Баннер ФЗ-54
1 октября 2008, 00:00 1275 просмотров

Украина. Кризис: Fozzy меняет планы по открытию новых магазинов

 

Корпорация Fozzy Group корректирует инвестиционную стратегию. Компания сокращает планы по открытию супермаркетов «Сільпо» на 2008г. почти вдвое.

  

«Получается, что теперь предприятие уменьшает количество новых магазинов «Сільпо» вдвое — до 12-ти», - делают выводы журналисты издания.

 

Комментируя планы компании, президент Fozzy Group Владимир Костельман, допустил, что планы компании «корректируются и будут корректироваться в связи с ситуацией на рынке, ведь важной частью стратегии является готовность оперативно реагировать на значимые изменения на рынке, желательно предвосхищая их».

По его словам, существующая стратегия развития ритейл-направления Fozzy Group до 2014 года предусматривает экспансивное развитие.

 

Справка

 

Fozzy Group работает в Украине с 1997 г. Оборот сети в 2007 г. — $1,5 млрд. В настоящее время торговое направление корпорации представлено сетью супермаркетов «Сільпо» (149), сетью магазинов «Фора» (127), сетью гипермаркетов Fozzy C&C (4) и сетью аптек «Будь здоров» (22). К промышленной группе корпорации относится Нежинский консервный комбинат (ТМ «Нежин»), Киевская кондитерская фабрика им. Ф.Энгельса, Малинский мясоперерабатывающий завод и птицефабрика ООО «ПКФ «Варто». В корпорацию также входит ресторан «У Хромого Пола» и ресторан Prad-A-Cafe в Киеве.

 

Ринок.biz

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1115
Концепции настоящего и будущего
3631
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2076
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1225
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3312
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7070
 

Корпорация Fozzy Group корректирует инвестиционную стратегию. Компания сокращает планы по открытию супермаркетов «Сільпо» на 2008г. почти вдвое.

  

«Получается, что теперь предприятие уменьшает количество новых магазинов «Сільпо» вдвое — до 12-ти», - делают выводы журналисты издания.

 

Комментируя планы компании, президент Fozzy Group Владимир Костельман, допустил, что планы компании «корректируются и будут корректироваться в связи с ситуацией на рынке, ведь важной частью стратегии является готовность оперативно реагировать на значимые изменения на рынке, желательно предвосхищая их».

По его словам, существующая стратегия развития ритейл-направления Fozzy Group до 2014 года предусматривает экспансивное развитие.

 

Справка

 

Fozzy Group работает в Украине с 1997 г. Оборот сети в 2007 г. — $1,5 млрд. В настоящее время торговое направление корпорации представлено сетью супермаркетов «Сільпо» (149), сетью магазинов «Фора» (127), сетью гипермаркетов Fozzy C&C (4) и сетью аптек «Будь здоров» (22). К промышленной группе корпорации относится Нежинский консервный комбинат (ТМ «Нежин»), Киевская кондитерская фабрика им. Ф.Энгельса, Малинский мясоперерабатывающий завод и птицефабрика ООО «ПКФ «Варто». В корпорацию также входит ресторан «У Хромого Пола» и ресторан Prad-A-Cafe в Киеве.

 

Ринок.biz

Украина. Кризис: Fozzy меняет планы по открытию новых магазиновУкраина, магазины, кризис, Сильпо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина. Кризис: Fozzy меняет планы по открытию новых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30252/2017-10-22