 году компания DOMO, развивающая одноименную розничную сеть, выкупила контрольный пакет "Белый ветер Цифровой" у основателя сети Юрия Дубовицкого, а фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners стал владельцем пакета "выше контрольного".

Интерфакс

"Белый ветер" вложил $1 млн в открытие трех магазинов, расширил сеть до 88белый ветер, магазины, открытие, инвестиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Белый ветер" вложил $1 млн в открытие трех магазинов, расширил сеть до 88
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30404/2018-07-22