Баннер ФЗ-54
26.09.2008 26 сентября 2008, 00:00 4787 просмотров

Обувной ритейл: курс на консолидацию

Российский розничный рынок обуви в настоящее время имеет низкий уровень консолидации и концентрации. Об этом свидетельствуют функционирование большого количества игроков и их сравнительно низкие обороты. Численность только сетевых обувных ритейлеров составляет в России более 250 единиц. Как показали результаты исследования "Российские розничные сети по продаже обуви", проведенного Департаментом консалтинга "РосБизнесКонсалтинг", на 5-6 крупнейших обувных сетей приходится около 7% рынка обуви. Доля сетевой торговли обувью в России может составлять, примерно, 25% обувного рынка.

В связи с активным ростом розничных сетей по продаже обуви, особенно в регионах, необходимые ресурсы для их развития (качественные торговые помещения, кадры, и т. п.) постепенно сокращаются или не увеличивается соответствующими темпами. Экспертами отмечается снижение доходности обувного бизнеса в целом. Все это, в свою очередь, способствует выдавливанию с рынка мелких и слабых игроков, то есть консолидации рынка. В настоящее время крупные операторы рынка обуви отмечают постоянное поступление к ним предложений о продаже сторонних обувных сетей.

Первые сделки слияния и поглощения на рынке обувного ритейла зафиксированы в начале 2000 г. Активный период консолидации розничного рынка обуви может начаться через 2-3 года.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1015
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
916
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
730
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
581
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

Российский розничный рынок обуви в настоящее время имеет низкий уровень консолидации и концентрации. Об этом свидетельствуют функционирование большого количества игроков и их сравнительно низкие обороты. Численность только сетевых обувных ритейлеров составляет в России более 250 единиц. Как показали результаты исследования "Российские розничные сети по продаже обуви", проведенного Департаментом консалтинга "РосБизнесКонсалтинг", на 5-6 крупнейших обувных сетей приходится около 7% рынка обуви. Доля сетевой торговли обувью в России может составлять, примерно, 25% обувного рынка.

В связи с активным ростом розничных сетей по продаже обуви, особенно в регионах, необходимые ресурсы для их развития (качественные торговые помещения, кадры, и т. п.) постепенно сокращаются или не увеличивается соответствующими темпами. Экспертами отмечается снижение доходности обувного бизнеса в целом. Все это, в свою очередь, способствует выдавливанию с рынка мелких и слабых игроков, то есть консолидации рынка. В настоящее время крупные операторы рынка обуви отмечают постоянное поступление к ним предложений о продаже сторонних обувных сетей.

Первые сделки слияния и поглощения на рынке обувного ритейла зафиксированы в начале 2000 г. Активный период консолидации розничного рынка обуви может начаться через 2-3 года.

РБК.Исследования рынков

Обувной ритейл: курс на консолидациюобувной, ритейл, магазин обуви, респект, консолидация, слияние
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Обувной ритейл: курс на консолидацию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/30176/2017-05-26