Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 октября 2008, 00:00 3791 просмотр

Менеджмент "М.видео" потратил $0,58 млн на покупку подешевевших акций компании

Подешевевшие почти в три раза за последние шесть месяцев акции розничной сети "М.Видео" нашли спрос у ее собственных менеджеров, которые выкупили к концу сентября около 192 тыс. бумаг на сумму около $0,58 млн.

Как сообщается в материалах компании, по состоянию на 30 сентября текущего года несколько независимых неисполнительных членов совета директоров "М.Видео", а также финансовый директор компании совокупно приобрели 191 966 обыкновенных акций ОАО "Компания "М.Видео".

Исходя из текущих котировок акций компании на классическом рынке РТС, совокупная стоимость приобретенного пакета составляет около $0,58 млн.

Председатель совета директоров Питер Герфи приобрел 12,68 тыс. акций, независимые директора Дэвид Хамид и Илпо Хеландер купили 27,79 тыс. и 8,44 тыс. акций соответственно, финансовый директор компании Кристофер Паркс стал владельцем 143 тыс. акций.

По словам П.Герфи, которые приводятся в сообщении, текущее снижение курса акций компании на фоне крайне низких объемов торгов дает возможность приобрести с большим дисконтом долю в компании с хорошими операционными показателями.

Акции "М.Видео" подешевели за полгода почти в три раза. На классическом рынке РТС бумаги, торговавшиеся еще в мае на уровне $8,5-9 за акцию, сейчас стоят около $2,8-3.

В конце 2007 года компания "М.Видео" провела IPO объемом $364,8 млн. Компания разместила 52,5 млн акций на российских торговых площадках.

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, которая объединяет 131 магазин в 53 городах России. Объем розничных продаж сети в I полугодии 2008 вырос на 74% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, до $1,22 млрд. Крупнейшим бенефициаром компании является Александр Тынкован.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Менеджмент "М.видео" потратил $0,58 млн на покупку подешевевших акций компании

Подешевевшие почти в три раза за последние шесть месяцев акции розничной сети "М.Видео" нашли спрос у ее собственных менеджеров, которые выкупили к концу сентября около 192 тыс. бумаг на сумму около $0,58 млн.

Как сообщается в материалах компании, по состоянию на 30 сентября текущего года несколько независимых неисполнительных членов совета директоров "М.Видео", а также финансовый директор компании совокупно приобрели 191 966 обыкновенных акций ОАО "Компания "М.Видео".

Исходя из текущих котировок акций компании на классическом рынке РТС, совокупная стоимость приобретенного пакета составляет около $0,58 млн.

Председатель совета директоров Питер Герфи приобрел 12,68 тыс. акций, независимые директора Дэвид Хамид и Илпо Хеландер купили 27,79 тыс. и 8,44 тыс. акций соответственно, финансовый директор компании Кристофер Паркс стал владельцем 143 тыс. акций.

По словам П.Герфи, которые приводятся в сообщении, текущее снижение курса акций компании на фоне крайне низких объемов торгов дает возможность приобрести с большим дисконтом долю в компании с хорошими операционными показателями.

Акции "М.Видео" подешевели за полгода почти в три раза. На классическом рынке РТС бумаги, торговавшиеся еще в мае на уровне $8,5-9 за акцию, сейчас стоят около $2,8-3.

В конце 2007 года компания "М.Видео" провела IPO объемом $364,8 млн. Компания разместила 52,5 млн акций на российских торговых площадках.

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, которая объединяет 131 магазин в 53 городах России. Объем розничных продаж сети в I полугодии 2008 вырос на 74% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, до $1,22 млрд. Крупнейшим бенефициаром компании является Александр Тынкован.

Интерфакс

м.видео, менеджмент, акции, покупкаМенеджмент "М.видео" потратил $0,58 млн на покупку подешевевших акций компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/menedzhment-m-video-potratil-0-58-mln-na-pokupku-podeshevevshikh-aktsiy-kompanii/2008-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052